ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Данная система АБС фирмы Teves MK60, поддерживает функцию мониторинга давления в колесах, автоматическую просушку тормозов, систему противоотката на склоне, стабилизацию прицепа.
Этот блок АБС 1К0 907 379 AC (2007год) был установлен вместо 1К0 907 379 К ( 2005год ).
В принципе блоки взаимозаменяемые, отличаются только блоком электроники, гидроблок одинаковый, поэтому можно поменять частично, но без полного демонтажа с авто это сделать невозможно.
Разъемы одинаковые, но нужно сделать перепиновку и добавить один сигнал включенного зажигания.
Таблицу перепиновки могу выложить при запросе или самостоятельное составление по схемем из ЭЛЬЗЫ.
Так же необходимо поменять сборку датчиков наклона G251, находящиеся под сидением переднего пассажира.
Диагностика:
Кодировка блока:
Цитата с росстеча, т.к. кодирование блока полностью не раскрыто:
Измеренные блоки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Адаптации с пояснениями:
1. Программирование диаметра колес для системы аварийного давления в шинах:
2. Ассистент торможения:
3. Активация усилителя тормозов:
4. Активация функции просушки тормозных дисков:
5. Активация стабилизации прицепа:
6. Неизвестно:
7. Настройка функции противоотката на подъеме.
По датчику наклона под пассажирским сидением автоматически активируется эта функция путем поджатия задних колодок.
В зависимости от настроек меняется время удержания колодок при отпущенной педали тормоз.
При 3 тормоза держат приблизительно 2 секунды:
8. Канал отключения ESP невозможно активировать:
9. Возможно отключение ESP при неисправных датчиках ABS:
10. Функция для адаптивной подвески:
11. Наверно тоже для адаптивной подвески и АКПП:
12. Активация функции помощи при парковке, т.к. машина должна уметь сама тормозить:
Дополнительная адаптация с росс-теча:
Этот блок АБС 1К0 907 379 AC (2007год) был установлен вместо 1К0 907 379 К ( 2005год ).
В принципе блоки взаимозаменяемые, отличаются только блоком электроники, гидроблок одинаковый, поэтому можно поменять частично, но без полного демонтажа с авто это сделать невозможно.
Разъемы одинаковые, но нужно сделать перепиновку и добавить один сигнал включенного зажигания.
Таблицу перепиновки могу выложить при запросе или самостоятельное составление по схемем из ЭЛЬЗЫ.
Так же необходимо поменять сборку датчиков наклона G251, находящиеся под сидением переднего пассажира.
Диагностика:
Кодировка блока:
Цитата с росстеча, т.к. кодирование блока полностью не раскрыто:
Coding
ABS/EDS/ASR/ESP (MK60)
Model: +0000000 = Audi A3 (8P) / Seat Leon (1P) / VW Golf/Jetta (1K)
+0000064 = VW Touran (1T)
+0000080 = VW Caddy (2K)
+0000096 = VW Eos (1F)
+0000112 = Seat Altea/Toledo (5P) / VW Golf Plus (5M)
Frontbrakes (Sensor Cluster OLD): +0000005 = FS III 54 15" (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000006 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000009 = FRNG 57 17" (PR-1LK)
Frontbrakes (Sensor Cluster NEW): +0000001 = FS III 54 15" (PR-1ZF/1ZM/1ZC)
+0000002 = FN III 54 15"/16" (PR-1ZE/1LJ/1ZP/1ZD/1LL)
+0000008 = FRNG 57 17" (PR-1LK)
Suspension: +0000640 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA/2UC OR PR-UA0/UA1/UA9)
+0001152 = Rough Road/Comfort Suspension (PR-2UB/2UD OR PR-UA2)
Engine: +0002048 = 1.4l / 1.6l & 1.6l FSI
+0004096 = 1.9l TDI PD / 2.0l FSI / 2.0l SDI PD & All with Automatic Transmission
+0006144 = 2.0l TDI PD
Tire Pressure Monitoring (TPMS): +0000000 = with ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K1/7K6)
+0016384 = without ABS based Tire Pressure Monitoring (PR-7K0/7K8)
Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options.
Sensor Cluster OLD: Installed behind glove compartment (ONLY VW Caddy (2K) & VW Touran (1T) & Audi A3 (8P) <MY2005).
Sensor Cluster NEW: Installed under passenger seat (All Others & Audi A3 (8P) MY2006>).
Special Notes: When replacing 1K0-907-379-D with 1K0-907-379-K or newer, the original Coding CANNOT be transferred to the new Control Module. Instead you need to build a new Coding using the Table above.
Измеренные блоки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Адаптации с пояснениями:
1. Программирование диаметра колес для системы аварийного давления в шинах:
2. Ассистент торможения:
3. Активация усилителя тормозов:
4. Активация функции просушки тормозных дисков:
5. Активация стабилизации прицепа:
6. Неизвестно:
7. Настройка функции противоотката на подъеме.
По датчику наклона под пассажирским сидением автоматически активируется эта функция путем поджатия задних колодок.
В зависимости от настроек меняется время удержания колодок при отпущенной педали тормоз.
При 3 тормоза держат приблизительно 2 секунды:
8. Канал отключения ESP невозможно активировать:
9. Возможно отключение ESP при неисправных датчиках ABS:
10. Функция для адаптивной подвески:
11. Наверно тоже для адаптивной подвески и АКПП:
12. Активация функции помощи при парковке, т.к. машина должна уметь сама тормозить:
Дополнительная адаптация с росс-теча:
Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves
The Basic Setting procedure for the Intake and Disconnect valves is only to be done when the ABS module is replaced and fault code 00003 - Control Module: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation is present.
Prerequisites:
The pump temp must be below 27°C / 80°F. It may be necessary to use a fan with the hood open to keep the temp. down.
The engine should be running due to the high brake fluid pressures required to complete the test.
Note: Both the Basic Setting for Hydraulic Unit Intake Valves and Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves need to be performed in that order.
[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 025
[Go!]
Calibration Input Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
If Imp. VL [116/129] >000< Press Pedal 005 is displayed, press the pedal until the actual reading is within 116 ~ 129 and maintain that pressure until [000/000] is shown.
Release pedal and wait until the next requested pressure set is shown.
Repeat the procedure until No Valv [000/000]>000< Calibrated is shown.
De-Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Proceed to Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves
Note: if the following Basic Setting group is not available after the Intake Valves were adapted it may be necessary to end the diagnostic session with VCDS, shut the engine off and remove the key for a few seconds. Re-start the vehicle and proceed with the Disconnecting Valve procedure.
Basic Setting for Hydraulic Unit Disconnecting Valves
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 026
[Go!]
Calibration MCI Values will be displayed.
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The control module will display the required pressure range in brackets.
If MCI pri [096/103] >000< Press Pedal 005 is displayed, press the pedal until the actual reading is within 096 ~ 103 and maintain that pressure until [000/000] is shown.
Release pedal and wait until the next requested pressure set is shown.
Repeat the procedure until No Valv [000/000] >000< Calibrated is shown.
De-Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]