Двигатель RP не тянет Троит и при отпуске сцепления не едет

А может перепутан порядок работы свечей?
Или трамблер болтается - не закреплен.
или угол зажигания очень уж другой.
Я бы дотащил, не стал рисковать.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я думаю турбина здесь не причем.
Фраза "Постоял 2-3 минуты и поехал" наводит на мысль - залитые свечи, постоял бензин с них испарился и поехал.
Когда остановишься приготовь инструмент и выкрути свечу, отпишись а дальше по результату

Там написано " постоял и 2-3 минуты поездил" ;)
 
Сидорыч написал(а):
А еще я нашел шланг, он закреплен возле трамблёра, на небольшом клапане чего то там, короче он сдернулся, а вот от куда не могу понять и наверное это не сильно влияет на завод авто????

Да не, не сильно ;) Всего лишь нет вакуумной регулировки уоза и небольшой подсос время от времени. Пошеруди рукой сзаду-справа агрегата впрыска нащупаешь там боченок с 3-мя сосками (один заглушен) и двухконтактным электроразьемом. Вот в свободный сосок его и воткни. А потом и все остальные шланги и разьемы проверь - сервис судя по всему херовый, извините за выражение
 
По поводу "шланга"
Обязательно оденьте на место. У меня этот шланг резиновый и в месте изгиба треснул. Сразу появились симтомы: троит (дергаются обороты), не тянет вплоть до остановки, сразу вырос расход бензина до 18л
Остановился отрезал кусок одел и поехал дальше, все восстановилось.
 
Ну вот всё и прояснилось, поздно вечером застал соседей по двору, открыли капот и увидили что болт, которым выставляют зажигание откручен, короче выставили зажигание и нашли новую проблему, пробит выпускной коллектор, так сильно, что пламя просто нагревает выхлопуху до красна за несколько минут. Утром поехал к людям которые делали авто, они сказали что замена(работа) будет стоить 7 косарей, а сколько сам выпускной коллектор пока не знаю, начинаю искать! А так движек в норме, правда затраты на весь ремонт стоили как хорошая капиталка! Короче ласточка попросила много денег, трудно ей отказать!)))
 
Сидорыч написал(а):
Утром поехал к людям которые делали авто, они сказали что замена(работа) будет стоить 7 косарей, а сколько сам выпускной коллектор пока не знаю, начинаю искать!

Крутой сервис... Официальный наверное... ИМХО кроме коллектора - еще и сервис бы другой поискать... не бюджетно ниразу.
 
Ну вот, созвонился с сервисом, стоимость установки упала до 5.5т.р. И вот еще что, ко мне на работу приехал человек и показал клубную карту сайта, кайфово сделано! Парни, вы молодцы что задумали вообще этот сайт!
 
Сидорыч написал(а):
Ну вот, созвонился с сервисом, стоимость установки упала до 5.5т.р. И вот еще что, ко мне на работу приехал человек и показал клубную карту сайта, кайфово сделано! Парни, вы молодцы что задумали вообще этот сайт!

За 5.5 т.р. - мона ГБЦ перебрать со съмом и установкой... Торговаться хотя-бы до 2.5-3 т.р. или искать другой сервис. Потом окажется, что шпилька лопнула и надо снимать ГБЦ... вобщем не удивлюсь, если потом еще разведут по полной...
З.Ы. Ньюансы с обломанными шпильками - сразу оговаривать ;)
 
Вот именно по этому и озвучили такую цифру, сразу сказали, что прийдется голову снимать, по другому они не станут, там несколько шпилек сгнило! Но тем не менее если кто знает сервис дешевле в Питере, дайте знать!
 
Сидорыч написал(а):
болт, которым выставляют зажигание откручен, короче выставили зажигание и нашли новую проблему, пробит выпускной коллектор, так сильно, что пламя просто нагревает выхлопуху до красна за несколько минут.

Я рад.
Попробуйте на разборках поискать коллектор.Хотя сам искал - ппродают тоже паяные.
Или мастера, который запаяет его. В основном встречаются на сервисах в автокомбинатах грузовых. Я так и сделал.кстати- встретил там человека, который предлагал мне б/у коллектор. Тоже там ремонтируют.
 
Я менял у себя колектор
На разборке нашел за 50$, установка обошлась в 2000р
 
kostya_B3-2E-91 У меня сразу вопрос, а где менял??
 
Сидорыч написал(а):
Ну вот всё и прояснилось, поздно вечером застал соседей по двору, открыли капот и увидили что болт, которым выставляют зажигание откручен, короче выставили зажигание и нашли новую проблему, пробит выпускной коллектор, так сильно, что пламя просто нагревает выхлопуху до красна за несколько минут.

Мужуки!
У меня вся эта свистохрень начяла проявляться очень медленно после того,
как меня ударил в правую скулу "Гад на Мазде"
Может быть и у меня что-то случилось с зажиганием?

З.Ы. ( Или с головой?) :blink:
 
Ну вот опять засада, купил выпускной коллектор(2.500 б/у), на сервисе даговорились за 4000 поменять(со съёмом ГБЦ), расходники обошлись в 1 тысячу и вот настал момент когда мне позвонили и сказали, что можно забирать, я пришел, оплатил работу и зайдя в ангар понял, что не всё так просто, короче собрали всё а компресии нет в движке, метки выставили, но ни хрена не поменялось - это было вчера, сегодня позвонили и сказали что всё хорошо и можно забирать! В общем и целом сервис понравился! "Восход" называется, адрес выложу в теме про сервис!
 
Домкратыч, у моего другана на бензиновом Пассате была похожая фигня: троил, не тянул. Оказалось трещина в какой-то прокладке...воздух подсасывала.....
 
Пасечник написал(а):
Домкратыч, у моего другана на бензиновом Пассате была похожая фигня: троил, не тянул. Оказалось трещина в какой-то прокладке...воздух подсасывала.....

У меня оказалось хуже!
Был слабо натянут ременьГРМ и при большик оборотах он перескочил на 45 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу