Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 3 Обсуждение

Добрый день, друзья.
Значит проблема возникла из неоткуда, при замене колодок, пружин и тросов ручника.
То есть раньше ручник на 3-5 щелчка и колёса в кол становятся, теперь же ручник подтягивает до упора и стоит ручка почти 90° относительно пола ( фото приложил).
Из-за происходит появления ошибки АБС, обеих задних датчиков, понятно было по потёртому кольцу АБС, по которому трёт тяга ( на колодке которая, куда фиксир трос ручника) в кольцо АБС.
С чем связана я не могу понять, есть мысли, почему так стало?
Мои действия, которые не помогли:
- пару нажатий педалью и затем регулировки ручника.
- обратном порядке , первого варианта.
- подвод клинья в притирку барабана и регулировак.
- так же путем 5 щелчков и затягивания.
все оказалось без полезным.

Колодки, пружины, барабаны и троса новые.
планка и клин в удовлет. состоянии
Что за клинья в гольфе не знаю,в пасате их нету регулируется только натяжкой троса.
 
Что за клинья в гольфе не знаю,в пасате их нету регулируется только натяжкой троса.
Вова!, ты с какого бугра опять упал? o_O o_O o_O
Клин под номером 16.
1658600550575.png


И именно клин автоматически выбирает зазор в задних барабанных тормозах.:rtfm::rtfm::rtfm:
 
Здравствуйте. У меня ситуация наоборот. Сменил колодки, с право все работает отлично. А вот с лево клин опускается, опускается, и клинит колесо. Снимаю поднимаю его, ставлю назад барабан, колесо, километр проезжаю, и начинает клинить. Сегодня гонял к мастерам, сменили цилиндр. Я ему воздушный штуцер сломал. Все собрали, прокатились. Все нормуль, домой поехал, на перекрестке стал трогаться как на ручнике. Машина аж приседает. К дому подъехал, барабан горячий. Правый холодный, а этот опять нагрелся. Во двор загонять, как с ручника не снял. Почему клин опускается? Мастера грешат на износ барабанов, но у них пробег одинаковый. 213 ТЫС.
ппоходу барабан уже выработан сильнее положенного, нужно замерить.
 
Добрый день, друзья.
Значит проблема возникла из неоткуда, при замене колодок, пружин и тросов ручника.
То есть раньше ручник на 3-5 щелчка и колёса в кол становятся, теперь же ручник подтягивает до упора и стоит ручка почти 90° относительно пола ( фото приложил).
Из-за происходит появления ошибки АБС, обеих задних датчиков, понятно было по потёртому кольцу АБС, по которому трёт тяга ( на колодке которая, куда фиксир трос ручника) в кольцо АБС.
С чем связана я не могу понять, есть мысли, почему так стало?
Мои действия, которые не помогли:
- пару нажатий педалью и затем регулировки ручника.
- обратном порядке , первого варианта.
- подвод клинья в притирку барабана и регулировак.
- так же путем 5 щелчков и затягивания.
все оказалось без полезным.

Колодки, пружины, барабаны и троса новые.
планка и клин в удовлет. состоянии
Тросы часто бывают длинеее...
 
Да.
Очень плохо стало ездить, при чуть резком нажатии на педаль либо само по себе, перед загоранием ошибкой АБС, педаль тормоза дубовая и бьёт АБС и след.ошибка.
 
@Фил-2000 , проблема вроде ушла сама. Ошибка не появляется.
Не понятно почему. Ручник держит, хотя закручен из салона, на половине резьбы троса.
Фото не мое, нарисовал для понятия:
- красная, по заводу от 4-5 щелчков;
- зелёной указал, как задирается у меня, в этом положении появляется торможения ручника, то есть в конце хода самого ручника ( имею ввиду рычага ручника, полумесяца).
 

Вложения

  • IMG_20220726_224353.jpg
    IMG_20220726_224353.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 131
@Фил-2000 , а вот так если закрутить , то стоит в заводском диапазоне 4-5 щелчков,
Но машина не едет все затянуто, горят ошибки АБС, ручник ( лапка колодки) трёт по кольцу АБС
 

Вложения

  • IMG_20220726_225040.jpg
    IMG_20220726_225040.jpg
    356,5 КБ · Просмотры: 132
Назад
Сверху Снизу