Горела лампочки зарядки теперь 3 000 об/мин

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
Вчера весь день чуть чуть горела (еле еле, тускло) лампочка зарядки, думаю, фиг с ним, поставлю в гараж, там разберемся. Утром прихожу в гараж, завелась нормально, но лампочка опять горит, думаю (тормоззз) фиг с ним скину клемму с +, если заглохнет, значит генератор. Скинул, заглохла, полез в генератор, выкрутил щетки, естессно стерты, думаю ладно, заведу прогрею, в магазин за щетками и алга, однако.

Накинул клемму +, завелась и как начала орать.... не менее 3 000 об/мин и не скидывается, при маленьком нажатии педали акселер-ра спадают до 2 000 и обратно на 3000, теперь сижу чешу тупую голову и думаю что это м.б. Подскажите, может кто сталкивался? И сколько это стоит? :unsure:
 
БЛИН! Ты не в курсах что ли, что на заведенном двигателе НЕЛЬЗЯ скидывать клемму с аккумулятора! Это не тазик тебе! Может ничего не произойти, а могут и мозги накрыться! :blink: :o
 
Был бы ынжектар можно было бы предположить что мозги с ума сошли и дают обороты побольше. А так затрудняюсь сказать. Хотя я бы грешил на на управление ХХ и тд. Видимо капаться придется немеренно.

На будущее клемму можно скидывать только на карбюраторах, и то не рекомендуется. Больше так не делай.
 
DEH написал(а):
Был бы ынжектар можно было бы предположить что мозги с ума сошли и дают обороты побольше. А так затрудняюсь сказать.

А у него, по твоему, что? Тот же впрыск, только моно. И мозги есть (а может были...)

ХХ он и в африке ХХ. На форсунку, один хрен в каком режиме, сигналы-то с мозгов идут!
 
Уж сколько раз твердили миру...............Если горит лампочка заряда-значит зарядка не идет,на хрена надо еще было клемму скидывать?И причем там тормоза вообще?И не факт что щетки у тебя были,мог элементарно накрыться регулятор.Это же дешевле отремонтировать,чем не дай Бог проблемы с мозгами (хотя у кого........у машины или ...........) ,без обид. :D
 
Балииин, тормознул, не знал, что нельзя, надо отдельный топик создать: "Что нельзя делать!!!!"

А если заводится то? Может не мозги все таки? Кто то мне сказал, типа подожди 1-2 часа, обнулятся, потом считает ошибки и алга.... заработает, ну если нет то все.... попал... как хоть деталь называется чтоб заказать сразу?
 
А топ уже есть в курилке "10 способов убить генератор" :D
 
а то что она заглохла? Один фиг могли мозги накрыться? (у машины :) )

*зы: блин, первая поломка серьезная за год юзания пассата.....
 
jin написал(а):
Балииин, тормознул, не знал, что нельзя, надо отдельный топик создать: "Что нельзя делать!!!!"

А если заводится то? Может не мозги все таки? Кто то мне сказал, типа подожди 1-2 часа, обнулятся, потом считает ошибки и алга.... заработает, ну если нет то все.... попал... как хоть деталь называется чтоб заказать сразу?

Попробуй может это:
https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.2

А если не поможет, то надо искать неисправность, и только потом уже искать деталь. Вряд ли у тебя погорели мозги, скорее бы гена сдох бы окончательно.
 
Кароче мозги 2тыс. руб стоят, а вот они ли? После фака по ссылка DEH попробую поменять.... ээээ-х-х как жаль!

Кстати, подскажите плиззз, где находится блок мозгов (как я понял моно-джетроник)?
 
Вот тут в факе написано:

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

А где разьем находится? И вообще блок? епт, чайник вообще в этих делах...


 
alna написал(а):
А топ уже есть в курилке "10 способов убить генератор" :D

Во-во,блин,я пару-четверку дней назад писал,что проделал эту манипуляцию и писал,что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!Но у меня тогда сгорели все лампочки. :D :D :D
 
jin написал(а):
А где разьем находится? И вообще блок? епт, чайник вообще в этих делах...

Я честоно ХЗ где у тебя нах этот разъем. Но я бы начал поиски с салона, а точнее искал бы под торпедой с пассажирской стороны. Вроде по логике там должно быть ему место.

ЗЫ Пошерсти по форуму, може найдешь чего.
 
Думается мне спалил выход ЭБУ по управлению регулятора ХХ.
 
jin написал(а):
ten70 написал(а):
Думается мне спалил выход ЭБУ по управлению регулятора ХХ.

Смотрел, в норме...

Интересно каким образом проверял?
Регулятор ХХ регулирует открытие заслонки?

По твоим словам получается, что регулятор завис в максимально выдвинутом состоянии.
Поэтому при заведеном двигателе он и орет, а ЭБУ не может призакрыть заслонку, чтобы выставить обороты ХХ.
 
разьем не обязательно можно просто клемму с аккума скинуть....

2 Alna как всегда красноречив, так держать.... :)
 
Открываешь капот ,и смотришь со стороны дворника пассажира "черный ящик"-это и есть мозгА
З.Ы. а может на сегодня хватит экспериментов?Не проще ли в грамотный сервис оттащить убиенного?
 
Назад
Сверху Снизу