Универсальный элл замок

  • Автор темы Relizer
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Relizer

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Estonia, Sillamae
Авто
Vw Bora 1.9 tdi AGR 66kw/1999.a sedan
имеем универсальный замок в нём 5 контактов, синий и зелёный от акума работают на закрытие и его открытие меняя полярность, как его правильно подключить паралельно к замку, чтобы помогал поднимать и опускать флажок замка, а то родной не может с первого раза опустить его.
 
Relizer написал(а):
имеем универсальный замок в нём 5 контактов, синий и зелёный от акума работают на закрытие и его открытие меняя полярность, как его правильно подключить паралельно к замку, чтобы помогал поднимать и опускать флажок замка, а то родной не может с первого раза опустить его.

Какая сигналка устанавливается?
 
Сигналка стоит Eaglemaster 5200lt
 
Сигналка стоит Eaglemaster 5200lt
От сигналки на замок идут 2 провода на откр и закрытие и один масса на замок.
Нужно эту штуку подключить паралельно, чтобы помогала рычажку блокировать замок, чтобы нельзя было открыть снаружи, штатно закрывает с 2-3 раз нажатия блокировки т.к там система чуть барахлит после моего вмешательства первого и закрывает с треском ( не хватает мощи у моторчика ) дело исправить только заменой, подхватил с форума эту идею с картинки и хочу воплотить в жизнь =)
 
Relizer написал(а):
Сигналка стоит Eaglemaster 5200lt

Зря взяли 5ти контактный, лучше 2х. Попробуйте от своей сигналки (из разъема цз) черный и белый на -, оранжевый и розовый на +12В, зеленый к зеленому на замке, фиолетовый к синему на замке.
 
не получается, вот фотка универсального замка и проводов от ЦЗ и сигналка на дверь.

c68366cfe27et.jpg

провода на замок, востоновил провода и в блоке комфорта и пропаял плату ( всё рабочие ) не хватает замку тягового усилия просто, хочу запаралелить универсальный ниже штатного

1b7c6a2f60d5t.jpg

Что куда и как?
Двух конт не брал т.к на замок ведь работают 3-и провода и всё, а там всего два, а массы нету чтоли ?
 
Отключайте родной цз от сигналки и подсоединяйте обычный 2х контактный ниже родного водительского. Массы там и не должно быть так таковой, полярность переменная и управляется от сигналки.
 
значит 5-и контактный мне не нужен чтоли ? всёравно не представляю как от 2-ух проводов сигналки будет работать универсальный 2-ух контактный цз и зачем отключать штатный цз ? ведь будет выбивать ошибку обрыва цепи водит двери!
нельзя просто накинуть провода от сигналки на штатный и на унив замки ?
 
Сделал, всё в штатном режиме + паралельно универсальный активатор.

f096ace3750ft.jpg
 
Relizer написал(а):
значит 5-и контактный мне не нужен чтоли ? всёравно не представляю как от 2-ух проводов сигналки будет работать универсальный 2-ух контактный цз и зачем отключать штатный цз ? ведь будет выбивать ошибку обрыва цепи водит двери!
нельзя просто накинуть провода от сигналки на штатный и на унив замки ?

Я Вам не говорил отключать цз. Пусть он будет,но он не должен быть подключен к сигналке. Родные замки работают по другой схеме.
 
Да что вы говорите одними загадками, вся машина подключена так!, всё работает!
Что не правильно и почему стоит сделать как говорите вы ?
Поэтому наверное во всех дверях у меня были обрезаны по 7 проводов на замок. Вы считаете это правильное решение подключения сигналки к цз и постоянным ошибкам ?
 
Relizer написал(а):
Да что вы говорите одними загадками, вся машина подключена так!, всё работает!
Что не правильно и почему стоит сделать как говорите вы ?
Поэтому наверное во всех дверях у меня были обрезаны по 7 проводов на замок. Вы считаете это правильное решение подключения сигналки к цз и постоянным ошибкам ?

Ну если на данном авто штатный привод не может с первого раза закрыть открыть замок то нужно в первую очередь разобраться с самим замком а не мудрить что придется......
 
Замок закрывает со второго раза и только такая проблем, его стоимость б/у 100 евро, такой аутомобиль жалко баловать, если его рыночная цена 1500 евро
 
Relizer написал(а):
штатно закрывает с 2-3 раз нажатия блокировки т.к там система чуть барахлит после моего вмешательства первого и закрывает с треском ( не хватает мощи у моторчика )

А если временно поставить замок из другой двери и проверить, закрывает ли. Может дело не в замке ? :unknw:
 
Дело чисто в этом моторе который опускает флажок на блокировку замка и я его снимал и когда ставил затянул все добро и теперт он парит, ослабил, стало легче и в 70и процентах он делает тртртр и не блокирует дверь, установил активатор для помощи опускания проволочины флажка, надеюсь на работу.
 
Назад
Сверху Снизу