хочу дизель малолитражку на автомате

  • Автор темы kaw3
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Partizanen написал(а):
За такие деньги о хорошем дизеле можно даже не думать :rolleyes:

б.у экземпляров же полно .пежо так же думаю посмотреть.
 
kaw3 написал(а):
б.у экземпляров же полно .пежо так же думаю посмотреть.

Да ну на :) пЫжо дизель на автомате? o_O Вы потом эту бабу Ягу не продадите никому
 
вроде как слышал что 1.6 моторы надежные у них. вроде на европейский фокус ставят так же...имхо
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
AlexTDI, вы не верите в загадочную русскую дУшу? :)

А вижу тотальный скептицизм. и отсутствие желания повлиять на все это.
 
kaw3 написал(а):
вроде как слышал что 1.6 моторы надежные у них. вроде на европейский фокус ставят так же...имхо

Единственный нормальный дизель на форде.

Но я бы не советовал. именно из -за плохой совместимости именно пежо топливной и российской соляры.
Рено топливная пережевывает.


Вообще бюджет у Вас несерьезный.
И симбиоз мотора и КПП не ваши пользку.

Даже Мерседесы, БМВ, Ауди с небольшими двигателями до 2.0-2.5 дизеля покупают с ручной КПП

А Вы хотите Машенькую и с автоматом это почти утопия
 
AlexTDI написал(а):
вариантов мало.
тойото ярис 1.4 д4д :good: ест все и даже не поперхнется!

это не машина это косметичка :LOL:
 
One написал(а):
это не машина это косметичка :LOL:

ярис :good: у нескольких знакомых есть все очень довольны, она внутри больше чем снаружи.
 
Partizanen написал(а):
Да ну на  :) пЫжо дизель на автомате? o_O Вы потом эту бабу Ягу не продадите никому

Для подъема настроения выложу цитату из одной статьи русского портала в Швеции про автомобили. На мой взгляд многие суждения попали точно в цель :)

Код:
Как долго служат автомобили?


Привожу средние данные:

Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.

BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.

Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".

Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?

Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.

Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.

Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».

Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.

Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.

Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.

Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.

Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.

Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.

Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?

Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.

PS. Имхо только ладу и вольву "протащили" в разных направлениях :) Хотя вольв с пробегом 600-800ткм тут хватает.
 
AlexTDI написал(а):
ярис :good: у нескольких знакомых есть все очень довольны, она внутри больше чем снаружи.

ярис это японский витс?
 
Arian написал(а):
Для подъема настроения выложу цитату из одной статьи русского портала в Швеции про автомобили. На мой взгляд многие суждения попали точно в цель :)

Код:
Как долго служат автомобили?


Привожу средние данные:

Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.

BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.

Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".

Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?

Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.

Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.

Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».

Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.

Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.

Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.

Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.

Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.

Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.

Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?

Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.

PS. Имхо только ладу и вольву "протащили" в разных направлениях :) Хотя вольв с пробегом 600-800ткм тут хватает.

еще про вольво можно добавить что продать так же как пежо нереально
 
kaw3 написал(а):
еще про вольво можно добавить что продать так же как пежо нереально

Сам никогда не имел вольво, ничего не скажу. У знакомых за пределами Швеции всегда были проблемы с запчастями. В самой Швеции вольво считается очень надежным и практичным автомобилем, шведы ими реально гордятся. На мировом рынке марка "не пошла". Т.к. писалось для Швеции, то ваше добавление было бы не в кассу, внутри страны это самые ходовые авто.
Но в целом здесь речь не про вольву :)
 
AlexTDI написал(а):
ярис :good: у нескольких знакомых есть все очень довольны, она внутри больше чем снаружи.

а если гребы подморозить то искажение пространства (говорят) происходит вне временных интервалов ...
 
Arian написал(а):
Сам никогда не имел вольво, ничего не скажу. У знакомых за пределами Швеции всегда были проблемы с запчастями. В самой Швеции вольво считается очень надежным и практичным автомобилем, шведы ими реально гордятся. На мировом рынке марка "не пошла". Т.к. писалось для Швеции, то ваше добавление было бы не в кассу, внутри страны это самые ходовые авто.
Но в целом здесь речь не про вольву :)

Кстати ничего не написано про Тойоту.

Вообщем и целом достаточно актуально.в особености про бмв и про ауди.

кстати немцы гордятся мерседесом :good:
 
One написал(а):
в пакимонии он витз, кометичка оно вобщем, ездил знаю :LOL:

Был ярис 1, ярис 2, сейчас ярис 3 и все они были ярисы.

Вроде было исполнение ярис 1 повыше типа версо, но хрень полная.

 
может он не эталон комфорта и дорогих материалов.
но за свои бабки он неплохо едет, 1.4 66квт дизель жрет ооочень мало
сзади место есть несмотря на то что авто короткий.
ну а багажник традиционно для 2-х пакетов из магазина
зато ничего не катается!
 
AlexTDI написал(а):
может он не эталон комфорта и дорогих материалов.
но за свои бабки он неплохо едет, 1.4 66квт дизель жрет ооочень мало
сзади место есть несмотря на то что авто короткий.
ну а багажник традиционно для 2-х пакетов из магазина
зато ничего не катается!

Так-то велосипед за свои бабки тоже хорошо едет. Багажник традиционно на 1 пакет из магазина, но еще 2 можно на руль повесить!
А двиг 0,3кв на пердячем пару ваще без соляры работает! И парковаться можно где угодно :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу