Двигатель RP не тянет Троит и при отпуске сцепления не едет

Сидорыч

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Всем привет, надеюсь в этот раз не повторю чью-то тему! Короче парни, такая вот хрень, сдал авто в ремонт, поменяли вкладыши промежуточного вала, масляный насос, сцепление и по мелочам, уехал от них нормально, просто почувствовал что нет приёма, на утро завел, она троит и газулю в пол вдавил. но тщетно, не газует! С треском всё происходит, вроде немного раскачигарил, отпускаю сцепление и она глохнет, кое как (играя газом) тронулся, на 3 передачи максимум 40 км в час разгоняет, что это? Проклятый ЛЗ или просто движку кирдык? До привоза на станцию всё было нормально, кроме давления масла! Посоветуйте как быть? спасибо!
 
Проверить метки.
СО, угол опережения зажигания?
 
Сидорыч написал(а):
Всем привет, надеюсь в этот раз не повторю чью-то тему! Короче парни, такая вот хрень, сдал авто в ремонт, поменяли вкладыши промежуточного вала, масляный насос, сцепление и по мелочам, уехал от них нормально, просто почувствовал что нет приёма, на утро завел, она троит и газулю в пол вдавил. но тщетно, не газует! С треском всё происходит, вроде немного раскачигарил, отпускаю сцепление и она глохнет, кое как (играя газом) тронулся, на 3 передачи максимум 40 км в час разгоняет, что это? Проклятый ЛЗ или просто движку кирдык? До привоза на станцию всё было нормально, кроме давления масла! Посоветуйте как быть? спасибо!

Была такая-же лабуда, потом сама прошла, комп выдаёт ошибку-"датчик положения дросельной заслонки", ИМХО где-то обрыв проводов имеет место быть, звони провода от ЭБУ к ДПДЗ.
 
Сидорыч написал(а):
уехал от них нормально, просто почувствовал что нет приёма, на утро завел, она троит и газулю в пол вдавил. но тщетно, не газует! С треском всё происходит, вроде немного раскачигарил, отпускаю сцепление и она глохнет, кое как (играя газом) тронулся, на 3 передачи максимум 40 км в час разгоняет, что это? Проклятый ЛЗ или просто движку кирдык?

Толькочто собирался открыть эту тему, а тут на тебе!
У когото такая же проблемма. Может быть вместе ее одолеем быстрее?
У меня эффект такой же, только я ничего не делал с машиной.
Постепенно стала подтраивать и подергиваться. Сперва подумал, что дерьма залил (совпало по времени до секунд). Машина подтраивала и дергалась сама по себе. Отключение цилиндров ничего не дало. Неисправность не фиксировалась на каком-то определенном цилиндре.
Была только одна закономерность: Стоило немного постоять с выключенным двигателем и можно было ехать нормально в течении 2-х - 3-х минут.
А вчера ДОЕЗДИЛСЯ. Повез жену в гости: Ехал с трудом на трех горшках.
Расход бензина по "компу" это подтверждал. Машина тянула едва едва то на ДВУХ, а то на ТРЕХ горшках. А когда забирал ее обратно, то с трудом ехал на двух горшках.
Что бы тронуться приходилось на первой передаче набирать немыслимые обороты. Из под моторного отсека сильно пахло горелым маслом.
Чуть сбавишь обороты и она глохла. Завести не возможно. Но если дать постоять 5 -7 минут, то ,выжав педаль в пол можно было ее раскочигарить на
2 - ух горшках.
В воспаленном мозгу возникло две версии:
1. Забита обрака и заливает цилиндры.
2. Прекращается доступ масла к Гидрокомпенсаторам.
А может быть мотору действительно КИРДЫК? :unsure:
 
Спасибо конечно, но я не шарю в авто совсем, ну бываю такие люди как я, вообще не врубаюсь что к чему! Подскажите теперь вот что, могу я своим ходом добратся до станции и от куда такой противный звук при перегазовке???
 
Мне главное знать, могу я своим ходом доехать до станции, на сколько это может повредить движку? И может это быть из за ЛЗ, он установлен, но не работает, новый купил, но парни не стали ставить, сказали что это лучьше у моториста, чтоб сразу выставил зажигание и т.д.
 
До станции доедешь, здесь ничего страшно (разве что потом свечи почистишь от нагара)
Сначала проверь компрессию (может ее нет, все симтомы налицо)
Если компрессия ОК (сразу отсекается половина неисправностей) остается только электрика
 
kostya_B3-2E-91
К Вам тогда вопрос, каким образом могла пропасть компрессия, снимали только нижнюю часть движка, разве это могло повлиять на компрессию! Сразу прошу, делайте скидку на то что я совсем не шарю, не технарь я!))
Это может быть просто по вине ЛЗ и не правильно выставленного зажигания? Или при снятии нижней части меняют прокладку, которая могла повлиять на компрессию, блин как жалко что не понимаю в автомобилях ни хрена, простите, что отвлекаю мелочами!
 
Нет конечно, нижняя часть с поршневой никак не связана.
Замена маслянного насоса, вкладышей промвала говорит о большом пробеге.
Поэтому замер компрессии покажет состояние колец на поршнях и состояние клапанов. Может просто пришло время.
 
Нда, выкрутил утром свечи и приболдел, все закиданы на глухо и на 2 погнуты электроды, не знаю в чем дело, но пришлось купить новые свечи! Это ни к чему не привело, как не заводилась так и не заводится, начинаю газом её мучать, то тщетно, только запах омерзительный в салон прёт, так и не отогнал к мотористу! Очень хочется верить, что это не капиталка!
 
Сидорыч написал(а):
Нда, выкрутил утром свечи и приболдел, все закиданы на глухо и на 2 погнуты электроды, не знаю в чем дело, но пришлось купить новые свечи! Это ни к чему не привело, как не заводилась так и не заводится, начинаю газом её мучать, то тщетно, только запах омерзительный в салон прёт, так и не отогнал к мотористу! Очень хочется верить, что это не капиталка!

да уж, наверно с фазами проблемы.
ремонтеров к ответу :mad:
 
Если свечи ставились нормальными, т.е. не погнутыми, сами элекроды погнуться ну ни как не могли, значит что-то лишнее делали на сервисе, может что то подменили. Может снимали головку, и действительно не правильно выставили зажигание. На этот сервис больше ездить не стоит.
 
парни, теперь меня смущает тот факт, что с сервиса я приехал домой, да, небыло той прыти, но это с отключеным ЛЗ и со збитым зажиганием, но я приехал своим ходом! Что могло произойти за одну ночь??? Утром она еле завилась и очень вяло ехала, теперь я заменил свечи и она вообще не риагирует, только треск и вонь от залитых свечек! Чудес вроде не бывает, или это не чудеса а просто я лохую?
да, кстати, голову врятли меняли, но ролик и ремень точно!
 
Спроси у соседей по гаражу компресометр, или купи в магазине 400-800р, полезная вещь хоть и нужна очень редко.
Свечи же выкручивал, воткни туда компресометр и отпишись, это будет информация, а пока только домыслы. Мы тут тебе накидаем идей - голова распухнет
Удачи Советом обязательно поможем
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Мы тут тебе накидаем идей - голова распухнет
Удачи Советом обязательно поможем

:rolleyes: Православные!!!!
А мне-то хоть каких-нибудь идеек подбросьте!
НЕ заводить же новую тему, а беда такая же.
Только я на ремонтах нигде не был.
Само случилосью ( см. выше)
 
Домкратыч написал(а):
:rolleyes: Православные!!!!
А мне-то хоть каких-нибудь идеек подбросьте!
НЕ заводить же новую тему, а беда такая же.
Только я на ремонтах нигде не был.
Само случилосью ( см. выше)

Пожалуйста. Г60-там вроде какой-то нагнетатель имеется
Цепь логических рассуждений следующая - троить может в том числе из-за закидывания свечей маслом - маслом же смазывается тот самый нагнетатель, который нагнетает - далее сам смотри :)
 
Я думаю турбина здесь не причем.
Фраза "Постоял 2-3 минуты и поехал" наводит на мысль - залитые свечи, постоял бензин с них испарился и поехал.
Когда остановишься приготовь инструмент и выкрути свечу, отпишись а дальше по результату
 
А еще я нашел шланг, он закреплен возле трамблёра, на небольшом клапане чего то там, короче он сдернулся, а вот от куда не могу понять и наверное это не сильно влияет на завод авто????
 
Назад
Сверху Снизу