Что взять на Замену контактной группы замка зажигания Audi 100 4A C4, 1992

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 15К

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Добрый день!
Наконец он сломался. После недели подозрительных потрескиваний реле стартера от плохого контакта, в один прекрасный момент машина просто не стала крутить стартер. При этом ключ в положении стартере стал как тряпка.
Извлек контактную группу - все стало ясно.
e1b2c8918659t.jpg


В чем собственно вопрос: Посмотрел на Экзисте есть и оригинал VAG за 40 ихних зеленых, есть и Италия и та же Германия, но за 10 и 15 тех же зеленых.
Товарищ, который уже менял, говорит что особо не стоит заморачиваться на дорогую деталь, может проще поменять лишний раз (в этом я с ним не согласен).
К тому же, он добавляет, что та деталь которая по каталогу ВАГ (т.е фирменная Фольксваген, Ауди Гроуп) придет в упаковке ВАГ, но марка может быть любая немецкая или даже итальянская, с той лишь разницей что она официально одобрена на использование в авторизованных фирменных центрах.
Сам он мастер по электрике, ставил и Мейли и Делло и Эра - говорит что у всех все работает - и совсем не надо ВАГ, ВАГ мол только у официалов.

Машину с толкача заводить не понравилось, но платить необоснованно завышенную цену то же не хочется.

Интересует ваше мнение 10 или 40? ВАГ или просто Германия или Италия?
Буду рад толковым советам с пояснениями.
 
Если Италия, то - Magnetti Marelli (вполне хорошее качество по разумной цене, сам езжу с такой КГЗЖ уже 4й год).
 
Поставь доп. разгрузочное реле и можешь ставить любую :good:
 
Вот читаю заголовок темы
Замена контактной группы замка зажигания, Audi 100 4A C4, 1992
и сразу приходит мысль о том,что здесь выложен фотоотчёт.Заходишь в тему,а тут всего лишь вопрос о выборе производителя.
Может всё-таки будем включать голову при написании заголовков ?!
 
To WRH2E: Коллега не тупите - вы же зашли не в базу знаний, здесь люди задают вопросы.

Всем: Дело в том что контакты целы, разломался сам пластиковый корпус, крепление пружины. Насчет разгрузочного реле - неплохая идея. Какие контакты надо, точнее нужно разгрузить.


Кстати - неплохая ссылка по замене этой самой контактной группы и мех. части
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/...30376152097873/

Мне сильно помогло сделать все быстрее.
 
Yuriss написал(а):
Буду рад толковым советам с пояснениями.

я года 4 тому назад (а может уже и 5) контактную группу febi поставил и :drive:
 
Yuriss написал(а):
To WRH2E: Коллега не тупите - вы же зашли не в базу знаний, здесь люди задают вопросы.

Грамотно поставить вопрос -- получить максимально быстро ответ.
 
исходя из практики-оригинал! B)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я года 4 тому назад (а может уже и 5) контактную группу febi поставил и :drive:

Плюсуюсь :). Только Febi разный бывает. При мне вывалили бело-чёрный и салатово-белый febi. Выбирай сказали. Выбрал салатово-белый.
 
inkognito@ написал(а):
исходя из практики-оригинал! B)

У нас оригинал можно купить только у официалов. Вопрошение о оригинале у продаванов вызывает искреннее недоумение. Оно вам надо в оригинале.
 
TPN написал(а):
Зависит от "завоза" на упаковочную линию. :LOL:

Я наблюдал 3 разновидности кгз. Откровенный "китай". КГЗ с чёрным штырьком посередине. И салатовый кгз с полноразмерной белой площадкой посередине. Выбрал салатовый. Уж очень похож на то что стояло раньше. Да и добротнее смотрелось чем остальные.
 
chdv1971 написал(а):
У нас оригинал можно купить только у официалов. Вопрошение о оригинале у продаванов вызывает искреннее недоумение. Оно вам надо в оригинале.

Можно еще и на экзисте как минимум, а так же на не малом количестве контор под заказ.
ИМХО я бы взял оригинал, не такая и большая переплата за такую деталь, а если присутствуют дальние поездки то и подавно оригинал.
 
Я поставил Meyle, хоть причина была не в кгзз, так года три и катаюсь, родная в бардачке-переставлять лень, да и не зачем пока что...
 
serb написал(а):
Можно еще и на экзисте как минимум,  а так же на не малом количестве контор под заказ.
ИМХО я бы взял оригинал, не такая и большая переплата за такую деталь, а если присутствуют дальние поездки то и подавно оригинал.

Взрывал мозг продаванам на Бакунинском авторынке в Гомеле. Exist там же сидит :).
 
chdv1971 написал(а):
Взрывал мозг продаванам на Бакунинском авторынке в Гомеле. Exist там же сидит :).

У тех барыг верх счастья это феби и лемфердер, изготовленный почему то именно в Германии ))) А так откровенная китайщина по нереальным порой ценам.
Я фильтра оригинальные заказываю на экзисте постоянно, всякие болтики, пластмаски, мелочевку тож там и тож оригинальную.
 
Заказал контактную группу на Экзисте - Магнетти Марелли (Италия).
На работе часто попадается их электирика и электроника - всегда выглядит достойно и служит хорошо.
Поставлю - буду проверять.

Разницу в цене 2.5 раза между ВАГ и прочими производителями европы считаю существенной, при несущественном различии в качестве.
Китайцы цену ломают вообще очень красиво, но вот пока качество - прихрамывает.
 
Назад
Сверху Снизу