Высокая компрессия и звенят пальцы. двигатель RP Сильный звон под нагрузкой

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем привет. С очередной траблой. Ситуация такова: двигатель RP, ремонт капитальный был тыков так 50-60 назад (предположение). Так ее и купил ее. Все было нормально, пока не начал лазить туда ручками. поменял ремень ГРМ, не смог поставить зажигание. поставил, звенят пальцы, естественно ставлю позже позже - тяга пропадает. Еду, делаю по страбоскопу - динамика изумительная - но пальцы звенят((( Мерию компрессию - 17-18 очей. Хер сним - рискую, откручиваю шкив ГРМ назад на пару зубьев - компрессию падает до 13-14. пальцы не звенят - ездим. тут ДТП, движок год стоит под забором. Тут нужда заставляет его ставить обратно (до этого год ездил на ABS - в капиталку его) - та же беда, только мозг уже от ABS. по сути это уже двиг ABS с RPшным блоком - благо один и тот же движок - все по меткам - на старт - звон пальцев. к сервисменам - компрессия 16,5-17,5. Че такое ??????
Мои предположения: (под ГБЦ не лазил, менял только сальники и вкладыши с прокаладками)
1. могут быть подточены клапана, как следствие меньше высота работы клапана
2. увеличенные поршни - уменьшение камеры сгорания
3. залегли маслосъемные пальцы (маловероятно, мытая лавром капитально),

Как могут повлиять на двиг такие характеристики работы поршневой группы? Расход масла грамм 100 на 2000 км без остановок
 
сейчас компрессия какая у мотора? виной всему может быть нагар образоавшийся из-за сгорания масла. также проверь работу центробежного и вакуумного регуляторов в трамблере
 
Сейчас и есть 16,5-17,5 атм. Центробежного регулятора нет, так как система управления Monomotronic 1.2.2 (или 1.2.1, к сожалению точно не помню) (от ABS 1993 г.в.). Про какой нагар идет речь? могу сказать, что очень много нагара было во впускных окнах.
 
Компрессометр не обманывает случаем?
 
wadimm написал(а):
Сейчас и есть 16,5-17,5 атм. Центробежного регулятора нет, так как система управления Monomotronic 1.2.2 (или 1.2.1, к сожалению точно не помню) (от ABS 1993 г.в.). Про какой нагар идет речь? могу сказать, что очень много нагара было во впускных окнах.

нагар в камере сгорания. разогреваясь получается калильное зажигание
ну и как вариант еще обильное попадание масла в камеру сгорания, масло как известно снижает детонационную стойкость бензина вот отсюда и детонация
 
компрессометры были абсалютно разные. два нового образца со шкалой до 28 атм, один старый совдеповский со шклой до 15 атм. У него стрелка до ограничителя ушла. А насчет обильного попадания масла в камеру - нагара в камере сгорания почти нет, диодным фонарем светил туда - как обычно - тонкий слой нагара, думаю вполне рабочее состояние камеры, свечи от светло розового до розового - это следствие их нормальной работы - при масляном "обжорстве" они были бы черными как смола. ИМХО
 
wadimm написал(а):
компрессометры были абсалютно разные. два нового образца со шкалой до 28 атм, один старый совдеповский со шклой до 15 атм. У него стрелка до ограничителя ушла. А насчет обильного попадания масла в камеру - нагара в камере сгорания почти нет, диодным фонарем светил туда - как обычно - тонкий слой нагара, думаю вполне рабочее состояние камеры, свечи от светло розового до розового - это следствие их нормальной работы - при масляном "обжорстве" они были бы черными как смола. ИМХО

Может поршня не родные и дает такую компресию,также туда шатун и коленвал.
 
To Dima012

Тему не в том разделе создал ошибочно, потому и убрал ее, а написал удалено. Я так понимаю, тему могут удалять только модеры. Мог бы, убрал, че тыкать то как котенка???
 
Может поршня не родные и дает такую компресию,также туда шатун и коленвал.

В чем может быть разница поршней? клапана вроде не задевают, как ни крутил...
Колено родное, правда 0,25 ремонт ужо у него, подозреваю что и поршневая тоже меняна..

И что будет если при такой компрессии лить 95 бенз??

Как вариант попробовать ГРМ отверниуть так же на пару зубьев назад :confused:
 
Сейчас читал другой топик и подумал насчет компрессионной высоты поршней. Это может служить причиной обсуждаемой проблемы? как на это предположение смотрите, уважаемые знатоки??? Если да, то фраза
Может поршня не родные и дает такую компресию,также туда шатун и коленвал.
становться очень даже актуальной...
 
wadimm написал(а):
Сейчас читал другой топик и подумал насчет компрессионной высоты поршней. Это может служить причиной обсуждаемой проблемы? как на это предположение смотрите, уважаемые знатоки??? Если да, то фраза становться очень даже актуальной...

конечно. не у всех двигателей поршни одинаковы. у некоторых выборка в поршне сделана дабы сделать такую СЖ которая нужна и поставив например поршни от NE(ауди) в блок PM(ауди) получим повышенную СЖ и придется лить уже 95\98 бензин, просто сказал на примере как есть. были одно время тоже терки на другом форуме что если поставить такие вот поршни в такой-то блок. так и тут могли поставить другие поршеньки.
 
Все это, конечно, имеет место быть (я про поршни). Но степень сжатия и компрессия - разные вещи. Завышенные поршни не дадут компрессию в 16 очков. По хорошему, снять башку и хорошо все осмотреть, в том числе особое внимание уделить именно ГБЦ и распредвалу, в частности.
 
да поршни какого диаметра теперь стоят?
вообще для ABS со степенью сжатия 10 компрессия в теории будет в районе 15 очей. (15.84) если поршень увеличенного диаметра сж выше и компрессия возрастает. Ведь в теории мог быть тюнинх поршни на 82 от 2Е вместо ABS на 81мм.
если пресчитать то компрессия на 17 соответсвует СЖ 10.5
 
распредвал смотрел перед тем как закрыть крышкой, он 026Q что соответствует RP распредвалу с гидрокомпенсаторами. Единственное, что я не сделал - не осмотрел поршневую. Скажем, осмелился предположить что если перед ДТП поливал отлично - то и не стоит туда лезть, особенно что масло не ел. А зря блин. Теперь туда лезть вообще не айс. Что если его так эксплуатировать - чего можно ожидать?? Сегодня залил 95 G-Drive бенз (Газпромовский какой то пуперовский) - работает мягче и почти без детонации. :think:
 
Может башку и блок при ремонте шлифовали, но сильно шлифовали получается?
Или не родные поршня поставили.
Кстати на газу машина будет работать - изумительно мягко и моща будет высокая.
Немцы кто постоянно на газу ездят - так и делают, добиваясть высокой до (14) степени сжатия.


Кстати где то читал - что двигатель находясь в режиме постоянной детонации не проживет и 20 километров
 
Серега1975 написал(а):
Все это, конечно, имеет место быть (я про поршни). Но степень сжатия и компрессия - разные вещи. Завышенные поршни не дадут компрессию в 16 очков. По хорошему, снять башку и хорошо все осмотреть, в том числе особое внимание уделить именно ГБЦ и распредвалу, в частности.

:wall: не связаны? т.е. при СЖ 5 можно ожидать, что компрессия будет 14 бар при прокручивании стартером? связаны они, но косвенно. уменьшая СЖ компрессия будет падать.
ты думаешь почему у дизеля компрессия под 24-28 бар? да потому, что у него СЖ 19 и выше.
аномалия получается тогда. но в нормальных условиях у такого двигателя компрессия не может быть выше 13-13.5 бар
 
wadimm написал(а):
To Dima012

Тему не в том разделе создал ошибочно, потому и убрал ее, а написал удалено. Я так понимаю, тему могут удалять только модеры. Мог бы, убрал, че тыкать то как котенка???

Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Читайте внимательно правила разделов. :hat:
 
Соглашусь с Yuriss.Был Golf2 с RP,летом в жару не как не хотел потреблять АИ-92,моторист сказал,слишком много сняли с головки.
 
Поршневую не видел, не знаю что делали с головой, потому не буду утверждать ничего.
Факт:
1. Масло не ест
2. Динамика впечатляет
3. Три маномаетра показали одно и то же (значит уже не дурак сам:))
4.Распредвал родной. Можно предположить, что поршневая не его родная. как то так...


Сегодня пробовал сей чудо аппарат на трассе - динамика потрясла!!! до этого катался на ABS - тоже ничего, но этот... созвонился с предыдущим хозяином, говорит ходила 190 (без задротов по паспорту у этого двигателя V=175-178км/ч) не напрягаясь вообще. По мне и так пойдет, работает на 95 ровно и тихо, детонации нет, лишь бы ничего ему не стало, а то 120-140 - крейсерская скорость его, но и 160- 180 походить не прочь, благо дорога меставми поволяет. Кто что думает?
 
Назад
Сверху Снизу