lymar oleg
Просто заглянул
Здравствуйте ! Для начала хочу поблагодорить создателей этого сайта, и всех форумчан которые помогают людям решить их проблемы с авто !
Хочу тоже поделиться с решением проблеммы зажигания на своей Ауди А6 (45 кузов) двигатель 1.8 ADR 1997 г.в
Начнём : вышел из строя модуль* Hella 5DA 749-475-351 * ( троит ,не тянет, жрет бензин + да кучи ещё и корпус лопнул ) и как всегда не вовремя, вобщем брать Б/У (кота в мешке ) не стал, новый оригинал под 20 т.р, не ориганал под 8 т.р с бронепроводами, время в обрез (сутки на ремонт), кто был в таком положении поймёт .
И так берём модуль зажигания (ВАЗ 2112-3705010 фирмы Омега Москва*проверен только этот -остальные на свой страх и риск* )-1500 р,бронепровода (2112 фирмы СЛОН) -750р,разъём на модуль (С обозначением -A.B.C.D)-80р ,три болта для этого модуля ну и 4-е разных по цвету провода(сечение примерно такое-же как на родном разъёме, а длинна зависит от будующего расположения модуля) .
Далее на модуле ADR имеем разъём на 3-и контакта ( крайние 1и3 контакты-подача сигнала от эбу двигателя )а( средний 2 контакт это +12 вольт ) и один провод который прикручен к корпусу модуля ( 4 контакт это масса )
Теперь на модуле ВАЗ имеем разъём на 4-е контакта ,где ( A и B контакты сигнал с эбу ), ( C -контакт массы ),(D-это +12 вольт)
Далее соединяем контакты (1-A),(3-В),(масса 4-C),(2-D) ,ставим бронепровода (порядок и маркировка как на модуле ВАЗ )- заводим ( если не запускается -меняем местами контакты*A* и*B*), предупреждаю по поводу свечных наконечников 2112 (слон) они длиннее родных ( придётся разобрать и обрезать верхушки) дело 5-и минут. Модуль крепим так чтобы бронепровода были со слабинкой (у меня на теплоотражателе корпуса воздухаочестителя ), свечи оставлены родные .
И последние - всё работает (проверенно ВАГ-КОМ 11.2 ) ошибок нет, эти модули совпадают по всем параметрам ! Проехал где то около 1000 км
Хочу тоже поделиться с решением проблеммы зажигания на своей Ауди А6 (45 кузов) двигатель 1.8 ADR 1997 г.в
Начнём : вышел из строя модуль* Hella 5DA 749-475-351 * ( троит ,не тянет, жрет бензин + да кучи ещё и корпус лопнул ) и как всегда не вовремя, вобщем брать Б/У (кота в мешке ) не стал, новый оригинал под 20 т.р, не ориганал под 8 т.р с бронепроводами, время в обрез (сутки на ремонт), кто был в таком положении поймёт .
И так берём модуль зажигания (ВАЗ 2112-3705010 фирмы Омега Москва*проверен только этот -остальные на свой страх и риск* )-1500 р,бронепровода (2112 фирмы СЛОН) -750р,разъём на модуль (С обозначением -A.B.C.D)-80р ,три болта для этого модуля ну и 4-е разных по цвету провода(сечение примерно такое-же как на родном разъёме, а длинна зависит от будующего расположения модуля) .
Далее на модуле ADR имеем разъём на 3-и контакта ( крайние 1и3 контакты-подача сигнала от эбу двигателя )а( средний 2 контакт это +12 вольт ) и один провод который прикручен к корпусу модуля ( 4 контакт это масса )
Теперь на модуле ВАЗ имеем разъём на 4-е контакта ,где ( A и B контакты сигнал с эбу ), ( C -контакт массы ),(D-это +12 вольт)
Далее соединяем контакты (1-A),(3-В),(масса 4-C),(2-D) ,ставим бронепровода (порядок и маркировка как на модуле ВАЗ )- заводим ( если не запускается -меняем местами контакты*A* и*B*), предупреждаю по поводу свечных наконечников 2112 (слон) они длиннее родных ( придётся разобрать и обрезать верхушки) дело 5-и минут. Модуль крепим так чтобы бронепровода были со слабинкой (у меня на теплоотражателе корпуса воздухаочестителя ), свечи оставлены родные .
И последние - всё работает (проверенно ВАГ-КОМ 11.2 ) ошибок нет, эти модули совпадают по всем параметрам ! Проехал где то около 1000 км