Какое должно быть напряжение при зарядке аккума

  • Автор темы Disco
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
Disco

Disco

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
2
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf III GT, 1.8 ABS, 1994
Доброго всем! Наверняка ответ бы нашел и сам, но 15 минут поиска не дали результататов.. сорри. Вопрос меж тем не терпит отглагательств...

Теперь по сути... Умер аккумулятор, собираюсь ехать за новым, но когда замерили напругу, то с гены на батарейку приходит 15 с лишним вольт. Может ли такое проявлятся при мертвом аккуме? или регулятор по-любому менять? Заранее всем спасибо.
 
Нормальное напряжение - 14,2 В.
Допустимые пределы - 13,8...14,5 В.
15 В - много, если тестер не врет.
 
Поставил новый аккум (только из магазина), замерили, получили 14.8. Напрягацца или, возможно, в норму все придет?
 
Замеряли в магазине или тем же тестером?
 
в магазе замеряли на новом аккуме, но я и не помню сколько было... кароч в норме. Потом в гараже на заведенной машине щупали, тестер тот же что 15 с лишним показывал.
 
"Шоколадку" менять
 
обычно для гарантии продавцы любят напряжение не более 14.5. а по тех докам напруга с гены не более 14.6. так что надо поменять регулятор.
 




Поставил новый аккум (только из магазина), замерили, получили 14.8. Напрягацца или, возможно, в норму все придет?


Все зависит от типа используемой АБ и условий езды те вариантов частоты пусков, разряда при вык. двигателе- музыка и пр. При кратковременных поездках и необслуживаемой АБ катит. :hat:
 
А при длительных поездках с редким испорльзованием стартера что предлагаете делать?

Надо разбираться, потому как 15 это явно много. Будет кипеть, посыплются пластины - и все, можно ехать за новым.
 
Disco написал(а):
тестер тот же что 15 с лишним показывал.

Какой тестер используешь ?
У меня 3 китайских тестера 830 - все немного по разному показывают напряжение .
Старый стрелочный Ц4317 вообще до 10% брешет !
 
Yuriss написал(а):
А при длительных поездках с редким испорльзованием стартера что предлагаете делать?

Надо разбираться, потому как 15 это явно много. Будет кипеть, посыплются пластины - и все, можно ехать за новым.

...при рассуждениях о строении необслуживаемых АКБ можно считать, что она имеет в себе небольшой хитрый "виртуальный" аккумулятор. Или конденсатор. Или "клапан-затычку". Допустим, с зарядника идет 14,4В, батарея заряжена, а Вы даете на нее 15,5В. Этот "виртуал" заберет "лишнее" напряжение на себя. В течение короткого времени он "съест" некоторое "лишнее" количество электричества, и, по мере зарядки, блокирует протекание тока через АКБ. Ток не пойдёт, электролиза воды не будет. Снимите "лишнее" напряжение и вернетесь к 14,4В - "виртуал" какое-то время будет отдавать ток в АКБ (ток от зарядного устройства будет очень малым, гораздо меньше тока саморазряда АКБ), а потом ток от зарядного устройства вернется к величине тока саморазряда. Вот этот "клапан-виртуал" есть У ВСЕХ необслуживаемых АКБ...
Производители всячески стараются завлечь покупателя. Кто-то говорит про добавки в свои необслуживаемые батареи серебра, кто-то магния, кто-то кальция, кто-то - чего-то еще, кто-то всё это вместе и сразу. Это, как правило, всё в итоге добавки, обеспечивающие существование и работу "виртуального аккумулятора". Повторяю - он есть У ВСЕХ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ. Только у кого-то он способен сопротивляться только до 15,5В, у кого-то - до 16, у кого-то он способен "съесть" больше "лишнего заряда", у кого-то "меньше". Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны - то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду)...
из http://demio121.narod.ru/index2101.htm
Для корректности результатов измерений нужно использовать вольтметр
класса не ниже 1,0 те погрешность <1%.
 
GNZ написал(а):
...при рассуждениях о строении необслуживаемых АКБ можно считать, что она имеет в себе небольшой хитрый "виртуальный" аккумулятор. Или конденсатор. Или "клапан-затычку". Допустим, с зарядника идет 14,4В, батарея заряжена, а Вы даете на нее 15,5В. Этот "виртуал" заберет "лишнее" напряжение на себя. В течение короткого времени он "съест" некоторое "лишнее" количество электричества, и, по мере зарядки, блокирует протекание тока через АКБ. Ток не пойдёт, электролиза воды не будет. Снимите "лишнее" напряжение и вернетесь к 14,4В - "виртуал" какое-то время будет отдавать ток в АКБ (ток от зарядного устройства будет очень малым, гораздо меньше тока саморазряда АКБ), а потом ток от зарядного устройства вернется к величине тока саморазряда. Вот этот "клапан-виртуал" есть У ВСЕХ необслуживаемых АКБ...
Производители всячески стараются завлечь покупателя. Кто-то говорит про добавки в свои необслуживаемые батареи серебра, кто-то магния, кто-то кальция, кто-то - чего-то еще, кто-то всё это вместе и сразу. Это, как правило, всё в итоге добавки, обеспечивающие существование и работу "виртуального аккумулятора". Повторяю - он есть У ВСЕХ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ. Только у кого-то он способен сопротивляться только до 15,5В, у кого-то - до 16, у кого-то он способен "съесть" больше "лишнего заряда", у кого-то "меньше". Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны - то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду)...
из http://demio121.narod.ru/index2101.htm
Для корректности результатов измерений нужно использовать вольтметр
класса не ниже 1,0 те погрешность <1%.

На газеле замечал такое.Зупуск в-30 первая минута 16В,следущие 5 минут 15В,ну а потом норма 14В.На VW не приходилось замерять в момент запуска,а есть думка поставить вольтметр и амперметр.
 
Достаточно вольтметра. Поставил в заглушке резервного вкл. Одно но + провод должен подключаться непосредственно к клеме АБ.
 
Так оно и есть, на холодную - больше. С прогревом двигателя и агрегатов - напряжение зарядки падает. И "Баск" очень хорошо отслеживает это...

Не переставаю (многие годы) пользовать (и сообщать) замечательный простейший прибор для контроля напряжения бортовой сети автомобиля и напряжения зарядки - "БАСК".
Очень чувствителен и прост, не мешает (не напрягает) свечением и перемаргиванием. Хорошо (точно) отображает (свечением светодиодов) состояние АКБ и напряжения с генератора.








 
murz88 написал(а):
Так оно и есть, на холодную - больше. С прогревом двигателя и агрегатов - напряжение зарядки падает. И "Баск" очень хорошо отслеживает это...

Не переставаю (многие годы) пользовать (и сообщать) замечательный простейший прибор для контроля напряжения бортовой сети автомобиля и напряжения зарядки - "БАСК".
Очень чувствителен и прост, не мешает (не напрягает) свечением и перемаргиванием. Хорошо (точно) отображает (свечением светодиодов) состояние АКБ и напряжения с генератора.

Сколько стоит,и есть ли вообще в продаже+ схема соеденения.
 
не надо цитировать картинки, администрация ругается!
 
Назад
Сверху Снизу