Фотоотчет Ремонт АКПП 01V (ZF5HP19) (VW Passat B5+ 2001 и др, фотоотчет)

ism

Хочу всё знать по АКПП
Сообщения
24
Репутация
56
Автомобиль
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Получил очередной опыт.

Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001

Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.







Вывешиваем колёса:




Откручиваем нижние рычаги от подрамника:




Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:




Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:




Откручиваем стартер:




Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:




Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:




Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:







Едем в мойку:







Едем в тёплый бокс:







Снимаем поддон:







Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:




Регулятор давления (жёлтый) под замену:




Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:




Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.













Меняем сальники дифференциала и оси:




Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:

Втулка без задиров:






















Меняем уплотнения поршня, старые порваны:







С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.

Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):













Немного картинок без комментариев:






































































Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:













Чтоб не перепутать:




Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:




Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):




Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:



















Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:

















































Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..

Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5

Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.

Схема из ремкомплекта:




Новые уплотнители:







Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:

















http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 516
Репутация
2 756
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
Извиняюсь что увидел его только сейчас... :unknw:
 

OOOO

Новичок
Сообщения
18
Репутация
1
Автомобиль
Volkswagen Sharan 2.8 AAA 1996г
Обалденный отчет! Меня всегда интересовал вопрос - что делать с выработкой на тех поверхностях где зацепляются стальные диски? Кстати, рывки при переключениях ушли?
 

magnatt

Искающий...
Сообщения
360
Репутация
14
Автомобиль
Вольво
5HP19 - она же и на BMW ставилась - вполне надежная АКПП и проще в ремонте.

У меня же была - GM 5L40E - та еще засранка - менял все втулки - так как от износа начали тереться друг об друга барабаны - в итоге пыль металлическая была везде.

Меняйте господа масло вовремя, не смотря на всякие рекомендации авто производителей.
 

zheka_net

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat
Нужна помощь
перестала включаться заздняя скорость: при включении машина может еле еле прокатиться 15 см и дальше становиться.
Передние передачи работают нормально.

Что уже сделано: снят коробас,разобран полностью...
надеялся увидеть явный косяк - но ошибся,все нормально,фрикционы вроде целы (мерил износ 0,05 - 0,1 на один фрикцион - это ведь не износ?),нигде ничего не лопнуто не треснуто...
на что стоит обратить внимание и как можно продиагностировать?
все разобрано,смысла собирать пока не вижу... :(

З.Ы: коробка 5hp19 EZS
 

малай тди1,9avf

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B5+ 1.9 AVF 2003
привет дружище!у меня такая же проблема по коробке .как ты её решил?если отпишишся ,буду благодарен.
 
Верх