ТНВД на common rail

jzl написал(а):
Электрический насос, тот что под капотом, работает только при пуске двигателя, затем от отключается. Разве не так?

Если неполенишся, то такие вопросы отпадут сами собой, писал выше- SSP. У меня нет времени переписывать инфу с SSP. A тащить авто 100км совсем не критично.
 
syroman написал(а):
ну раз сам, то дааааа...

+1 я боюсь не в каждом сервисе еще видели такие моторы с такой топливной.

Мы вот вчера облазали всю Ауди А6 2.0ТДИ 2012года в поисках масляного щупа, но так его и не нашли.

Машина переодически ругается на высокий уровень масла.
 
Ребят, хорош издеваться. И так на грани нервного срыва. Помогите лучше машину оживить.
 
mechanik написал(а):
Если неполенишся, то такие вопросы отпадут сами собой, писал выше- SSP. У меня нет времени переписывать инфу с SSP. A тащить авто 100км совсем не критично.

SSP почитал. Вот скажи, даже при нерабочем N290, двигатель должен работать в аварийном режиме. Т.е. давление в рампу всё равно должно идти, правильно? У меня-то мотор вообще не заводится, даже никаких намёков. И вот если я сниму трубку подающую топливо от ТНВД к рампе, из неё должен бить сильный напор топлива. Так или я ошибаюсь?
 
Теоретически да, у меня заводился, но в некоторых режимах авто тупит. Плюс клапан регулировки в рейлу ставил новый. Рейл чистил? Там тоже есть клапан регулировки давления, но и если форсунки льют в обратку, то давления тоже небудет. Так-же неисключено,что тнвд неисправен, но пробовать его без эл. насосов ненадо.
 
mechanik написал(а):
Теоретически да, у меня заводился, но в некоторых режимах авто тупит. Плюс клапан регулировки в рейлу ставил новый. Рейл чистил? Там тоже есть клапан регулировки давления, но и если форсунки льют в обратку, то давления тоже небудет. Так-же неисключено,что тнвд неисправен, но пробовать его без эл. насосов ненадо.

Рампу продувал компрессором как следует, все трубки тоже продул.
Насчёт насосов понял, спасибо. Без них не буду пробовать.
Мне сейчас самое главное - определиться живой ли ТНВД, так как продавец согласен выслать другой взамен этого.
Я ведь машину сам заглушил, т.е. она хоть и в аварийном режиме но работала. Поменял ТНВД. Больше ничего не делал. Мне кажется что прислали мёртвый. Может быть есть другие варианты? То что форсунки сливают в обратку я конечно мог бы подумать, но до замены ТНВД, с ними проблем не было.
Какое давление должно быть в рампе, когда крутишь стартёром? И подскажите, в какой группе его посмотреть?
 
...ё... а вы в маськве,не в ярослвле, попробуйте починить энтот автос----его по -людски и задиагностить-то, на всю белокаменную\щщитай на всю рассею\,---чел.10....будет....

а вы с дубинушкой...да супротив цп1 аш \реально вечный тнвд\, да пьезики, да кодированные..... ШО-ТО вы не договариваете.....
 
4ton написал(а):
...ё... а вы в маськве,не в ярослвле, попробуйте починить  энтот автос----его по -людски и задиагностить-то,  на всю белокаменную\щщитай на всю рассею\,---чел.10....будет....

а вы с дубинушкой...да супротив цп1 аш \реально вечный тнвд\, да пьезики, да кодированные..... ШО-ТО  вы не договариваете.....

В каком смысле я не договариваю?
Помер ТНВД. Это очевидно, так как он застучал и нагнал стружки.
Я его поменял, мотор не заводится.
Нет никакого смысла мне что-то не договаривать.
 
умолчали вы о процедуре развоздушивания---ждемс---там невсе так просто и пока в обратке форсунок не будет 9 бар---запуска не будет

так, тнвд дал стружку,- и куда она попала? в бак,фильтр и его корпус,трубки подачи\обратки,рейл,трубки высокого давления, форсунки....и продувание ,прополаскивание и т. и тд---не поможет избавиться от стружки---тока мыть в ультразвуке или заменять\металлическое мыть,пластиковое заменять\

только снятие,установка на стенд, проверка по тест-плану... и тока тада принимается решение об исправности тнвд и форсунок\т.е то,что вы купили, и то ,что осталось--на стенд\
 
не договариваете

1.заменены ли ВСЕ пластиковые детали\бак,трубки,клапанцы и ип тд---где циркулировала стружка с диз.топливом \
2. проверены-ли на стенде форсунки И ТНВД
3.КАК ВЫ РАЗВОЗДУШИЛИ СИСТЕМУ ?
 
4ton написал(а):
умолчали вы о процедуре развоздушивания---ждемс---там невсе так просто и пока в обратке форсунок не будет 9 бар---запуска не будет

так, тнвд дал стружку,- и куда она попала? в бак,фильтр и его корпус,трубки подачи\обратки,рейл,трубки высокого давления, форсунки....и продувание ,прополаскивание и т. и тд---не поможет избавиться от стружки---тока мыть в ультразвуке или заменять\металлическое мыть,пластиковое заменять\

только снятие,установка на стенд, проверка по тест-плану... и тока тада принимается решение об исправности тнвд и форсунок\т.е то,что вы купили, и то ,что осталось--на стенд\

Каким образом в обратке форсунок может образоваться 9 бар, если подкачиваюий насос выдаёт до 5 бар, а ТНВД не качает вовсе.
Ничего не менял. Бак мыл руками, рейл и трубки продувал компрессором.
 
jzl написал(а):
Каким образом в обратке форсунок может образоваться 9 бар, если подкачиваюий насос выдаёт до 5 бар, а ТНВД не качает вовсе.
Ничего не менял. Бак мыл руками, рейл и трубки продувал компрессором.

Систему развоздушивал как описано в Эльзе - прокачкой. В Эльзе эта процедура делается 3 минуты, я минут 9-10 прокачивал. Первые 2 минуты слышно было как по трубкам ходит воздух, шланги пульсировали. Потом ещё пару минут насосы сразу после включения заметно ускорялись. И только после 4-5 минут прокачки насосы стали работать ровно на всём протяжении включения, как это было до поломки.
 
Отписываюсь для истории.
Установил новый ТНВД, прокачал систему, мотор завёлся. Ездит отлично, работает мягко.
Первый раз немцы прислали всё-таки мёртвый насос, как я и предполагал.
 
да неееее,немчура прислала, скорее всего, исправный тнвд,-а вот вы его уложили стружкой.....

помыли вышеозначенное....и о...чудо...
 
Какой стружкой? Никакой стружки там не было. Прислали мёртвый насос, это факт. Поставил другой - мотор сразу завёлся.
От тебя ни одного дельного совета не было кроме "дубинушка, 10 чел на всю расею, ...". Сейчас-то зачем пишешь? Всё давно сделано и ездит. Спасибо тем, кто пытался реально помочь и писал в личку с советами.
 
Назад
Сверху Снизу