wadimm
Полет нормальный
Всем привет. С очередной траблой. Ситуация такова: двигатель RP, ремонт капитальный был тыков так 50-60 назад (предположение). Так ее и купил ее. Все было нормально, пока не начал лазить туда ручками. поменял ремень ГРМ, не смог поставить зажигание. поставил, звенят пальцы, естественно ставлю позже позже - тяга пропадает. Еду, делаю по страбоскопу - динамика изумительная - но пальцы звенят((( Мерию компрессию - 17-18 очей. Хер сним - рискую, откручиваю шкив ГРМ назад на пару зубьев - компрессию падает до 13-14. пальцы не звенят - ездим. тут ДТП, движок год стоит под забором. Тут нужда заставляет его ставить обратно (до этого год ездил на ABS - в капиталку его) - та же беда, только мозг уже от ABS. по сути это уже двиг ABS с RPшным блоком - благо один и тот же движок - все по меткам - на старт - звон пальцев. к сервисменам - компрессия 16,5-17,5. Че такое ??????
Мои предположения: (под ГБЦ не лазил, менял только сальники и вкладыши с прокаладками)
1. могут быть подточены клапана, как следствие меньше высота работы клапана
2. увеличенные поршни - уменьшение камеры сгорания
3. залегли маслосъемные пальцы (маловероятно, мытая лавром капитально),
Как могут повлиять на двиг такие характеристики работы поршневой группы? Расход масла грамм 100 на 2000 км без остановок
Мои предположения: (под ГБЦ не лазил, менял только сальники и вкладыши с прокаладками)
1. могут быть подточены клапана, как следствие меньше высота работы клапана
2. увеличенные поршни - уменьшение камеры сгорания
3. залегли маслосъемные пальцы (маловероятно, мытая лавром капитально),
Как могут повлиять на двиг такие характеристики работы поршневой группы? Расход масла грамм 100 на 2000 км без остановок