Горела лампочки зарядки теперь 3 000 об/мин

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Не нагоняй жути,а тащи грамотному спецу,пусть сначала он ум морщит...... :)
 
https://vwts.ru/injector/mono-jet...no-jetronic.zip

Суперцекий файл, написано большими буквами, что нельзя делать с ЭБУ, в том числе:

2. Не отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
...
4. Не запускать двигатель с помощью постороннего источника тока напряжением более 12 В.
...
11. Не проверять "на искру" наличие напряжения в цепи.

Респект автору! Распечатал, повесил на капот с внутренней стороны =)
 
jin написал(а):
https://vwts.ru/injector/mono-jet...no-jetronic.zip

Суперцекий файл, написано большими буквами, что нельзя делать с ЭБУ, в том числе:

2. Не отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
...
4. Не запускать двигатель с помощью постороннего источника тока напряжением более 12 В.
...
11. Не проверять "на искру" наличие напряжения в цепи.

Респект автору! Распечатал, повесил на капот с внутренней стороны =)

Это конечно здорово.

Но лучше расскажи итог своих злоключений.
 
Заламинировал хоть? :D
 
DEH написал(а):
Это конечно здорово.
Но лучше расскажи итог своих злоключений.

Пока не знаю, в субботу еду на СТО, с тех пор еще не ходил в гараж...
 
В общем сабж: Все заработало само.

Что сказали техники: ЭБУ мог наипнуться, если скинуть клемму, это да! Однако, если у вас НЕ рабочий генератор (в моем случае это были - стертые напрочь щетки гены), то есть 99% вероятность, что скинув клемму вы не спалите ЭБУ, даже (пояснил он далее) если гена дает не полный ток, а 30-40% (например стертые щетки и т.д.).

Фольксваген Пассат простоял 2 дня со скинутой клеммой, пришел в гараж, накинул клемму, завелася!!!! Как часики. Ай лав пассат!
 
а вот с гольфом так не прокатило... Маньяк и Дантек в курсе, у меня обороты когда заводишь 2000-2500 (на холодную), газюльку нажимаю, отпускаю, минимум на что опускается это 2000. Когда прогреется ваще глохнет и "как бы" троит. Изначально был геморр в том, что на ходу опускалась температура до 60 градусов (а может и ниже, срелка на минимуме стоит). Потом в один прекрасный момент машина стала глохнуть, а теперь ваще как будто свечи засранные не едет и на прогреве обороты высокие. Скинул на ночь АКБ постояла утром поставил один хрен тоже самое. Блииин что джелать, не хочу в СТО ехать, да и как собственно, с места не тронуться.... Есть мысли друзья? Дантек грит что датчик ОЖ приказал.... А к маньяку на комп не доехать никак. Блин там же все просто, что это может быть? (сам себе противоречу :))

PS свечи в норме, провода новые, вот только с термостатом не успел разобраться, гоняет по большому кругу и на ходу в авто зябко (
 
Назад
Сверху Снизу