ТНВД на common rail

jzl

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
Passat 3C
Здравствуйте.
В один прекрасный момент у меня застучал ТНВД на пассате 2009 года (CBBB). Нагнал стружки.
Я купил б/у ТНВД с разборки. Всё промыл, включая бак, продул. Заменил ТНВД. Делал прокачку в общей сложности не менее 10 минут. Но двигатель так и не могу запустить. Стартёр крутит - толку ноль.
Решил проверить, качает ли ТНВД. Открутил магистраль от форсунки и попробовал покрутить стартёром, напор очень маленький. Отключил вспомогательный насос, что под капотом. И напор вообще прекратился. Подскажите, в чём может быть причина? Неужели я купил мёртвый ТНВД? Продавец серьёзный вроде.
 
Если есть диагностика, то при старте смотрим на давление в рампе, требуемое и фактическое. Возможно накрылся клапан дозировки N290, также стружка могла попасть в форсунки и им капец( большая обратка), клапан регулировцки давления в рампе тоже играет немаловажную роль.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197291
 
Когда застучал ТНВД, я машину заглушил сам. Т.е. она заводилась и работала. Но падала в аварийный режим. Выхлоп не вонял, дыма не было.
Поменял ТНВД с промывкой всего что можно.
Я откручивал трубку идущую от рампы к форсунке, оттуда еле-еле идёт солярка, когда кручу стартёром. А когда отключаю электронасос, который под капотом, то от рампы вообще ничего не идёт.
 
mechanik написал(а):
Если есть диагностика, то при старте смотрим на давление в рампе, требуемое и фактическое. Возможно накрылся клапан дозировки N290, также стружка могла попасть в форсунки и им капец( большая обратка), клапан регулировцки давления в рампе тоже играет немаловажную роль.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197291

+100
Форсунки пъезо могли и доехать до места ремонта, но в процессе (в последствии) ремонта могли и помереть окончательно, что скорее всего. Не терпят они мусор в системе.
 
jzl написал(а):
Здравствуйте.
В один прекрасный момент у меня застучал ТНВД на пассате 2009 года (CBBB). Нагнал стружки.
Я купил б/у ТНВД с разборки. Всё промыл, включая бак, продул. Заменил ТНВД. Делал прокачку в общей сложности не менее 10 минут. Но двигатель так и не могу запустить. Стартёр крутит - толку ноль.
Решил проверить, качает ли ТНВД. Открутил магистраль от форсунки и попробовал покрутить стартёром, напор очень маленький. Отключил вспомогательный насос, что под капотом. И напор вообще прекратился. Подскажите, в чём может быть причина? Неужели я купил мёртвый ТНВД? Продавец серьёзный вроде.

проверь сопротивление регуляторпа давления что стоит на ТНАВД
 
denvick написал(а):
+100
Форсунки пъезо могли и доехать до места ремонта, но в процессе (в последствии) ремонта могли и помереть окончательно, что скорее всего. Не терпят они мусор в системе.

Давления в рампе нет. Не пойму причём тут форсунки? Мотор-то работал, хоть и в аварийном режиме, но работал.
 
jzl написал(а):
Давления в рампе нет. Не пойму причём тут форсунки? Мотор-то работал, хоть и в аварийном режиме, но работал.

При отсутствии давления проверь подает ли насос, и насколько чистый\грязный фильтр!
 
AlexTDI написал(а):
При отсутствии давления проверь подает ли насос, и насколько чистый\грязный фильтр!

Фильтр новый. Вся система промыта и заполнена свежей соляркой.
Насосы работают и подают солярку.
Откручиваю трубку от рампы к форсунке, солярка оттуда идёт, когда ркучу стартёром, но напор очень слабый, как будто вручную качаешь грушей. Как только я отключаю электрический насос (сдёргиваю фишку с него), то напор от рампы к форсунке вообще кончается. Там тишина. Т.е. ТНВД только пропускает через себя то, что качают электронасосы, а сам давления не создаёт.
Списался с продавцом, тот готов отправить мне другой насос взамен моего, как только я отправлю ему этот обратно. Но это будет опять долго 30-40 дней.
Как бы мне точно убедиться что дело в ТНВД? Сопротивление регулятора сейчас схожу померяю.
 
Сопротивление регулятора примерно 3.3 - 3.4 Ом. Да и он тут непричём.
Я сейчас открутил подачу от ТНВД к рампе, та мсолярка есть, её электронасосы накачали. Покрутил стартёром с открученной магистралью и снятой фишкой с электронасоса - тишина. ТНВД не качает.
 
Извиняюсь за грубость, но вам с вашими знаниями этой системмы лучше заехать к специалистам, или хотя бы почитать SSP по этой системме тут же на форуме, пока неполомали и то ,что исправно. То, что вы сейчас пробуете, категорически запрещается, без работы эл. насосов эта система неработает. А если нет диагностики, то тем более.....
 
Сервисов нет. Всё своими руками.
Что мне делать с системой? Если дело не в ТНВД? Почему мотор не заводится? Систему прокачивал в 35-й группе.
 
Мне откуда знать? Подключите комп, посмотрите параметры, чего нехватает. Мне с разборки попался тнвд с нерабочим N290. Перед тнвд в приводном шланге есть датчик температуры топлива( такая плассмасовая фигня с датчиком), там есть сеточка, проверьте её состояние.
 
Электрический насос, тот что под капотом, работает только при пуске двигателя, затем от отключается. Разве не так?
 
mechanik написал(а):
Мне откуда знать? Подключите комп, посмотрите параметры, чего нехватает. Мне с разборки попался тнвд с нерабочим N290. Перед тнвд в приводном шланге есть датчик температуры топлива( такая плассмасовая фигня с датчиком), там есть сеточка, проверьте её состояние.

Подскажите какие параметры смотреть?
Сеточку и клапан поменяю на свои старые.
 
jzl написал(а):
Сервисов нет. Всё своими руками.
Что мне делать с системой? Если дело не в ТНВД? Почему мотор не заводится? Систему прокачивал в 35-й группе.

что ты рассказываешь? в Ярике нет сервисов?
 
syroman написал(а):
что ты рассказываешь? в Ярике нет сервисов?

Я не в самом Ярике живу. Мне до Ярика тащить машину почти 100 км. Да и куда? К официалам? Я попробую сам сделать.
 
ну раз сам, то дааааа...
 
Назад
Сверху Снизу