Подскажите плиз направление движения ОЖ по печке Audi 100 C4 1992 2,5 TDI

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
  • Теги
    2.5 tdi
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста направление движения антифриза по шлангам печки.
Объясню - ставлю автономку, а там свой циркуляционный насос, надо сделать так что бы качал в том же направлении как качает помпа двигателя.
Печка запитана одним концом с головки блока двигателя (сзади) вторая точка это рядом с термостатом с передней части двигателя.
Где подача - и куда "сливается" после радиатора охлаждайка.
Подозреваю что с блока (сзади) в печку, а сливается к термостату.
Может я прав?

Благодарю за толковые советы
 
С головки блока в печку, из печки - к термостату.
 
Собственно тема закрыта - все.
 
В любом авто такой принцип? Интересует также направление на Сеат Кордоба 1.9 тди двигатель ALH.
С блока в печку, с печки на подогрев масленого фильтра, так или нет?
Кто в курсе?
 
slavik-77 написал(а):
с печки на подогрев масленого фильтра

не на подогрев, а на охлаждение ....

Температура масла больше, чем температура антифриза .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не на подогрев, а на охлаждение ....

Температура масла больше, чем температура антифриза .....

Андрей,не всегда.
 
На старте и прогреве - возможно - но это переходные режимы.
А при прогретом двигателе - масло горячее - до 120 доходит по трассе.
 
Yuriss,не надо юлить,да ещё с неуверенностью в голосе.В большинстве случаев рассматривается только рабочий режим,а не какой-то переходной.Лучше бы стёр своё сообщение и дело с концом.
 
На прогреве двигателя масло подогревается ОЖ,а при перегреве масла(полная нагрузка),ОЖ его охлаждает.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не на подогрев, а на охлаждение ....

Вот как оно бывает, енто как жувачка, два в одном.
Всё таки, как не назови, охладитель или нагреватель, будет правильно.

Но конкретного ответа я так и не прочитал, идёт с печки на ....масленный фильтр, либо наоборот?
 
+1
 
WRH2E написал(а):
Yuriss,не надо юлить,да ещё с неуверенностью в голосе.В большинстве случаев рассматривается только рабочий режим,а не какой-то переходной.Лучше бы стёр своё сообщение и дело с концом.

Не будем цепляться за слова - написано все правильно.
Если вас гложет какое то чувство затаенной обиды на меня - оставьте его при себе.
 
kalifornia написал(а):
На прогреве двигателя масло подогревается ОЖ,а при перегреве масла(полная нагрузка),ОЖ его охлаждает.

а при прогреве двигателя ОЖ что, мгновенно принимает рабочую температуру что-ли ?
Или все таки охл. жидкости необходимо время на нагрев ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при прогреве двигателя ОЖ что, мгновенно принимает рабочую температуру что-ли ?
Или все таки охл. жидкости необходимо время на нагрев ?

Да,жидкость нагревается быстрее масла.
 
kalifornia написал(а):
Да,жидкость нагревается быстрее масла.

Насколько быстрее ?На 3 ---4 *С в первые 2 минуты ?
Не забывайте, что этот охладитель не на всех движках установлен (у меня, в частности, его нет ) ...
И масло все таки имеет более высокую температуру, нежели охлаждайка ....
 
Хорош разводить демогогию!
Где ответ на вопрос?
 
Yuriss написал(а):
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста направление движения антифриза по шлангам печки.
Объясню - ставлю автономку, а там свой циркуляционный насос, надо сделать так что бы качал в том же направлении как качает помпа двигателя.
Печка запитана одним концом с головки блока двигателя (сзади) вторая точка это рядом с термостатом с передней части двигателя.
Где подача - и куда "сливается" после радиатора  охлаждайка.
Подозреваю что с блока (сзади) в печку, а сливается к термостату.
Может я прав?

Благодарю за толковые советы

Правый шланг,если смотреть со стороны радиатора это подача,левый спуск.Верхний штуцер от помпы подача,нижний к помпе обратка.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Насколько быстрее ?На 3 ---4 *С в первые 2 минуты ?
Не забывайте, что этот охладитель не на всех движках установлен (у меня, в частности, его нет ) ...
И масло все таки имеет более высокую температуру, нежели охлаждайка ....

Он ставится в основном для машин с кондеем.
 
slavik-77 написал(а):
Вот как оно бывает, енто как жувачка, два в одном.
Всё таки, как не назови, охладитель или нагреватель, будет правильно.

Нет, правильное название МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР. Т.е. он служит для охлаждения масла ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу