Предупреждаю работа ответственная. Значит так, причина вмешательства-начал авто ехать не так как раньше, то холостые подскочат то как то тупит при разгоне да и ошибка висела по насосу "верхнее предельное значение, дозирующий насос N 146". Долго канешно решался ну вот и начал.
Для начала харашенько отмечаем положение "шапки" насоса относительно корпуса(кто на что гаразд) потом (мотор выключен, зажигание включено) ВАГ КОМом заходим в "двигатель" блок № 1 и в 3-м окне запоминаем циферки(потом понадобятся)потом, ну вообщето надо при прогретом двигателе ,снять показания цикловой подачи насоса чтобы потом такие же установить.
открутив дрожащими руками указанные винты и отсоединив разьемы снимаем акуратно вверх голову с насоса
в глубине насоса видим дозирующее кольцо на плунжере с углублением под шарик
открутив винты на самой крышке снимаем ее,обращаем внимание на количество грязищи, и откручиваем указанные гайки
под крышкой тоже есть немного грязи
далее также откручиваем указанные гайки
и торкс в центре датчика положения регулирующего золотника"N 146"
откручиваем медные винты контактов катушки привода АГТУНГ левая резьба
и "акуратно" отсоединяем/отламываем провода от контактов
отгибаем провода катушки
очень акуратно стягиваем с конуса флажок датчика(я одевал ключ на "10") и проворачивал удерживая за вал там где шар на конце, по пути снимаем плату и еще раз ужасаемя грязи под всеми деталями
все разбираем и откручиваем крепление катушки
жуть
понятно что все вылизываем и собираем в обратной последовательности
обратив внимание что не совсем по центру находится якорь относительно статора
паяем лудим
и собираем все назад при чем не зажимаем торкс на конусном валу а слегка прикручиваем, нам его еще регулировать.
И вот етим шариком нужно попасть в выемку на дозирующей шайбе плунжера
Ну а теперь самое интересное:если спервого раза попали в отверстие на дозирующей шайбе, то устанавливаем "шапку" на отмеченное место корпуса и затягиваем болты крепления ее к корпусу, а крышку снимаем. Подключаем ВАГ КОМ, "двигатель" 1-й блок 3-е окошко и почуть передвигая флажок ставим значение напряжения на датчике как было,накрываем крышку и проверяем еще, видим что крышка влияет на показания (индукция мать ее) коректируем до получения требуемого значения. Зажимаем торкс на валу конуса и собираем крышку подключаем разьем и шланги обратки.
Садимся в машину включаем 5-ю передачу, давим сцепление и тормоз(при запуске готовы в секунду бросить сцепление во избежание высоких оборотов ) заводим двигатель. При удачной сборке заводится и работает, если нет, то колбасит от большой подачи, или е реагирует на газ от малой. Прогреваем до рабочей температуры двигатель и смотрим на цикловую подачу в ВАГ КОМе в 1-м блоке ЛЕГКИМИ ударами небольшого молотка устанавливаем записанную ранее подачу (ВНИМАНИЕ, бить к ремню ГРМ, уменьшаем подачу хотя цифры растут, а напротив увеличиваем,цифры уменьшаются). Контролируем возможные течи и т.д. Пробный заезд с коректировкой подачи уже цивилизовано через логин 12233, кому как, прет или економит.
Ну вот так. У меня по ощущениям плавнее стало авто ехать, без рывков, ну и ошибочка убралась!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка механизма управления количеством топлива
Спасибо!
Для начала харашенько отмечаем положение "шапки" насоса относительно корпуса(кто на что гаразд) потом (мотор выключен, зажигание включено) ВАГ КОМом заходим в "двигатель" блок № 1 и в 3-м окне запоминаем циферки(потом понадобятся)потом, ну вообщето надо при прогретом двигателе ,снять показания цикловой подачи насоса чтобы потом такие же установить.
открутив дрожащими руками указанные винты и отсоединив разьемы снимаем акуратно вверх голову с насоса
в глубине насоса видим дозирующее кольцо на плунжере с углублением под шарик
открутив винты на самой крышке снимаем ее,обращаем внимание на количество грязищи, и откручиваем указанные гайки
под крышкой тоже есть немного грязи
далее также откручиваем указанные гайки
и торкс в центре датчика положения регулирующего золотника"N 146"
откручиваем медные винты контактов катушки привода АГТУНГ левая резьба
и "акуратно" отсоединяем/отламываем провода от контактов
отгибаем провода катушки
очень акуратно стягиваем с конуса флажок датчика(я одевал ключ на "10") и проворачивал удерживая за вал там где шар на конце, по пути снимаем плату и еще раз ужасаемя грязи под всеми деталями
все разбираем и откручиваем крепление катушки
жуть
понятно что все вылизываем и собираем в обратной последовательности
обратив внимание что не совсем по центру находится якорь относительно статора
паяем лудим
и собираем все назад при чем не зажимаем торкс на конусном валу а слегка прикручиваем, нам его еще регулировать.
И вот етим шариком нужно попасть в выемку на дозирующей шайбе плунжера
Ну а теперь самое интересное:если спервого раза попали в отверстие на дозирующей шайбе, то устанавливаем "шапку" на отмеченное место корпуса и затягиваем болты крепления ее к корпусу, а крышку снимаем. Подключаем ВАГ КОМ, "двигатель" 1-й блок 3-е окошко и почуть передвигая флажок ставим значение напряжения на датчике как было,накрываем крышку и проверяем еще, видим что крышка влияет на показания (индукция мать ее) коректируем до получения требуемого значения. Зажимаем торкс на валу конуса и собираем крышку подключаем разьем и шланги обратки.
Садимся в машину включаем 5-ю передачу, давим сцепление и тормоз(при запуске готовы в секунду бросить сцепление во избежание высоких оборотов ) заводим двигатель. При удачной сборке заводится и работает, если нет, то колбасит от большой подачи, или е реагирует на газ от малой. Прогреваем до рабочей температуры двигатель и смотрим на цикловую подачу в ВАГ КОМе в 1-м блоке ЛЕГКИМИ ударами небольшого молотка устанавливаем записанную ранее подачу (ВНИМАНИЕ, бить к ремню ГРМ, уменьшаем подачу хотя цифры растут, а напротив увеличиваем,цифры уменьшаются). Контролируем возможные течи и т.д. Пробный заезд с коректировкой подачи уже цивилизовано через логин 12233, кому как, прет или економит.
Ну вот так. У меня по ощущениям плавнее стало авто ехать, без рывков, ну и ошибочка убралась!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка механизма управления количеством топлива
Спасибо!