Отопитель VW Sharan 2,0 бензин 1997г.в. Запотевание стекол

  • Автор темы kizin1
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

kizin1

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Минск
Авто
VW SHARAN 2.0 1997г.
Добрый день Всем! Помогите пожалуйста моей проблеме. Началось запотевание салона. Предварительно тек основной радиатор. Было предположение, что при движении антифриз омывал двигатель поэтому происходило запотевание. Поменял. Всеравно проблема осталась. На форумах много читал про это, но жидкость не уходит после замены основного радиатора и под ногами у пассажира как пишут тоже сухо. Думаю грешным делом уже про герметик системы охлаждения но чесно говоря побаиваюсь. Еще пишут про забирые воздуховоды и использование спец. аэрозолей для прочистки. Чесно говоря ужас как не хочется подымать торпеду. Столько работы да не дешовой. Может кто подскажет чего. Сразу потело только лобовое и притом очень тяжело очищается потом и весь салон. Придвижении днем почти не видно на стекле и ночью на пустой дороге, но только появляется встречная и освещает фарами, то стекло как пленка и видимость падает конкретно. Буду признателен Всем ответам и заранее благодарю.
 
А что с фильтром салона? У меня как фильтр забивается - стекла потеть начинают.
Еще проверить надо открывается ли заслонка рециркуляции воздуха...
 
wess написал(а):
А что с фильтром салона? У меня как фильтр забивается - стекла потеть начинают.
Еще проверить надо открывается ли заслонка рециркуляции воздуха...

у дорестайла нормальное положение заслонки - открытое!
это у рестайла она закрыта и открывается сервоприводом, а у дореста не так.

и когда фильтр забивался то потело так что пленка на стекле появляется? o_O
 
kizin1 написал(а):
Добрый день Всем! Помогите пожалуйста моей проблеме. Началось запотевание салона. Предварительно тек основной радиатор. Было предположение, что при движении антифриз омывал двигатель поэтому происходило запотевание. Поменял. Всеравно проблема осталась. На форумах много читал про это, но жидкость не уходит после замены основного радиатора и под ногами у пассажира как пишут тоже сухо. Думаю грешным делом уже про герметик системы охлаждения но чесно говоря побаиваюсь. Еще пишут про забирые воздуховоды и использование спец. аэрозолей для прочистки. Чесно говоря ужас как не хочется подымать торпеду. Столько работы да не дешовой. Может кто подскажет чего. Сразу потело только лобовое и притом очень тяжело очищается потом и весь салон. Придвижении днем почти не видно на стекле и ночью на пустой дороге, но только появляется встречная и освещает фарами, то стекло как пленка и видимость падает конкретно. Буду признателен Всем ответам и заранее благодарю.

не хочешь подымать торпеду для замены радиатора, так чего жалуешься тогда? езди, протирай стекло постоянно, зато торпеду не будешь поднимать!
хочешь на елку влезть и жопу не ободрать? :LOL:

з.ы. я менял радиатор по причине запотевания лобового, антифриз не уходил (на глаз).
когда достал радиатор отопителя он был слегка красноватый от антифриза, ни о каких лужах под ногами или в корпусе отопителя и речи не шло.
 
Подскажите! Т.е. дело уже безповоротное. Только замена радиатора? И если так то может у кого есть схема разборки Шарановской торпеды. Может даже с Видео или фотоотчетом. Буду очень признателен!!!
 
ОФ,пордоньте что залез,как выгнать воздушную пробку на шаране? вчера снимал эбер,сетку чистил,после сборки задняя печка дует холодным воздухом,задирал морду и держал на оборотах мин 5,не помогло :wall:
 
У меня кстати такаяже проблема. Задирал ей нос вроде сразу пошел горячий, а через кокоето время опять летний. Кстати читал недавно про эту проблему. Есть еще вариант, что вроде иногда саскакивает тяга привода подачи гор. воздуха. Но для этого надо снимать обшивку в багажном с левой стороны, что тоже проблематично. На форуме есть фотоотчет по этому поводу.
 
kizin1 написал(а):
Подскажите! Т.е. дело уже безповоротное. Только замена радиатора? И если так то может у кого есть схема разборки Шарановской торпеды. Может даже с Видео или фотоотчетом. Буду очень признателен!!!

нет, оно поворотное. можешь ездить и протирать торпеду тряпчиной!
ну или на метрЕ :rolleyes:

и советую освоить поиск, а то с такими вопросами будешь бит :LOL:

вот
http://www.sgaf.de/node/253293

и вот
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158582
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
ОФ,пордоньте что залез,как выгнать воздушную пробку на шаране? вчера снимал эбер,сетку чистил,после сборки задняя печка дует холодным воздухом,задирал морду и держал на оборотах мин 5,не помогло :wall:

просто ездить.
 
Просто Серега написал(а):

добрался я вчера до радиатора задней печки,скидывал патрубки-не помогло,затем подал питание на моторчик,который стоит под днищем перед эбером,и о чудо,задняя печка задула теплым воздухом.правда эбер так и не запустился :wall: но это уже совсем другая история.
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
добрался я вчера до радиатора задней печки,скидывал патрубки-не помогло,затем подал питание на моторчик,который стоит под днищем перед эбером,и о чудо,задняя печка задула теплым воздухом.правда эбер так и не запустился :wall: но это уже совсем другая история.

сбрасывай ошибки по перегреву.
раз был завоздушен задний контур и ты так ездил, то в ЭБУ эбера в себе собрал 5 ошибок по перегреву и заблокировался.
 
Просто Серега написал(а):
сбрасывай ошибки по перегреву.
раз был завоздушен задний контур и ты так ездил, то в ЭБУ эбера в себе собрал 5 ошибок по перегреву и заблокировался.

дык ваг-ком не видит эбера :unknw: :( .планирую все контакты проверить
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
дык ваг-ком не видит эбера :unknw: :( .планирую все контакты проверить

мож мозг эбера мерсовский?
наклейка есть на его корпусе?
 
Просто Серега написал(а):
мож мозг эбера мерсовский?
наклейка есть на его корпусе?

да,есть. D5WS .
сегодня ездил к приятелю,у него какой-то универсальный прибор для диагностики авто,так он тоже не смог связаться с эбером :(
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
да,есть. D5WS .
сегодня ездил к приятелю,у него какой-то универсальный прибор для диагностики авто,так он тоже не смог связаться с эбером :(

D5WS это хорошо, с таймера только запускается, как догреватель вроде не должен.

универсальные приборы смысла нет тыкать, эбер если шарановский, то и ваг-комом опросить можно, если мерсовский, то только Эдитом либо модульным таймером эберовским.
все остальное можно и не пробовать.
 
Просто Серега написал(а):
D5WS это хорошо, с таймера только запускается, как догреватель вроде не должен.

не Серег,он у меня и с таймера запускался и как догреватель,просто он в последнее время дымить сильно начал вот я и решил его починить. починил :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу