После замены прокладки в тнвд не могу запустить B5 1,9 AHU подскажите советом

Phobos

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Norilsk
Авто
VW passat B5 1.9 AHU 1998
после замены прокладки в тнвд двигатель запускается но нестабильно поработав глохнет через пару секунд подскажите возможные варианты исправления этого
ошибки никакие не показывает по вагу
ремень раз 10 снимал ставил по меткам всё совпадает
двигатель 1.9ТДИ АХУ
 
1-й блок во 2-ом окне что у вас в ваг коме ?

если отличное от 5-6 то регулировать крышкой: больше этого значения - двигать в сторону топливных трубок, меньше - в противоположную.
 
это кол-во впрыска вроде ? было около 5 но я крышку не трогал и дозатор не снимал, снимал только крышку откуда штуцера трубок на форсунки торчат
 
снимал тнвд полностью когда поставил вот такая история началась машина схватывает хорошо но чтоб поработать подолше то не удаётся ей
 
Ну, и пиши нормально: "менял прокладку распределительной головки". А то, догадайся, какие прокладки ты менял...
Угол правильно поставил?
 
Phobos написал(а):
снимал тнвд полностью когда поставил вот такая история началась машина схватывает хорошо но чтоб поработать подолше то не удаётся ей

Сначала проверить метки ГРМ, если ничего не куда не убежало то значит угол впрыска не правильно выставлен.
Вкручивайте микрометрический индикатор вместо пробки и выставляйте момент впрыска как написано в руководстве!
 
pau написал(а):
Ну, и пиши нормально: "менял прокладку распределительной головки". А то, догадайся, какие прокладки ты менял...
Угол правильно поставил?

не задавался вопросом как она называется... а насчет угла сомнение но по рискам поставил вроде правильно, а завелась бы с неправильным углом ??
 
_STALKER_ написал(а):
Сначала проверить метки ГРМ, если ничего не куда не убежало то значит угол впрыска не правильно выставлен.
Вкручивайте микрометрический индикатор вместо пробки и выставляйте момент впрыска как написано в руководстве!

метки все наместе а где пробка ?
 
Phobos написал(а):
это кол-во впрыска вроде ? было около 5 но я крышку не трогал и дозатор не снимал, снимал только крышку откуда штуцера трубок на форсунки торчат

То есть полностью снимали плунжерную пару не снимая регулятора ? Или только отодвинули плунжерную пару? Если только отодвинули то насколько мм? Плунжерная пара -это такая железка топливного насоса из которой штуцера топливных трубкок торчат
 
Phobos написал(а):
метки все наместе а где пробка ?

Где трубки выского давления выходят из насоса, между ними.


post-0-1291189510.jpg


а завелась бы с неправильным углом ??

смотря на сколько он не правильный
 
Nik1958 написал(а):
То есть полностью снимали плунжерную пару не снимая регулятора ? Или только отодвинули плунжерную пару? Если только отодвинули то насколько мм? Плунжерная пара -это такая железка топливного насоса из которой штуцера топливных трубкок торчат

да да где штуцера :)
 
_STALKER_ написал(а):
Где трубки выского давления выходят из насоса, между ними.



смотря на сколько он не правильный

ввот там я ничего не крутил но спасибо за совет
 
а вот где эта пробка она че регулирует ? обьясните
 
Phobos написал(а):
ввот там я ничего не крутил но спасибо за совет

Надо не просто крутить :)
А вкрутить вместо пробочки вот такой прибор

licota-ata-0548b-680x500.jpg


И сняв с него показания сравнить их со спецификациями для своего мотора. Если не соответствует - то отрегулировать угол впрыска как написано в руководстве.
 
Так все-таки полностию снимали плунжер или только приоткрутили болты до появления резинового кольца?
 
_STALKER_ написал(а):
Надо не просто крутить  :)
А вкрутить вместо пробочки вот такой прибор


И сняв с него показания сравнить их со спецификациями для своего мотора. Если не соответствует - то отрегулировать угол впрыска как написано в руководстве.

спасибо за совет попробую, хотя даже если угол сбит почему она заводится и поработав пару секунд глохнет не понятно
 
Красным вверху правила этого раздела. Чтобы максимально заметны были.
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

И ещё. Цитирование фоток - запрещено!
 
ок тогда вкурсе кто, можно ли поменять самому плунжерную пару не лазив ниразу в насосы тнвд на двигателе АГР 66кв.
 
Nik1958 написал(а):
Так все-таки полностию снимали плунжер или только приоткрутили болты до появления резинового кольца?

снимал а иначе кольцо то не поменять же но ничего не рассыпалось снимал аккуратно
 
Relizer написал(а):
ок тогда вкурсе кто, можно ли поменять самому плунжерную пару не лазив ниразу в насосы тнвд на двигателе АГР 66кв.

меняй только книжку купи про тнвд чтоб точно знать что делать
 
Назад
Сверху Снизу