Проблема с запуском двигателя 1,9 TDI BRU. Машина плохо заводится уже при 1 градусе по Цельси

Nik1958 написал(а):
Особенно понравилось про тандемный насос, который в баке :fool:  :good:

может я и ошибся с названием этот насос о котором я говорил это насос подкачки
 
jonatan написал(а):
У тебя смотано  не менее 100 тыс км  вот и считай 180 тыс км .надо ремонтировать насос форсунки  менять распылители  и проверять как работает тандемный насос в баке У тебя насос форсунки 0 414 720 215  .могу сделать и    У тебя двигатель BXF а не BRU  или я что то перепутал?

В догонку. 2 вопроса.
1 Есть ли cam box ( ну кто поизводитель естественно) для ремонта насос -форсунок
2 Чьей фирмы симулятор сигнала.

Если ничего этого нет ( а я подозреваю, что именно так ) то вы шарлатан.
 
Nik1958 написал(а):
В догонку. 2 вопроса.
1 Есть ли cam box ( ну кто поизводитель естественно) для ремонта насос -форсунок
2 Чьей  фирмы симулятор сигнала.

Если ничего этого нет ( а я подозреваю, что именно так ) то вы шарлатан.

лучшее средство проверить самолет-полетать на нем. У меня не стандартное решение. Может я и шарлатан но насос-форсунки работают
 
jonatan написал(а):
У меня не стандартное решение.
Может я и шарлатан но насос-форсунки работают

А НФ работают тоже нестандартно или есть варианты ????
 
seric написал(а):
А НФ работают тоже нестандартно или есть варианты ????

Да не обращай внимания. Больной человек.
Я пишу, когда он совсем ахинею ляпнет... вот ему и радость, что на него обратили внимание
 
seric написал(а):
А НФ работают тоже нестандартно или есть варианты ????

работают - клиенты не жалуются.МОЖЕШЬ ПРИСЛАТЬ позвони +372 5077276 или skype mamake_i_batono Жаль что далеко. В армии были из Черновиц
 
все гениально просто-замена уплотнительных колец НФ
и будет и щастья и радость
 
У меня тоже вчера счастье случилось - маслал секунд 20 пока не завелась, потом как часики заводится. Постоит часов 6 - опять таже беда. За день до этого поганял ее по трассе где-то пару часиков при 3000 оборотов.
До вчера заводилась в любую погоду с пол-пинка. Свечи проверил - все три 0.6 Ом, напряжение подается. Скорее всего уходит соляра куда-то, хотя никакого дыма из трубы не валит. Короче буду фильтр менять и тандемник проверять, как там говорите, резьба М10 шаг 1.25 ?
Не хотелось бы эти чертовы колечки менять - сцыкотно как-то.
 
добрый день.vw пассат 1.9 1993Г МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1Y TD.УТРОМ ПРОБЛЕМА ЗАВЕСТИ МОСЛАЕТ А НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ.СТОИТ ТОЛЬКО БУКСЕРНУТЬ, И В ТИЧЕНИЯ ДНЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ПОГОДУ ЗАВОДИТСЯ.ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО УТРОМ
 
слава133 написал(а):
добрый день.vw пассат 1.9 1993Г МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1Y TD.УТРОМ ПРОБЛЕМА ЗАВЕСТИ МОСЛАЕТ А НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ.СТОИТ ТОЛЬКО БУКСЕРНУТЬ, И В ТИЧЕНИЯ ДНЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ПОГОДУ ЗАВОДИТСЯ.ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО УТРОМ

Прописные буквы (Caps) на форуме не приветствуются. Исправьте текст
 
Назад
Сверху Снизу