При включении отопления - едкий белый пар радиатор печки

Бухгалтер Татьяна

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
РФ Тульская Богородицк
Авто
VW PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2001
Здравствуйте,прошу помощи советом:сначала запотели окна в салоне,при включении отопления шел едкий белый пар,потом знакомый поднял коврик со стороны пассажира,там все в антифризе,утекал по 1л. в сутки(2 раза заливала).потом он снял бардачок и сказал капает кран печки и что дальше он не спец. Далее в одном сервисе сказали покупайте перепускной клапан(3200 китай) и 1тыс. стоит работа. Другой спец.пришел в гараж и сказал,что наверно радиатор печки течет, а кран печки просто нижняя точка и поэтому с него капает, и снятие торпедо 5тыс,руб и + ст-ть радиатора. Вот и стоит машина в гараже,не езжу, а совет спросить больше негде. Кстати всегда значок неисправности был: подача дополнительного воздуха вне нормы,я его периодичес
ки снимала ездила.
 
кранов печки у AUDI/VW нет и небыло никогда.
спецы наверное только в жигулях меняли радиаторы отопителей?
 
Бухгалтер Татьяна написал(а):
Здравствуйте,прошу помощи  советом:сначала запотели окна в салоне,при включении отопления шел едкий белый пар,потом знакомый поднял коврик со стороны пассажира,там все в антифризе,утекал по 1л. в сутки(2 раза заливала).потом он снял бардачок и сказал капает кран печки и что дальше он не спец. Далее в одном сервисе сказали покупайте перепускной клапан(3200 китай) и 1тыс. стоит работа. Другой спец.пришел в гараж и сказал,что наверно радиатор печки течет, а кран печки просто нижняя точка и поэтому с него капает, и снятие торпедо 5тыс,руб и + ст-ть радиатора. Вот и стоит машина в гараже,не езжу, а совет спросить больше негде. Кстати всегда значок неисправности  был: подача дополнительного воздуха вне нормы,я его периодичес
ки снимала ездила.

У нас страна "не пуганных идиотов" :LOL: :LOL:
как сервисмен и водитель Фольксваген и Ауди на протяжении 20 лет скажу:
- кран печки есть только у Транспортера Т-4.
-если у Фольксвагена парит в салоне-то это лопнул радиатор печки
ЗЫ. а у ваших сервисменов постоянное кредитовое сальдо? :LOL:
 
Парень,который снял бардачок и сказал,что течет кран печки,наверно имел в виду рычаг заслонки, управляющей температурой воздуха(такой красный рычаг) капли были от него при повороте на панели приборов ручки регуляции температуры.
 
:rolleyes: дарово всем!
у мя тоже пека лопнула как печку поменять подскажите желательно если возможно фотки скинте плиииз
 
Бухгалтер Татьяна написал(а):
Парень,который снял бардачок и сказал,что течет кран печки,наверно имел в виду рычаг заслонки, управляющей температурой воздуха(такой красный рычаг) капли были от него при повороте на панели приборов ручки регуляции температуры.

если течь в салоне-меняйте радиатор печки! :rtfm:
 
Спасибо Вам! Пойду звонить специалисту! Жаль ,что это случилось,такой дорогой ремонт( а именно снятие торпеды)
 
Бухгалтер Татьяна написал(а):
Спасибо Вам! Пойду звонить специалисту! Жаль ,что это случилось,такой дорогой ремонт( а именно снятие торпеды)

Ну да,поэтому многие сами меняют.В августе и самому пришлось.
 
Бухгалтер Татьяна написал(а):
Спасибо Вам! Пойду звонить специалисту! Жаль ,что это случилось,такой дорогой ремонт( а именно снятие торпеды)

для сравнения в шаране снять торпедо в Мск. и М.О. в среднем 15 - 18 т.р.
в остальных регионах примерно 10 т.р.
 
спасибо Всем! А сравнения все относительные. т.к. я в Туле, а дочь то учится в Москве, и цены жизни Ваши!( но это не по теме, извините за сарказм, все равно мне не хватало мнения третьих лиц и я это получила!
 
Бухгалтер Татьяна написал(а):
Спасибо Вам! Пойду звонить специалисту! Жаль ,что это случилось,такой  дорогой  ремонт( а именно снятие торпеды)

Должен вас предупредить, что снятие торпедо -очень ответственная операция!(если вы конечно хотите, чтобы после замены печки и всё остальное работало). Если мастер только примерно представляет как её снимать(а судя по всему -кран, клапан(нет там ни того ни другого, как писали выше)--так оно и есть), он может наломать дров. Я, правда, сам тоже поленился это делать, но отдал на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис VW в нашем городе. На старые машины у них кстати большие скидки. Вообщем, заплатил 8т.р. и плюс сам купил радиатор (хелла) -2 с небольшим.т.р.
 
epson написал(а):
Должен вас предупредить, что снятие торпедо -очень ответственная операция!(если вы конечно хотите, чтобы после замены печки и всё остальное работало). Если мастер только примерно представляет как её снимать(а судя по всему -кран, клапан(нет там ни того ни другого, как писали выше)--так оно и есть), он может наломать дров. Я, правда, сам тоже поленился это делать, но отдал на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис VW в нашем городе. На старые машины у них кстати большие скидки. Вообщем, заплатил 8т.р. и плюс сам купил радиатор (хелла) -2 с небольшим.т.р.

С ума сойти у вас цены(пол зарплаты).
 
kalifornia написал(а):
С ума сойти у вас цены(пол зарплаты).

Ну это кому как :) Кстати, добавлю ещё, почему всётаки не стал делать сам. Виной не только лень и здравый расчёт(день-то по прикидкам убить надо), но и необходимость(согласно Эльзе, да и практике других форумчан) разгерметизировать тракт кондиционера.Потом надо снава заправлять фреоном.
 
здравствуйте всем, помогите с заменой радиатора основной печки на Т4 дизель дв.1Х. просмотрел 30страничек не нашёл ни чего дальше сил нет.заранее спасибо всем
 
грачик написал(а):
здравствуйте всем, помогите с заменой радиатора основной печки на Т4 дизель дв.1Х. просмотрел 30страничек не нашёл ни чего дальше сил нет.заранее спасибо всем

Как вариант -скачать и установить себе Эльзу и посмотреть в ней продцедуру замены радиатра печки.
 
epson написал(а):
Ну это кому как :) Кстати, добавлю ещё, почему всётаки не стал делать сам. Виной не только лень и здравый расчёт(день-то по прикидкам убить надо), но и необходимость(согласно Эльзе, да и практике других форумчан) разгерметизировать тракт кондиционера.Потом надо снава заправлять фреоном.

Да-а, наличие кондиционера сильно осложняет работу по ремонту печки, но я изголялся менять радиатор не разгерметизируя систему -ощущения непередаваемые.
 
Волгоградец написал(а):
Да-а, наличие кондиционера сильно осложняет работу по ремонту печки, но я изголялся менять радиатор не разгерметизируя систему -ощущения непередаваемые.

на шаране например поменять радиатор печки контур системы кондиционирования вообще никак не мешает, разгерметизация не требуется :)
зато в остальном :wall:
 
у меня Пассат Б4 с кондером. снял торпеду. как располовинить что бы снять часть где радиатор стоит?
 
А почитать базу знаний кто тебе не разрешает ?
 
Назад
Сверху Снизу