Здрасте!!!!
причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)
как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо "tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости."
далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)
далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения....
теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
извините за качество фото,фокус не на том сработал....
все!сальник на воле!
берем новый сальник.
если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!
не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.
ставим на место привод кулисы и заливаем масло...
вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать....тем не менее может кому пригодится.
всем удачи!!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085
Спасибо!
причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)
как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо "tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости."
далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)
далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения....
теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
извините за качество фото,фокус не на том сработал....
все!сальник на воле!
берем новый сальник.
если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!
не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.
ставим на место привод кулисы и заливаем масло...
вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать....тем не менее может кому пригодится.
всем удачи!!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085
Спасибо!