kaw3
Мастер советчик
Partizanen написал(а):За такие деньги о хорошем дизеле можно даже не думать
б.у экземпляров же полно .пежо так же думаю посмотреть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Partizanen написал(а):За такие деньги о хорошем дизеле можно даже не думать
kaw3 написал(а):б.у экземпляров же полно .пежо так же думаю посмотреть.
Андрей VW Passat B3 написал(а):AlexTDI, вы не верите в загадочную русскую дУшу?
kaw3 написал(а):вроде как слышал что 1.6 моторы надежные у них. вроде на европейский фокус ставят так же...имхо
AlexTDI написал(а):вариантов мало.
тойото ярис 1.4 д4д ест все и даже не поперхнется!
One написал(а):это не машина это косметичка
Partizanen написал(а):Да ну на пЫжо дизель на автомате? Вы потом эту бабу Ягу не продадите никому
Как долго служат автомобили?
Привожу средние данные:
Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.
BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.
Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".
Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?
Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.
Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.
Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».
Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.
Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.
Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.
Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.
Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.
Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.
Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?
Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?
Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.
AlexTDI написал(а):ярис у нескольких знакомых есть все очень довольны, она внутри больше чем снаружи.
Arian написал(а):Для подъема настроения выложу цитату из одной статьи русского портала в Швеции про автомобили. На мой взгляд многие суждения попали точно в цель
Код:Как долго служат автомобили? Привожу средние данные: Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора. BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо. Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю". Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».? Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет. Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км. Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс». Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы. Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина. Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть. Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет. Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать. Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят. Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились? Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь? Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.
PS. Имхо только ладу и вольву "протащили" в разных направлениях Хотя вольв с пробегом 600-800ткм тут хватает.
kaw3 написал(а):еще про вольво можно добавить что продать так же как пежо нереально
AlexTDI написал(а):ярис у нескольких знакомых есть все очень довольны, она внутри больше чем снаружи.
One написал(а):ярис это японский витс?
Arian написал(а):Сам никогда не имел вольво, ничего не скажу. У знакомых за пределами Швеции всегда были проблемы с запчастями. В самой Швеции вольво считается очень надежным и практичным автомобилем, шведы ими реально гордятся. На мировом рынке марка "не пошла". Т.к. писалось для Швеции, то ваше добавление было бы не в кассу, внутри страны это самые ходовые авто.
Но в целом здесь речь не про вольву
AlexTDI написал(а):ярис это ярис!
One написал(а):в пакимонии он витз, кометичка оно вобщем, ездил знаю
AlexTDI написал(а):может он не эталон комфорта и дорогих материалов.
но за свои бабки он неплохо едет, 1.4 66квт дизель жрет ооочень мало
сзади место есть несмотря на то что авто короткий.
ну а багажник традиционно для 2-х пакетов из магазина
зато ничего не катается!
kaw3 написал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31369884-36eb.html что за автомат кто знает?