Подключение парктроника 5JO919475A Подключение парктроника 5JO919475A

  • Автор темы ooshro
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

ooshro

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Polo 6R 1.4 DSG7 2011
Купил на ebay парктроник 5JO919475A за $210. Установил у официального дилире за столько же. После этого стал часто разряжаться аккумулятор. Обратился по гарантии. За поиск неисправности насчитали 6000 руб, заплатил 1200 руб.

Дилер сказал, что блок управления не подходит. Из-за чего машина не засыпает через 30 минут и садиться аккумулятор. Вроде как партроник не прописался, хотя все работает.

У меня есть подозрение на неправильное подключении парктроника к питанию. Специалист дилира, так и не смог объяснить куда они подключили питания...вроде в блок комфорта.

У кого есть схемы подключении и мысли. Машина VW Polo 6R DSG 1.4 2011

Заранее спасибо, Александр.
 
ooshro написал(а):
Купил на ebay парктроник 5JO919475A за $210. Установил у официального дилире за столько же. После этого стал часто разряжаться аккумулятор. Обратился по гарантии. За поиск неисправности насчитали 6000 руб, заплатил 1200 руб.

Дилер сказал, что блок управления не подходит. Из-за чего машина не засыпает через 30 минут и садиться аккумулятор. Вроде как партроник не прописался, хотя все работает.

У меня есть подозрение на неправильное подключении парктроника к питанию. Специалист дилира, так и не смог объяснить куда они подключили питания...вроде в блок комфорта.

У кого есть схемы подключении и мысли. Машина VW Polo 6R DSG 1.4 2011

Заранее спасибо, Александр.


2fa946dbdc3at.jpg

:hat:
 
Большое спасибо. Есть разница куда подключать?

Возможно, что при подключении к другому источнику питания модуль управления не отключается, что мешает машине заснуть?
 
Возможно, что при подключении к другому источнику питания модуль управления не отключается, что мешает машине заснуть?
 
ooshro написал(а):
Возможно, что при подключении к другому источнику питания модуль управления не отключается, что мешает машине заснуть?

Бежать вам нужно от такого оф дилера,и как можно скорее.
 
Запитывать парктроник нужно от клемы включенного зажигания, а не напрямую от аккумулятора. :LOL:

Иначе парктроник будет сажать акку.

Надо придти к установщикам и эти слова передать.
Если они и после этого не смогут сделать, то проще самому все это исправить.

Да и покупать надо было парктроник с номером 6R0...
и дешевле и родной на поло:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=6r09194...0&_from=R40

Надеюсь визуализацию на магнитоллу установщики тебе закодировали?
 
Сбегал к машине.

7831f67b6f1b.jpg


SB16 отсутствует. Буду писать претензию.
 
ooshro написал(а):
Сбегал к машине.


SB16 отсутствует. Буду писать претензию.

Чушь полная. :LOL:

Они могли в любое свободное место предохранитель встроить.

Тебе главное узнать в какое гнездо его воткнули...

Кстати, у тебя слева болтается витая пара от кан шины парктроника. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Чушь полная. :LOL:

Они могли в любое свободное место предохранитель встроить.

Тебе главное узнать в какое гнездо его воткнули...

От того куда воткнули, что-то зависит?
 
... прочитай мой первый ответ

и потом донк тебе конечно схему выложил, но по ней наверняка штатно номер предохранителя другой.
 
Я плохо разбираюсь в автомобилях.

Но последний вопрос: в блоке B много разных предохранителей для разных функций. После того, как я вытащил ключ и закрыл машину, ток на всех предохранителях ведет себя одинакова или по разному?(в том смысле, что пропадает через некоторое время)
 
Лучше я тебе объясню по своему, т.к. в твоем вопросе все перемешано.

Сначало по поводу питания блоков.

В блоке предохранителей под рулем имеется только 2 типа напряжения.
1. +12 В напрямую от аккумулятора.
2. +12 В, которые появляются только при включении зажигания.

Часть важных блоков в машине запитывается напрямую с акку, например сигнализация, другие блоки нет необходимости держать под напряжением, это твой парктроник.

На данный момент твой парктроник подключен к постоянным +12 В и он всегда пытается работать, даже при выключенном зажигании, поэтому твой акку разряжается.

Тебе необходимо просто запитать парктроник от замка зажигания, это делается элементарно для человека с руками. Но для этого надо знать, в какое место тебе установили предохранитель.

По поводу сна только пару фраз.
Понятие засыпают или просыпаются это из другой оперы. Разговор идет про постоянное общение блоков между собой по специальным шинам и это к твоей проблеме не имеет отношения.

Так что читай мой первый пост и попробуй объяснить это своим установщикам.
 
Парктроник то хоть работает?

Есть подозрение, что они не к той кан шине его подключили еще. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Парктроник то хоть работает?

Да, когда блок управления включен. Сейчас не работает, так как демонтировали блок полностью.

Еще перепутаны все датчики(left/right). Специалист сервиса сказал, что проблема в проводах в магнитоле))
 
Ну они полные дибилы тогда. :LOL:

Нужно у них выяснять с какой стороны в багажнике они установили сам блок парктроника. :LOL:
Сдается с противоположной, поэтому и датчики у них перепутаны.


Короче выясняй у них подробности:

1. где стоит предохранитель
2. где установили блок парктроников
3. к какой шине подключили блок парктроников.
 
1)фото(блок переключения света)
2)в багажнике слева(сначала ошибся)
3)пока не знаю


d637582589e7.jpg
 
Да уж предохранитель круто установлен.

Блок справа, верно, но тогда вопрос детальки покупал комплектом или по частям?
Датчики переставляются в разъеме на блок парктроника за 10 минут.

Магнитолла какая, и парктроник отображался на экране?
 
RCD510, отображаются.

Блок слева.

Покупал комплектом.

Это нормально, что питание подключено к переключателю света?
 
У кого есть схема 6Q0941531C20H или 6Q0941531N20H?
 
Назад
Сверху Снизу