бортовые компьютеры! у кого какие и кто в них разбирается!

  • Автор темы LLIтурмовик
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

LLIтурмовик

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Покров
Авто
RP 1991
Всем привет! кто может помочь выбрать бортовой компьютер ! какой у вас стоит и путно он работает? Multitronics VC731 (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол VAG6) - легкая установка, только колодка диагностики мож у кого нить такой стоит и раскажет что да как?
п.с не умею я корректно на форуме объясняться
 
хотел узнать правильно ли они показывают расход топлива.и сколько там осталось и корректно они отображают ошибки? и как он у тебя подключен через обд?
 
параметры показывает такие же как и в VAG COM. ошибки правда пишет в кодах. подключен через OBD 2 но отдельно подключал датчик скорости и указатель топлива. мзги эти параметры не выдают. протокол VAG 11
 
вот и в раздумьях брать или не брать потому что чувство что половину параметров показывать не будет!датчика скорости нету (((
 
LLIтурмовик написал(а):
вот и в раздумьях брать или не брать потому что чувство что половину параметров показывать не будет!датчика скорости нету (((

На РП и ОБД-2 нету, выходит и подключить некуда.
Вот нафига лишний головняк, нужна диагностика подключи вагком и глянь, на рп с 89 года даже "чек инжини" упразднили чтобы у рулителя голова не болела.
 
обт то нету !!! но подключается через К линию.Вот поэтому и голова заболела и ахото замерить скок жрет на 100 бензина!
 
LLIтурмовик написал(а):
обт то нету !!! но подключается через К линию.Вот поэтому и голова заболела и ахото замерить скок жрет на 100 бензина!

Зависит от системы впрыска,у меня OBD 2 и не показывает этого.Вырабатываешь бензин,заливаеш сколько надо и пока не заглохнет(вот будет точный расход)
 
kalifornia написал(а):
Вырабатываешь бензин,заливаеш сколько надо и пока не заглохнет(вот будет точный расход)

Грамотей, а бензонасос ты потом новый купишь и промоешь топливную от того мусора, который засосёт с отстойника!!!
 
DENISIY написал(а):
Грамотей, а бензонасос ты потом новый купишь и промоешь топливную от того мусора, который засосёт с отстойника!!!

ЕПт! это ж надо такое придумать!!!! :fool:
 
А что придумывать,
бензин для насоса - охлаждение, на сухую ему работать тяжело.
Покатайся в жару до пустого бака, раза три.
Только возле автомагазинов катайся.
 
Не проще ли изалить под завязку,проехать 100 км допустим,опять под завязку-и так пару раз...
 
Stas3939 написал(а):
А что придумывать,
бензин для насоса - охлаждение, на сухую ему работать тяжело.
Покатайся в жару до пустого бака, раза три.
Только возле автомагазинов катайся.

и ничего не будет, патамушта у него свое ведро с бензином
 
Gagarin написал(а):
Не проще ли изалить под завязку,проехать 100 км допустим,опять под завязку-и так пару раз...

не проще - бак 70 литром минимум - дороговато выходит как то, особенно в Украине, где литр 92-го чуть больше 1 евро стоит!!! Не говоря уже за 95-й!
 
MSTRKRFT написал(а):
и ничего не будет, патамушта у него свое ведро с бензином

ну так с этого же ведра тоже высосит вместе со всей мачмалой!
 
Грамотеи,я слышал ещё 15 лет назад про это(нельзя до конца высасывать бензин с электронасосом).Считаю это правило применимо к системе впрыска Digifant,где рабочее давление 3.0 bar и одноступенчатый насос.На моно рабочее давление 1.2 bar и двух-ступенчатый насос.На личной практике за 115.000км(двигатель 1F)высасовал бензин до конца раз 13,в разное время года(жара или мороз),тоже пугали коллеги(спалишь насос).На ABS который сейчас имеется в жару перестал заводится,замерил давление 0.6 и это при том что только 1 раз хапнул воздуха.Считаю,если насос хороший,то по барабану качать ему воздух или бензин,а если ушатаный то конечно сгорят втулки или крыльчатки.
 
DENISIY написал(а):
Грамотей, а бензонасос ты потом новый купишь и промоешь топливную от того мусора, который засосёт с отстойника!!!

Мусора у меня не бывает,потому что 3 раза в году вынимаю насос,и если есть вода или грязь высасываю с дна бака.И какой нахер отстойник,первая сетка снаружи корпуса насоса,вторая внутри корпуса,потом идет топливный фильтр,потом сетка на форсунке.Ну конечно если постоянно заправлять под горло,и через год в один прекрасный момент кончится топливо,представляю сколько хлама сразу пойдет на сетку.Грамотей.
 
DENISIY написал(а):
ну так с этого же ведра тоже высосит вместе со всей мачмалой!

грязь в насос никак не проникнет, т.к. сетки.. а после того как высосет, машина заглохнет и зажигание скорее всего выключат, если хозяин не сдох в работающей машине.. в таком случае судьба насоса его уже не будет волновать.
 
Назад
Сверху Снизу