Ошибка 01314 VW Golf IV 1,6i АКПП 2004г

Dak70

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Болгария, Варна
Авто
VW Golf 4 1.6
ВАГ КОМ выдал вот это:

Sunday, 18 November 2012, 20:46:35
VAG-COM Version: Release 409.0-US

Control Module Part Number: 1C0 907 379 M
Component and/or Version: ESP FRONT MK60 0102
Software Coding: 0011266
Work Shop Code: WSC 01266

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent


Куда дальше смотреть, что проверять?
Спасибо.
 
Dak70 написал(а):
ВАГ КОМ выдал вот это:


1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent


Куда дальше смотреть, что проверять?

ЕСП недоволен состоянием ДВС. Дальше смотреть двигатель, там так и написано что "Check уже DTC of ECM наконец-то" :)
 
boss156 написал(а):
ЕСП недоволен состоянием ДВС. Дальше смотреть двигатель, там так и написано что "Check уже DTC of ECM наконец-то" :)

Ага. Спасибо. А в ДВС постоянно P0301 вылетает! Может из-зи этого 01314 быть?
 
Dak70 написал(а):
Ага. Спасибо. А в ДВС постоянно P0301 вылетает! Может из-зи этого 01314 быть?

Может. Если я правильно помню этот мотор, то замена свечей-проводов-(катушки) зажигания избавит ДВС от пропусков воспламенения в первом цилиндре.
 
boss156 написал(а):
Может. Если я правильно помню этот мотор, то замена свечей-проводов-(катушки) зажигания избавит ДВС от пропусков воспламенения в первом цилиндре.

Еще раз СПАСИБО! Свечи - провода новые, осталась катушка...
 
вы ПРИНЦИПОВО поняли НЕ ПРАВИЛЬНО--- нуна проверять логическую цепочку возникновения неисправности:

1.компрессия---свеча---провод и его наконечник\ наконечник катушки\---катушка-----
эбу двигателя\ драйвер или каскад 1 цилиндра\

2. целостность цепи эбу-форсунка 1 цил---наличие импульсофф на ней---и при их отс.---драйвер\каскад\ в самом эбу дв

и именно в такой последовательности
 
Dak70 написал(а):
Свечи - провода новые, осталась катушка...

Новые и исправные - это разные детали. Даже именитых фирм и оригинальные оригиналы.
 
На сколько изучена данная ошибка, чего ждать, чего опасаться?
Нашел описание, данной ошибки, но хочу узнать мнения бывалых...
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
 
Поймал такую же ошибку на Фольксваген Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010
Вы решили данную проблему?
 
Назад
Сверху Снизу