Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 3 Обсуждение

vladislav123

vladislav123

Гольфовод
Сообщения
382
Реакции
2
Город
г. Красногорск Московской области
Авто
ГАЗ-3110 ЗМЗ-402 90Hp 97` M4 - продан VW Golf III 1.8 AAM 92` M5+биксенон 5000К - продан Skoda Oktavia 09` 1.8T AUM WTS Красная М5
Здесь обсуждается отчет размещенный ТУТ


Друзья, подскажите а какие тормозные колодки лучше(барабанные)? Я купил Pagid. Нормальные колодки или так себе? :)
 
Менял задние колодки(барабан) на своем Пассате пришлось изучить методы регулировки подшипника ступицы. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! :drive:
 
можно под это дело купить комплект новых пружинок SFK 211, стоит копейки.
 
А как решить такую проблемку,поменял задние колодки,на новые,все вроде хорошо,все работает,но тормоза пропали,как будто надо прокачать их,тока перед тормозит щас,хотя колодки то новые стали,может есть какие регулировки? Заранее спасибо за помощь!
 
посмотри клин, он скорее всего не опустился у тебя и колодки не разведены, проверь это - это увеличивает ход педали, ручника и делает тормоза более ватными и неэффективными
 
После замены всего (колодки, пружинки, барабаны, клинышки, троса) стали клинить тормоза. В чём может быть проблема? Уже всю голову изломал.

Пробовал дергать ручником, после этого не клинит, нажимаю на тормоз, клин падает вниз и заклинивает тормоза, причем очень не хило заклинивает. Даже если снять с него пружинку. В чем проблема?
 
rigik написал(а):
После замены всего (колодки, пружинки, барабаны, клинышки, троса) стали клинить тормоза. В чём может быть проблема? Уже всю голову изломал.

Пробовал дергать ручником, после этого не клинит, нажимаю на тормоз, клин падает вниз и заклинивает тормоза, причем очень не хило заклинивает. Даже если снять с него пружинку. В чем проблема?

Очень похоже на неправильно собранный механизм саморегулирования зазора. Когда колодки расжимаются поршнями клинышек опускается но при снятие давления в цилиндре (отпускание ручника) колодки должны немного отойти от барабана (типа там люфт, зазор в распорной планке) за счет хитрой конструкции распорной планки и стяжных пружин разной жесткости. Проверить можно так. При снятом барабане попросить напарника медленно нажимать педаль когда колодки стронутся с места примерно 1-3 мм клинышек должен оставаться на месте а при отпускании педали колодки должны вернуться на место. При более сильном нажатии педали при ходе колодок более 1-3 мм начнет опускаться клинышек но при отпускании педали колодки все равно должны сходится назад на 1-3мм.
 
Guerilla написал(а):
можно под это дело купить комплект новых пружинок SFK 211, стоит копейки.

А что со старыми может случиться?
 
на клинышке есть наплыв, вот этот наплыв должен смотреть наружу к барабану или внутрь к балке?

я правильно собрал поставивь клинышек наплывам наружу


97ad8edb857e.jpg
 
Наплывом к балке.
http://s019.radikal.ru/i614/1211/aa/1e0f63387f4d.jpg
Что-то на фото две верхние пружины у вас не параллельно натянуты.Хотя,может на Гольфах так и надо...? :rolleyes:
 
Бро, вчера махнул колодки и барабаны. При сборке все старые детали были очищены.
Так вот педаль тормоза стала слишком глубоко и мягко уходить. Точно не завоздушивание, тк при натягивании ручника педаль становится вполне нормальной.
При этом ручник пришлось выкрутить до упора!
Подозреваю что не упал регулировочный клин.... Как это проверить?
 
error_404 написал(а):
Подозреваю что не упал регулировочный клин.... Как это проверить?

Сними барабан да при помощи помощника посмотри как клин опускается. Несколькими постами выше это описано.
 
короче вывесил зад, нажал на тормоз и зафиксировал педаль длинным воротком
через отверстие болта шилом подцепил клинья и опустилих немного
все заработало как надо после этого - после отпускания и повторной фиксации педали бабаны стало не провернуть
отрегулировал ручник

барабаны снимать не потребовалось ;)
 
error_404 написал(а):
короче вывесил зад, нажал на тормоз и зафиксировал педаль длинным воротком
через отверстие болта шилом подцепил клинья и опустилих немного
все заработало как надо после этого - после отпускания и повторной фиксации  педали бабаны стало не провернуть
отрегулировал ручник

тоже как то шилом опускал клинышки на одной машине, потом человек подсказал - можно, или нажать на тормоз и зажать ручник - на вывещенном заднем колесе рукой/ногой ударить пару раз по колесу (резине) сбоку, от вибрации клинышки опускаются...
или при поднять рычаг ручника до соприкосновения торм. кололодок к торм. барабану и так прокатиться по дороге где есть мелкие неровности - от вибрации клинышки опустятся..
ну, и естественно отрегулировать ручник на 3-4 щелчка...
как то так... :hat:
 
ну если учесть что я несколько дней прокатался на затянутом ручнике чтобы тормоза были и дороги у нас отнюдь не штатовские, то странно что клин не упал сам ;)))

забавно что на Фольксваген Гольф 2 у меня таких проблем никогда не было, хоть и пробег у него больше 250тык
 
error_404 написал(а):
ну если учесть что я несколько дней прокатался на затянутом ручнике чтобы тормоза были и дороги у нас отнюдь не штатовские, то странно что клин не упал сам ;)))

ну, да, бывает и такое...
тогда шило в помощь, как говорится... :hat:
 
Здравствуйте. У меня ситуация наоборот. Сменил колодки, с право все работает отлично. А вот с лево клин опускается, опускается, и клинит колесо. Снимаю поднимаю его, ставлю назад барабан, колесо, километр проезжаю, и начинает клинить. Сегодня гонял к мастерам, сменили цилиндр. Я ему воздушный штуцер сломал. Все собрали, прокатились. Все нормуль, домой поехал, на перекрестке стал трогаться как на ручнике. Машина аж приседает. К дому подъехал, барабан горячий. Правый холодный, а этот опять нагрелся. Во двор загонять, как с ручника не снял. Почему клин опускается? Мастера грешат на износ барабанов, но у них пробег одинаковый. 213 ТЫС.
 
Vadimliho написал(а):
Здравствуйте. У меня ситуация наоборот. Сменил колодки, с право все работает отлично. А вот с лево клин опускается, опускается, и клинит колесо. Снимаю поднимаю его, ставлю назад барабан, колесо, километр проезжаю, и начинает клинить. Сегодня гонял к мастерам, сменили цилиндр. Я ему воздушный штуцер сломал. Все собрали, прокатились. Все нормуль, домой поехал, на перекрестке стал трогаться как на ручнике. Машина аж приседает. К дому подъехал, барабан горячий. Правый холодный, а этот опять нагрелся. Во двор загонять, как с ручника не снял. Почему клин опускается? Мастера грешат на износ барабанов, но у них пробег одинаковый. 213 ТЫС.

Добрый день!У меня такая же ситуация с задним правым колесом(Подскажите как решили проблему?
 
Добрый день, друзья.
Значит проблема возникла из неоткуда, при замене колодок, пружин и тросов ручника.
То есть раньше ручник на 3-5 щелчка и колёса в кол становятся, теперь же ручник подтягивает до упора и стоит ручка почти 90° относительно пола ( фото приложил).
Из-за происходит появления ошибки АБС, обеих задних датчиков, понятно было по потёртому кольцу АБС, по которому трёт тяга ( на колодке которая, куда фиксир трос ручника) в кольцо АБС.
С чем связана я не могу понять, есть мысли, почему так стало?
Мои действия, которые не помогли:
- пару нажатий педалью и затем регулировки ручника.
- обратном порядке , первого варианта.
- подвод клинья в притирку барабана и регулировак.
- так же путем 5 щелчков и затягивания.
все оказалось без полезным.

Колодки, пружины, барабаны и троса новые.
планка и клин в удовлет. состоянии
 
Назад
Сверху Снизу