Получил права,что купить за 2000 у.е.?

  • Автор темы Буржуй
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Tom9A написал(а):
Валер, хочешь другое сравнение? :)

А я и не говорю, что все поголовно девятки, восьмерки умершие. Но, все-таки, машин в хорошем состоянии за эти деньги ГОРАЗДО меньше, чем убитых... :huh:
Можно и Гольфа гнилого за эти же деньги приобресть... ;)
Надо внимательно выбирать. :)
 
Большое спасибо всем за ответы, советы.

Выводы сделал такие.
1.Хочешь нормальную машину - копи.
2. Отечественный автопром - сомнительное мероприятие.
3. Покупать иномрку за 3000 у.е. нужно очень внимательно, как в принципе, любой автомобиль:)

А что скажете по поводу вот таких вариантов?

http://www.cars.auto.ru/sale/WB95959/

http://www.cars.auto.ru/sale/LJ29254/

http://www.cars.auto.ru/sale/ZG79773/

http://www.cars.auto.ru/sale/LD55140/

http://www.cars.auto.ru/sale/SY78997/
 
1. ЖОПЕЛЬ, нах...!!!!!! сразу в ТОПКУ, даже не буду говорить про его "чудесную" антикорозийность.
2. Гольфец неплох
3. Джетта крашена, и по ходу бита была, для 84г. такой цвет и отсутствие форточек....и ёщё отличное состояние
4. ФОрд 4х4 :blink: :blink: с V6 :blink: :blink: редкость неимоверная
5. Х.З.
 
Небейте ногами но жопель ябы взял только вектру с 2-х литровым движком
и запчастей гора и стоят не дорого правда жовеля гниют как тазики
 
я бы гольф брала, правда надо обязательно перед покупкой на сервис зарулить, да диагностику делать, по-любому. Удачи!
 
darkmatter написал(а):
я бы взял alfa romeo rz zagato...

ток мне чтото подсказывает что с запчастями будет туго да и итальянци гниют не хуже наших
 
Я бы Рено поостерёгся брать, многие не советуют. А Гольфик, да с хорошим осмотром (а, возможно, и помощью членов клуба при осмотре) - да.
 
На 2000 можно уехать на все лето в Крым.
 
Всем спасибо за различные мнения! Есть 3 вопроса.
1.Во сколько мне обойдется приглашение члена клуба "Вольцваген" для осмотра движка?
2.Сколько будет стоить диагностика в сервисе?
3. Может быть, искать аналогичный "Фольц", но с механической коробкой передач? А то у знакомого один на раз АКПП сломалась (правда на BMW), вышло это очень прилично.
 
Буржуй написал(а):
Всем спасибо за различные мнения! Есть 3 вопроса.
1.Во сколько мне обойдется приглашение члена клуба "Вольцваген" для осмотра движка?
2.Сколько будет стоить диагностика в сервисе?

1. ИМХО - пиво
2. Прим. 2000 руб. - полная диагностика авто
 
и боже упаси покупать гольф карбюраторный..
очень дорогие железячки у карба.. писец просто..
при том что я его сам делаю всеже вложил тока в карб порядка 200 баксов
а тут ты еще нашел такого как у меня.. небери.. нае* ся и наплачишся..
только если сам ковырять будешь.

знаешь как поднимется ценник кода люди узнают про то, что у тебя машина с акпп..

но парадокс в том что как раз акпп недает даже признаков неисправности... единственное куда еще нелазил неразу :)
 
tohaa написал(а):
и боже упаси покупать гольф карбюраторный..
очень дорогие железячки у карба.. писец просто..
при том что я его сам делаю всеже вложил тока в карб порядка 200 баксов

Не пугай человека:
большой ремкомплект на 2Е3 стоит 900 руб.
самая дорогая з\ч - пул-даун - 1000-1200 руб. (в разных магазинах).
Мне полный "капремонт" карба обошелся - С РАБОТОЙ и з\ч - в $180 - но - раз в два года - думаю это не дорого...
И вот еще - не знаю, имеют ли дигифанты, моновспрыски и т.д аналоги других моделей ? А вот Пирбург - имеет - карбюраторы Jikov (кажется так пишется) - карбы со Шкод. Jikov это производимый по лицензии в Чехии Пирбург - так что - всегда есть выбор.
 
Все же карбюратор - прошлый век. Вот куда я еще не лазил, так это к форсункам (которые от 2110 подходят, тот же Бош). Когда брал, впрыск был неправильно настроен, но машина на нем все равно ездила нормально. Если б руки не чесались, так бы и не полез туда. :):);)
Валь, регулировка впрыска мне обошлась в 250 рэ. один раз на всю жизнь. ;)
 
ValyaV написал(а):
1. ИМХО - пиво
2. Прим. 2000 руб. - полная диагностика авто

1. Тогда только хорошее пиво:)

2. Не подскажете пароку проверенных адресов?
 
По первому
Вроде как свежекрашенная. 1.8 распределенный впрыск в 1987г... откуда такое счастье?
ИМХО конструктор.
Второй - смотреть на месте и внимательно... Лично я бы не стал связываться с древним дизелем, расходы наремонт будут повыше чем на бензиновых.
 
Фелиция, конечно, поновее. Но ржавеет на ура. Да и с карбом замучаешься опять же... Искали знакомой в прошлом году. Еле нашли, и то потом оказалось, что есть проблема с коробкой.
 
Tom9A написал(а):
По первому
Вроде как свежекрашенная. 1.8 распределенный впрыск в 1987г... откуда такое счастье?
ИМХО конструктор.

да и 1,8 с распределёнкой 90 лошадей не бывает, у меня 107 B)
 
Назад
Сверху Снизу