Фотоотчет Установка сигнализации на Фольксваген Гольф 3

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 591
Репутация
863
Местоположение
Россия, Ярославль
Автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой гольфик. Предупреждаю сразу, основная цель отчета - получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.

Первым делом, определимся с местом установки блока. Я выбрал левую переднюю стойку кузова за БРП.







Далее установим концевик капота и сирену




Поскольку на этой модели только два входа для концевиков (двери и концевик капота), то для контроля багажника делаем логическое И на диодах. Я взял 1N5404, хотя подойдут любые из серий 1N400x, 1N540x, 1N580x.




На фото диод под лампочкой. Он нужен для более надежного срабатывания. Белый провод тянем от плафона освещения до блока сигнализации по левому порогу вместе с задним жгутом проводки




Все остальные элементы можно найти в заднем жгуте проводом. Нас будут интересовать разъемы K и M




Разъем M крупным планом




Для подключения концевиков дверей обратимся к ELSA. Как видно на схеме все они соединены в одной точке. Удобно вывести провод из 5-контактного разъема (находится тамже у стойки, соединяется с плафонами подсветки) или из 6-контактного (находится около моторного щита)




Последний управляющий сигнал - зажигание. Его можно взять из разъема M на 6 контактов. Нас интересует пятый пин - это черный/белый провод




Теперь перейдем к исполнительным элементам. Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Как видно из схемы, нам нужен 30 и 31 пин в дверном разъеме. Подача "+" на зеленый 31-пин дает команду ЦЗ - открыть замки, серый 31-пин управляет закрыванием.




Для подключения поворотников воспользуемся разъемом K БРП на 12 контактов. Нас будут интересовать Черный/Зеленый и Черный/Белый.







Чтобы реализовать хоть какую-то видимость защиты, будем разрывать питание топливного насоса. Его можно найти во втором пине разъема M или в толстом проводе Красный/Желтый.




Рассмотрим схему подключения из руководства




Идем по порядку.
Коричневый: Соединяем с "+" сирены.
Белый: Не используется
Коричневый/Белый: Не используется
Серый: Выход логического И для концевиков капота и багажника
Голубой/Черный: Не используется. Если у вас в машине нет штатного ЦЗ, то было бы удобно управлять активатором замка багажника. Потребуется дополнительное реле, т.к. выход слаботочный.
Оранжевый: Соединяем с Черный/белый в заднем жгуте окло 6 контактного разъема (Разъем M, пин 5)
Зеленый: См. схему подключения концевиков дверей выше
Коричневый/Черный: Не используется
Черный: Соединяем с массой для сирены и подключаем к распределителю массы (круглый, пластиковый, коричневый) на левой стойке.
Зеленый/Коричневый: Через предохранитель подключаем к шине 30. Это удобно сделать в распределителе, который находится в самом верху БРП. Он рассчитан на 4 контакта: один занят "+" с аккумулятора, один уходит на ЭСП, еще один на обогрев сидений и один специально оставлен для нас :)
Серый/Желтый: Не используется
Серый/Красный: Пин 31 в разъеме дверной проводки. См. схему подключения к ЦЗ выше
Красный/Желтый: Через предохранитель подключаем к шине 30.
Голубой/Желтый: Не используется
Голубой/Красный: Пин 30 в разъеме дверной проводки
Красный/Черный: Соединяем с Красный/Желтый
Желтый: Не используется
Черный/Зеленый: Соединяем с Черный/Зеленый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 1)
Красный: Через предохранитель соединяем с шиной 30
Черный/Белый: Соединяем с Черный/Белый в заднем жгуте около 12-контакного черного разъема (Разъем К, пин 7)

Само собой, в случае отсутствия ЦЗ, Серый/Красный и Голубой/Красный провода можно использовать для управления обычными электрическими двухпроводными актуаторами.

В итоге получилось вот так. Провода управляющие ЦЗ пока не подключены.


 
  • Спасибо!
Реакции: 7 людей

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
445
Репутация
143
Местоположение
Украина, Харьков
Автомобиль
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Остаётся добавить, что для пневматического замка надо управляющий сигнал длительностью не меньше секунды, а если есть электростеклоподёмники то около 6секунд, чтобы стёкла успели закрыться из нижних положений.
 

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 591
Репутация
863
Местоположение
Россия, Ярославль
Автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Да, для этого нужно "поколдовать" с настройками сигнализации. Причем на оригинальных ЭСП не нужно бояться, что мотор сгорит, там это предусмотрено.
 

G0LIAF

Завсегдатай
Сообщения
61
Репутация
1
Местоположение
Зеленоград
Автомобиль
Golf 3 VR6 '94
RPetrovich сказал(а):
Остаётся добавить, что для пневматического замка надо управляющий сигнал длительностью не меньше секунды, а если есть электростеклоподёмники то около 6секунд, чтобы стёкла успели закрыться из нижних положений.
Разве на Фольксваген Гольф 3 есть штатный подъем окон при закрытии центрального замка?
 

SanderKZ

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
Kazakhstan, Astana
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1992
У супруги гольф 3. При удержании ключа в замке левой двери в положении "закрыть" закрывается люк. Стеклоподъемники, если бы были электрическими, предполагаю, что тоже должны были бы поднять стекла.
 

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 591
Репутация
863
Местоположение
Россия, Ярославль
Автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Всё правильно, при удержании ключа в личинке замка закрываются стекла и люк. В обратную сторону тоже работает, но вроде как не на всех годах. Здесь точно не уверен.
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Репутация
315
Местоположение
РБ, Могилев
Автомобиль
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
Серену лучше спрятать подальше. открывают капот и разбивают молотком. она успевает только пару раз вякнуть.
 

потапыч_LT

Постоянный участник
Сообщения
40
Репутация
11
Местоположение
Литва, Вильнюс
Автомобиль
Seat Alhambra 96kW 1,9TDI 2003г. D5WZ
Добрый день,

мне нужна помощь по сигнализации Eaglemaster CL1600, а именно ее схема и схема подключения. Может у кого есть?

Признателен за ответ.

С уважением,
Павел Бубинас.
Вильнюс, Литва
 
Верх