Получил очередной опыт.
Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001
Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.
Вывешиваем колёса:
Откручиваем нижние рычаги от подрамника:
Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:
Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:
Откручиваем стартер:
Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:
Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:
Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:
Едем в мойку:
Едем в тёплый бокс:
Снимаем поддон:
Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:
Регулятор давления (жёлтый) под замену:
Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:
Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.
Меняем сальники дифференциала и оси:
Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.
Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:
Втулка без задиров:
Меняем уплотнения поршня, старые порваны:
С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.
Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):
Немного картинок без комментариев:
Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:
Чтоб не перепутать:
Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:
Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):
Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:
Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:
Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..
Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5
Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.
Схема из ремкомплекта:
Новые уплотнители:
Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html
Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001
Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.
Вывешиваем колёса:
Откручиваем нижние рычаги от подрамника:
Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:
Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:
Откручиваем стартер:
Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:
Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:
Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:
Едем в мойку:
Едем в тёплый бокс:
Снимаем поддон:
Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:
Регулятор давления (жёлтый) под замену:
Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:
Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.
Меняем сальники дифференциала и оси:
Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.
Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:
Втулка без задиров:
Меняем уплотнения поршня, старые порваны:
С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.
Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):
Немного картинок без комментариев:
Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:
Чтоб не перепутать:
Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:
Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):
Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:
Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:
Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..
Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5
Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.
Схема из ремкомплекта:
Новые уплотнители:
Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html