Проблема с запуском двигателя 1,9 TDI BRU. Машина плохо заводится уже при 1 градусе по Цельси

lesha1992

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
VW Touran 1.9 TDI 2006г
Привет всем! У меня машина VW Touran 1.9 TDI мощность мотора 66kW. Из названия понятно что это турбированый дизель. Так вот были у меня старые перегоревшие свечи и она плохо заводилась(уже при 1 градусе тепла). Поехал я в сервис и поменял свечи. Я ставил дорогие-650 рублей за штуку(заменил все 4 свечи), причем я своими глазами видел как их ставили,так что меня не обманули. Топливный фильтр я тоже заменил.

После всего этого было так:

31. октября
- 07:00 - машина завелась с пол-оборота.(на улице было 1 градус тепла)
- 12:00 - при 10 градусах тепла машина завелась с трудом(долго крутил стартер)

01. ноября
- 07:45 - машина завелась с трудом (долго крутил стартер) и на улице в тот момент было +1

02. ноября
-16:00 - машина нормально завелась (на улице +9)
-20:00 - машина плохо завелась опять долго крутил стартер(на улице +9)

Что за проблема здесь может быть? Дизель я заливаю на Lukoil и Neste(Финский), АКБ вроде в порядке. Также подключали к компьютеру и тот показал что всё работает правильно.
 
Хочется вам ответь "коллега", что при при 1градусе на улице свечи ну ни как на заводку машины не будут действовать, хоть вы их за 1650руб за штуку купите. Ищите причину в другом. Я смотрю, судя по вашему описанию, что у вас она плохо заводиться после долгого стояния? Что за двигатель у вас -буквы?
И вообще напишите после чего началась эта проблема, тогда вам лучше подскажут куда лезть и что смотреть.
 
Да, плохо заводится после долгого стояния. А где посмотреть эти буквы двигателя?
 
Stiv40 написал(а):
Хочется вам ответь "коллега", что при при 1градусе на улице свечи ну ни как на заводку машины не будут действовать, хоть вы их за 1650руб за штуку купите. Ищите причину в другом. Я смотрю, судя по вашему описанию, что у вас она плохо заводиться после долгого стояния? Что за двигатель у вас -буквы?
И вообще напишите после чего началась эта проблема, тогда вам лучше подскажут куда лезть и что смотреть.

Проблема эта была уже прошлой зимой но она не так остро выражалась и была предсказуема, тоесть если на улице -10 то машина не заведется, а если на улице -5 то заведется! Заменили эти свечи и тут началась та самая непредсказуемость то она не заводится в +1 то в +10.
 
Stiv40 написал(а):
И вообще напишите после чего началась эта проблема, тогда вам лучше подскажут куда лезть и что смотреть.

Согласен.
Заманали, если честно.
Напишут:
- незаводится, в чём дело?
И хотят чтоб им полный расклад написали.
Если уж решился обратится за помощью форумчан, надо грамотно объяснить ВСЁ по проблеме ОТ и ДО. А также приложить минимум измерений, для дизеля в первую очередь надо знать компрессию по цилиндрам.
 
Давайте не будем начинать ругаться! На этой машине я проездил только 2 зимы, я не знаю что было до этого. И в общем я неочень разбираюсь в мельчайших деталях. Я еще не успел это все изучить тк водить я начал только недавно!
 
Буквы мотора я посмотрел в книжке - BRU.
 
компрессию скажи
 
почитай ещё в инете, много инфы

например
тут
 
По непонятной причине больше всех возмущается атмосферный зажигальщик, наверно понимает в турбо-дизелях больше других?

Проблема наверно кроется в негерметичности топливной магистралли, и происходит завоздушивание насоса высокого давления.

Поэтому сперва надо проверять эту версию, а не измерять компрессию.
 
Я считаю что некоторые из участников форума ведут себя агрессивно, иногда и нагло.
Человек спрашивает, не хватает информации - спроси подробности - к чему грубить. .!?
Не можеш спросить доходчиво и вежливо, - сиди у себя дома или в гараже и учи тех кто рад выслушивать от тебя грубость.!
Такие вещи как показания компресси - их что по определению владелец дизельного автомобиля должен знать,? уметь замерить даже ночью, зимой в стужу? А буквенную модель двигателя всегда помнить - когда бы не спросили, как часовой пароль!?
Да многие и понятия о компрессии не имеют, нафига она им сдалась, а автомобиль купили и ездиют, а тут сразу с наездами.


Для топик стартера добавлю от себя - коипрессия много что значит при старте двигателя в холода, надо проверить самому или на сервисе сами решайте исходя из знаний и возможностей. К тому же очень важен хороший распыл форсунок, хорошее давление топлива от аппаратуры к форсункам, соответственно состояние топливной аппаратуры. На вашем двигателе много электроники, стоит пройти компьютерную диагностику, может открыть сущность проблеммы. Ну и конечно спрашивать здесь - не обращая внимания на грубиянов.
 
ten70 написал(а):
По непонятной причине больше всех возмущается атмосферный зажигальщик, наверно понимает в турбо-дизелях больше других?

Проблема наверно кроется в негерметичности топливной магистралли, и происходит завоздушивание насоса высокого давления.

Поэтому сперва надо проверять эту версию, а не измерять компрессию.

Надо с вопросами лезть подготовившись.
Есть проблема, посиди вечерок за компом, позадавай вопросы гуглу
P.S. информации очень много. её тонны, но всё не надо читать, достаточно самой малости, через поисковик выйти на одну нужную тему.
Вкурить, а далее вопросить.
P.P.S.
я в турбодизелях не шарю вообще, но если надо будет зашарю.
 
lesha1992 написал(а):
Привет всем! У меня машина VW Touran 1.9 TDI мощность мотора 66kW. Из названия понятно что это турбированый дизель. Так вот были у меня старые перегоревшие свечи и она плохо заводилась(уже при 1 градусе тепла). Поехал я в сервис и поменял свечи. Я ставил дорогие-650 рублей за штуку(заменил все 4 свечи), причем я своими глазами видел как их ставили,так что меня не обманули. Топливный фильтр я тоже заменил.

После всего этого было так:

31. октября
- 07:00 - машина завелась с пол-оборота.(на улице было 1 градус тепла)
- 12:00 - при 10 градусах тепла машина завелась с трудом(долго крутил стартер)

01. ноября
- 07:45 - машина завелась с трудом (долго крутил стартер) и на улице в тот момент было +1

02. ноября
-16:00 - машина нормально завелась (на улице +9)
-20:00 - машина плохо завелась опять долго крутил стартер(на улице +9)

Что за проблема здесь может быть? Дизель я заливаю на Lukoil и Neste(Финский), АКБ вроде в порядке. Также подключали к компьютеру и тот показал что всё работает правильно.

надо проверить работу насоса в баке и работу форсунок.Какой пробег у авто?
 
пробег у авто 79000 км.
 
да,я согласен что детский. У прежнего владельца эта машина была разбита(наехали на пень) и она стояла какое-то время без дела. Потом ее починили и продали мне.
 
У меня была подобная проблемма на двигателе 1.9 tdi 1z виною всему был клапан сброса давления топлива в обратную магистраль.В моём случае клапан установлен на топливном насосе. За годы эксплуатации, (1995 г.в) он выработал себе буртик и становился в корпусе в какойто момент наискось! Искал проблемму очень долго, но нашёл! Немного работы мелкой наждачкой тапа (800) и на губине где он зацеплялся и проблеммы больше нет! Хотя грешили на электронику ТНВД с электронной головой. Всё решилось. Может информация пригодится.Пробуй.
 
jonatan написал(а):
надо ремонтировать насос форсунки менять распылители и проверять как работает тандемный насос в баке У тебя насос форсунки 0 414 720 215 .могу сделать и У тебя двигатель BXF а не BRU или я что то перепутал?

Особенно понравилось про тандемный насос, который в баке :fool: :good:
 
Назад
Сверху Снизу