биметалическая пружина карбюратора нет напряжения

  • Автор темы Siarhei
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Siarhei

Siarhei

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.8 1984г
подскажите. карб 2Е2. справа есть пусковой блок на него идет тосол и провод. открывает воздушную заслону. к этой пружине идет проводок. откуда он идет. а то есть проблемы с прогревом. почитал вроде из-за этой пружинки. точнее она должна от электичества нагреваться пока не прогреется тосол, но подключил к цепи лампочку, а она негорит. где искать этот провод. он же должен отключаться после нагрева тосола.
 
Siarhei написал(а):
подскажите. карб 2Е2. справа есть пусковой блок на него идет тосол и провод. открывает воздушную заслону. к этой пружине идет проводок. откуда он идет. а то есть проблемы с прогревом. почитал вроде из-за этой пружинки. точнее она должна от электичества нагреваться пока не прогреется тосол, но подключил к цепи лампочку, а она негорит. где искать этот провод. он же должен отключаться после нагрева тосола.

Это в самом деле подогреватель биметаллической пружины, только проблемы при прогреве НЕ из-за него. Включается от зелёного датчика.
Но, повторюсь, проблемы это не решит.
 
незнаю, просто то что тока нет, уже нехорошо. а где это датчик?

а что может быть.
Плохо заводится. т.е. сначала сразу берет повышеные обороты, но не долго секунд 15, после чего обороты падают, двигатель трясет, троит. При нагреве, как только стрелка выходит из белой зоны, обороты снова сами поднимаются и держатся еще где 5-7 минут, пока стрелка не переместится на середину, при этом двигать уже не трясет и не троит.

вроде эта самая пружина и есть прогрев пока ненагреется тосол.

я уже создавал тему, но ответа не было https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200151
 
Siarhei написал(а):
незнаю, просто то что тока нет, уже нехорошо. а где это датчик?

В тройнике ОЖ на блоке. По прогреву: вероятно неисправен пул-даун. Инфы по карбу много. Снять воздухозабор с карба, смотреть поведение ВЗ.
 
epson написал(а):
В тройнике ОЖ на блоке. По прогреву: вероятно неисправен пул-даун. Инфы по карбу много. Снять воздухозабор с карба, смотреть поведение ВЗ.

Да вроде пул-даун как раз за первые 15 секунд отвечает, а дальше биметалическая пружина до прогрева тосола.
 
Siarhei написал(а):
Да вроде пул-даун как раз за первые 15 секунд отвечает, а дальше биметалическая пружина до прогрева тосола.

Пул-даун работает больше 15 сек. Основной подогрев бимет. пружины идёт охл. жидкостью. Электрический подогрев(нихромовая спираль) включается на полную мощность только при температуре ОЖ 55гр.(до этого через провод высокого сопротивления). Вообщем, моё дело предложить... :)
 
epson написал(а):
Пул-даун работает больше 15 сек. Основной подогрев бимет. пружины идёт охл. жидкостью. Электрический подогрев(нихромовая спираль) включается на полную мощность только при температуре ОЖ 55гр.(до этого через провод высокого сопротивления). Вообщем, моё дело предложить...  :)


Пул-даун это вакуумные регулятор, так? а то может я чето путаю.

Даже если пружина не причем, ток на неё не идет. Нашел зеленый датчик напряжения и на него тоже нет. у меня вопрос.
На этот датчик подается постояный плюс, при повышении температуры ОЖ датчик просто разъединяет цепь, при этом ток на сам датчик продолжает поступать. Прав ли я, т.е. можно ли просто подать другой +, не сгорит ли чего.


А пул-даун попробую тоже проверить, но я его не трогал, поэтому, как я понимаю, нужно смотреть мембрану?

Надо что-то делать пока было только -3, а скоро зима.
 
Siarhei написал(а):
Пул-даун это вакуумные регулятор, так?

Да, так. Проверить, в принципе, можно создав разряжение ртом(снять шланг снизу карба). ВЗ должна приоткрываться.Возможно также забито тонкое отверстие в штуцере, куда этот шланг одевается(внизу карба).Ещё лучше, как я писал выше, просто посмотреть визуально на поведение ВЗ при прогреве двигателя.
Даже если пружина не причем, ток на неё не идет. Нашел зеленый датчик напряжения и на него тоже нет. у меня вопрос.
На этот датчик подается постояный плюс, при повышении температуры ОЖ датчик просто разъединяет цепь, при этом ток на сам датчик продолжает поступать. Прав ли я, т.е. можно ли просто подать другой +, не сгорит ли чего.

Всё несколько наоборот.Вот схема на Фольксваген Пассат В3 с двиг. RF и карбом 2Е3. Но думаю для Фольксваген Гольфа и 2Е2 всё тоже самое

be08cac43022.jpg

S29 -зелёный датчик. Я писал выше, при 55гр. он ЗАМЫКАЕТ свои контакты и вклчает подогреватель бим. пружины R7 на ПОЛНОЕ напряжение и уже НАВСЕГДА :) (пока работает двигатель).
Зелёный -это провод высокого сопротивления.
Зелёный датчик легко проверяется, но он конечно убит(контакты подгорели). Думаю и сам подогреватель бим. пружины тоже убит(надо измерить сопротивл. по отношению к корпусу карба).
И повторяю ещё раз -ПРОБЛЕМА НЕ здесь.
 
вчера колдовал с пружинкой и пулдауном. ничего не получается.

насколько понял этот пулдаун приоткрывает заслонку сразу, а потом эта роль отводится пружине. так как с проверкой пулдауна ничего не вышло, неразобрал я. Решил пойти обходным путем. и просто приоткрыл заслонку поставив проволочку. Если бы был виновен этот самый пулдаун, то, как я понял, проблем с заводкой не должно быть. Но никаких изненений.

но как только управление заслонкой перешло на тосол, все как швейцарские часы работает, ну или почти. Резкоет падение оборотов на очень прогретом двигателе при торможении (с 3-4 передачи) вплоть по токо что глохнет, но тут же заводится.


Да, на холодную заглядывал в свечи ЧЕРНЫЕ И МОКРЫЕ. Похоже переливает. Скажите где искать.
 
Наконец все проверил. Пулдаун работает. А пружинку подключил, там и датчик не работал, и тока на него не было. Но этих датчков зачем то ДВА, я ко второму плюс кинул. И обана прогревается. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу