Гидрокомпенсаторы

Я тоже глупый думал,если стучат надо менять. Поменял масло всё пропало.
А там чёта пишут,гавно может в маторе быть-АТКУДА? Если появляется гавно надо матор перебирать.
 
213 написал(а):
Поделись пожалуйста! Как определить совсем убитый гидрик?

Только по стуку, который не прекащется при любых манипуляциях. Например иногда помогает смена масла, если до этого использовалось не совсем подходящее для даного двигателя.
 
vovan2 написал(а):
Я тоже глупый думал,если стучат надо менять. Поменял масло всё пропало.
А там чёта пишут,гавно может в маторе быть-АТКУДА? Если появляется гавно надо матор перебирать.

У меня ,после добавки в двигатель Хадо, года полтора стука не было.
Сейчас иногда постукивает, секунды две при заводке. Считаю, что если
продолжительность стука не превышает минуты беспокоиться не стоит.
 
213 написал(а):
гидрики не определяют на предмет неисправности (насколько я знаю, это невозможно) их просто меняют и все сразу (причем если даже маньяки по движкам скажут, что стучит только например в области первого цилиндра, то все равно менять надо все). По части гидриков уже была у меня такая песня!

Определяются еще как, я даже на всех новых определил что неисправен именно один гидрик, во первых можно даже на слух почти определить сколько гидриков примерно барахлят и где они стоят =) а самый реальный способ это ставишь респред чтоб кулачёк не касался гидрика, и нижимаешь на него чем нить деревянным, у рабочего гидрика нету свободного хода, он не гуляет, а неисправный имеет свободный ход, это даже в книжке написанно в моей, а в книге есть ссылка на этот сайт =) когда я нашел новый гидрик со свободным ходом то достал его и если надовить пальцами на него то с дырок не капало а чуть не брызгало масло, у рабочего нет такой темы он масло держит в себе на ура
 
Такую тему я слышал! Что сам гидрик срабатывается, и имеет какбы свободный ход! Сначала хотел тоже поменять всего один гидрик, но приехал к маньяку по двиглу и он мне сразу сказал, что это все бредня. ЕСЛИ МЕНЯТЬ, ТО МЕНЯТЬ СРАЗУ ВСЕ!!! И неисправностей гидрокомпенсаторов невыявить. А я лмчно ему верю. (просто за его спиной уже почти 30 лет стажа работы с двиглом) :unsure:
 
213 написал(а):
ЕСЛИ МЕНЯТЬ, ТО МЕНЯТЬ СРАЗУ ВСЕ!!! И неисправностей гидрокомпенсаторов невыявить. А я лмчно ему верю. (просто за его спиной уже почти 30 лет стажа работы с двиглом) :unsure:

Я тоже менял все компенсаторы, но вовсе не потому, что невозможно диагностировать неисправный. Стучали у меня всего два и они отлично диагностировались.Но когда я подумал, что через какое-то время застучат ещё, скажем два, я просто решил менять все, чтобы не разбирать ещё раз. Думаю у мастера тем более логика аналогичная, потому-что если менять просто неисправные, а потом прийдёт клиент(или даже хороший знакомый) с претензией,что снова стучат.....
 
Хорошее рассуждение! Я думаю ты прав!! :D
 
в чем вопрос, если меняешь сам, то по одному, если в сервисе тогда конечно все.
 
Я сазу тоже все поменял 16 штук, но когда все собрали, оказалось что один пес такой, стучит, пришлось разобрать и как следствие один новый оказался бракованным и пошел под замену =) насмену еще одному новому =) а менять по одному или по два смысла нет, рано ли поздно все застучат =)
 
Sergey9A написал(а):
Я сазу тоже все поменял 16 штук, но когда все собрали, оказалось что один пес такой, стучит, пришлось разобрать и как следствие один новый оказался бракованным и пошел под замену =) насмену еще одному новому =) а менять по одному или по два смысла нет, рано ли поздно все застучат =)

Вопрос когда это рано или поздно наступит? У меня уже второй год на холодную где то до 60гр стучит один, что ж мне их все менять? А потом после замены как у тебя один новый стучать будет. И всё они прекрасно диагностируются, достаточно в пальцах сжать либо подтекает, либо нет.
И вобще я тоже сначало был сторонником поменять все старое на новое. Сейчас вторая волна неисправностей пошла - повыходило всё новое из строя.
 
Вчера поменял свои гидрики.
Старые снял и оху....л, штуки 4е из 8_и были настолько проваленные что до самого их дна продавливались пальцем.
А вроде не так уж и здорово стучали.
На все про все, ушло 1,5 часа.
Менял прям на стоянке без ключа с Д.мометром.
Просто перед заменой протер все болты и гайки шеек. Потом нанес риски фломастером на гайки.
И когда откручивал то примерно силу затяга ощющал.
Потом собирал все в обратной последовательности. И в момент закручивания гаек совместил их по схеме 2-1, 3-5, дожал до рисок (ранее отмеченых) и потом довернул еще все гайки на 1 мм. от каждой риски.
Ролик натяжки ГРМ не трогал вообще - просто стянул ГРМ с звездочки распредвала и подвязал его в натянутом виде. Потом при сборке натянул обратно (ну немного потрахался сорвал ноготь :) )
До этого никогда этим не занимался - просто прочел мануал. Все.
 
Назад
Сверху Снизу