Иммобилайзер VW Sharan - эмулятор иммобилайзера кординальное решение проблемы

  • Автор темы Bigmaxxx
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw sharan

Bigmaxxx

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
21
Город
Казахстан
Авто
Ford Galaxy (VW Sharan) AAA(VR6) 2.8 1995-96 г.г. АКПП (думал 01M) в реале 01Р
Здравствуйте.

Случилась как то у меня неисправность амтомобиля, стал глохнуть после того как заведется. После посещения интернета и автомобиля с осцилографом и мультиметиром, стало понятно что неисправность в иммобилайзере.

Для выхода из сложившейся ситуации существовала три варианта:

1. Углубится в дебри книфольного тумана и двоичного кода и отремонтировать иммобилайзер;
2. Отправить машину на эвакуаторе к специалисту, около 100 км;
3. Найти какой нибудь болт с хитрой резьбой.

После того как выяснилось что неисправен именно процессор, я понял что для самостоятельного ремонта я потрачу слишком много времени, плюс еще у меня не было инструмента для выпайки и считывания/прошивки. Первый вариант отпал.

Отправить автомобиль за 20 000 тенге (4000 р) + за работу около 100 у.е. - жаба давила, (это типа второй вариант тоже побоку) но я уже смирился с необходимостью оплаты ремонта но... Супруга неожиданно уехала по рабочим делам и у меня появилось свободное время и я решил сэкономить на эвакуаторе.
И тут наступила очередь третьего варианта...

Случайно наткнулся на описание такой штуки как эмулятор иммобилайзера. Обзвонил все пункты по установке сигнализаций, что нашел в газете Колеса Астаны. Ни в одном из них не знали что такое эмулятор, тупо предлагали приблуду, в которую надо класть ключ.
Короче - 19 долларов и Ebay рулит: VAG-IMMO-immobiliser-immobilizer-Emulator-VW-Audi-Seat-Skoda-A4-A6-Golf Тот самый лот, который я купил
Рассчитывал что почта дойдет за две недели, но тут вмешались китайские праздники и товар пришел на 10 дней позже. Но я и не напрягался, как уже говорил жена уехала и я скучал.

После того как пришел эмулятор возникла пара вопросов, и я попробовал задать их на сайте AUTO TECHNOLOGY: www.auto-bk.ru/forum/topic/34657/
таких неадекватов я еще не встречал на форумах. Такое впечатление что они боятся ответив на мой вопрос потерять свой кусок хлеба Как будто все кто прочитают мой топик ломанутся пачками ставить эмуляторы и их это разорит. Еще мне не понравилось их априорная уверенность в моей невозможности правильно диагностировать неисправность. Ну да бог с ними, а кто хочет, тот может почитать.

Не получив внятного ответа решил поэксперементировать, и в итоге пришел к следующему. В принципе можно соединить W и K линии, но в таком режиме при запущенном двигателе эмулятор постоянно генерит код и забивает К-линию, у меня при этом не работает бортовой компьютер, который берет инфу из К-линии. Значит в моем случае надо подключать W-линию эмулятора только на момент заводки двигателя.
Я сделал свой девайс по следующей схеме:



Такая схема обеспечивает автозапуск от сигнализации.
По схеме все должно быть понятно. Питание на реле подается с провода включения стартера, импульса достаточно для зарядки конденсаторов и удерживания реле в замкнутом состоянии около 6 секунд. Емкость выбрал исходя из возможной деградации в мороз.

Весь девайс влез в родную коробку. Внутри все упаковано в поролон.







Цена вопроса - 19 у.е. + экономия на бензине + здоровье от хотьбы пешком. Все остальные приблуды - из имеющегося барахла дома.

Теперь я не спеша могу прокатится до автоэлектрика. Всем кто помог, спасибо.
 
Если честно, то до автоэлектрика ещё не доехал.
 
W и есть K-линия, если схема аналогичная
Эмулятор должен один раз выдать пачку импульсов на пуск двигателя и оставить на выходе высокий потенциал, т.к. на прием не работает. Получается некорректная прошивка и пользователи должны изгольяться подключением.
 
Да ладно, так уж и изголяться? Посидеть 30 минут с паяльником, при альтернативе потратить 230 долларов? По моему одно реле и пара конденсаторов найдется в каждом втором доме.
Между нами говоря, высокий потенциал на линии так же не даст работать БК.
 
Назад
Сверху Снизу