Защита штуцера прокачки от коррозии Обсуждение

  • Автор темы SANTAS
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 13К
...мое мнение - проблема использования некачественного инструмента - откручивать штуцера следует не рожковым ключом Павловского завода, а качественной головкой HAZET, GEDORE, HEYCO, SW STAHL, PROXXON INDUSTRIAL, USAG, FACOM, HUSKY, BILTEMA и тд, и затем крути любым разрезным прокачным ключом тех же вендоров...

...а мовиль и медная смазка - борьба со следствием...

Сергей (BW)
 
чем угодно откручивай, если за 10 лет не трогали. Или перетянут.
"страгиваю" штуцера при каждом снятии колес.
 
апасля прокачки протираю и замазываю вокруг слегка синтетической смазкой, нареканий нет
 
фум ленту на резьбу намотать.
 
А у меня штуцер прокачки переднего суппорта отломился. Что делать подскажите(((((((
 
tamko написал(а):
А у меня штуцер прокачки переднего суппорта отломился. Что делать подскажите(((((((

o_O :LOL:

Прокачать через шланг и забить, или на разборку. :)
 
tamko написал(а):
А у меня штуцер прокачки переднего суппорта отломился. Что делать подскажите(((((((

высверливать.... единственное-может быть резьба М7х1, метчик для прочистки резьбы найти сложно...
 
если менять тормозуху как положено раз в 2 года проблем не должно быть.
 
Штуцер где идёт резьба высверлил сверлом ф8.9,а конус (его статок остаток) остался там,резьбу прогнал метчиком М10х1,ввернул туда болт с такой же резьбой,а жидкость всё-равно под давлением сочится. Что делать не знаю :wall: :wall: :wall:
 
Dgippo1 написал(а):
высверливать.... единственное-может быть резьба М7х1, метчик для прочистки резьбы найти сложно...

Резьба под штуцер прокачки переднего суппрта М10х1
 
tamko написал(а):
Штуцер где идёт резьба высверлил сверлом ф8.9,а конус (его статок остаток) остался там,резьбу прогнал метчиком М10х1,ввернул туда болт с такой же резьбой,а жидкость всё-равно под давлением сочится. Что делать не знаю :wall: :wall: :wall:

Герметик, или прокладка под головку болта алюминеевая (шайба). Но это все так :unsure: Надо вытаскивать конус и вворачивать нормальный штуцер.
 
tamko написал(а):
Резьба под штуцер прокачки переднего суппрта М10х1

Я не утверждал... и не могу знать за все авто, на моем авто именно М7х1, на какой то бехе тоже встречалось М7х1
а конус (его статок остаток) остался там,резьбу прогнал метчиком М10х1,ввернул туда болт с такой же резьбой,а жидкость всё-равно под давлением сочится. Что делать не знаю     


выковыривать, или попытатся выдавить потоком жидкости, просварлить троечкой по центру и с помошью экстрактора провернуть и выковырять...

На задних дисковых суппортах В3 высверливал до мяса суппорта, потом по новой формировал конус сверлом заточенным на угол как и штуцер, сперва легко, правым врашением, потом с прижимом левым врашением, все нормально обжалось.

на крайняк сверлим до мяса, потом туда шарик от подшипника, и зажимаем болтом...
 
Dgippo1 написал(а):
на крайняк сверлим до мяса, потом туда шарик от подшипника, и зажимаем болтом...

Ни в коем случае. Сталь подшипников твердая, но ржавеет на раз и если закиснет, то будет писец.
Про задние тормоза на B3 понравилось, хорошо придумал.
 
ArtDen написал(а):
Ни в коем случае. Сталь подшипников твердая, но ржавеет на раз и если закиснет, то будет писец.

дык понимаю, а что делать :unknw:, лучший вариант латунные штуцера...
Про задние тормоза на B3 понравилось, хорошо придумал.
"жить захочешь, и не так раскорячишся" :hat:
 
Dgippo1 написал(а):
Я не утверждал... и не могу знать за все авто, на моем авто именно М7х1, на какой то бехе тоже встречалось М7х1


выковыривать, или попытатся выдавить потоком жидкости, просварлить троечкой по центру и с помошью экстрактора провернуть и выковырять...

На задних дисковых суппортах В3 высверливал до мяса суппорта, потом по новой формировал конус сверлом заточенным на угол как и штуцер, сперва легко, правым врашением, потом с прижимом левым врашением, все нормально обжалось.

на крайняк сверлим до мяса, потом туда шарик от подшипника, и зажимаем болтом...

С шариком я думаю задумка хорошая,попробую,только вот высверлится ли конус,он же будет крутиться вместе со сверлом!?
 
tamko написал(а):
С шариком я думаю задумка хорошая,попробую,только вот высверлится ли конус,он же будет крутиться вместе со сверлом!?

если крутится то должен выковырятся....
 
ArtDen написал(а):
Ни в коем случае. Сталь подшипников твердая, но ржавеет на раз и если закиснет, то будет писец.

Шарик будет изолирован от агрессивной среды,и ни какая коррозия его не возьмёт
 
неверю :)
 
tamko написал(а):
Шарик будет изолирован от агрессивной среды,и ни какая коррозия его не возьмёт

Интересно как? Попробуй в тормозуху шарики обезжиренные закинь и через месяц увидишь. Если уж чем затыкать так нужно кружок мягкого алюминия, или цилиндрик подходящего диаметра. Скажем электропровод (диаметром мм 6) аккуратно обрезать, заточить и затянуть болтом. Получится одноразовая заглушка.
 
Назад
Сверху Снизу