Yuriss
Мастер советчик
Добрый день!
Наконец он сломался. После недели подозрительных потрескиваний реле стартера от плохого контакта, в один прекрасный момент машина просто не стала крутить стартер. При этом ключ в положении стартере стал как тряпка.
Извлек контактную группу - все стало ясно.
В чем собственно вопрос: Посмотрел на Экзисте есть и оригинал VAG за 40 ихних зеленых, есть и Италия и та же Германия, но за 10 и 15 тех же зеленых.
Товарищ, который уже менял, говорит что особо не стоит заморачиваться на дорогую деталь, может проще поменять лишний раз (в этом я с ним не согласен).
К тому же, он добавляет, что та деталь которая по каталогу ВАГ (т.е фирменная Фольксваген, Ауди Гроуп) придет в упаковке ВАГ, но марка может быть любая немецкая или даже итальянская, с той лишь разницей что она официально одобрена на использование в авторизованных фирменных центрах.
Сам он мастер по электрике, ставил и Мейли и Делло и Эра - говорит что у всех все работает - и совсем не надо ВАГ, ВАГ мол только у официалов.
Машину с толкача заводить не понравилось, но платить необоснованно завышенную цену то же не хочется.
Интересует ваше мнение 10 или 40? ВАГ или просто Германия или Италия?
Буду рад толковым советам с пояснениями.
Наконец он сломался. После недели подозрительных потрескиваний реле стартера от плохого контакта, в один прекрасный момент машина просто не стала крутить стартер. При этом ключ в положении стартере стал как тряпка.
Извлек контактную группу - все стало ясно.
В чем собственно вопрос: Посмотрел на Экзисте есть и оригинал VAG за 40 ихних зеленых, есть и Италия и та же Германия, но за 10 и 15 тех же зеленых.
Товарищ, который уже менял, говорит что особо не стоит заморачиваться на дорогую деталь, может проще поменять лишний раз (в этом я с ним не согласен).
К тому же, он добавляет, что та деталь которая по каталогу ВАГ (т.е фирменная Фольксваген, Ауди Гроуп) придет в упаковке ВАГ, но марка может быть любая немецкая или даже итальянская, с той лишь разницей что она официально одобрена на использование в авторизованных фирменных центрах.
Сам он мастер по электрике, ставил и Мейли и Делло и Эра - говорит что у всех все работает - и совсем не надо ВАГ, ВАГ мол только у официалов.
Машину с толкача заводить не понравилось, но платить необоснованно завышенную цену то же не хочется.
Интересует ваше мнение 10 или 40? ВАГ или просто Германия или Италия?
Буду рад толковым советам с пояснениями.