• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 5 (Фотоотчет)

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
Дело не хитрое. Из инструмента понадобится один рожковый ключ на 15 и один комбинированный ключ на 13, также для удобства, лучше иметь в наличии приспособление для сжатия тормозных цилиндров. В принципе, здесь всё также как на прежних моделях, правда суппорт "переехал" с наружней стороны арки к внутренней, т.е. перевёрнут на 180°. Итак,фиксируем машину, на ручник не ставим!, домкратим и снимаем колесо




чтобы освободить суппорт, откручиваем с внутренней стороны суппорта 2 болта на 13, по одному сверху и снизу, придерживая от проворачивания грани направляющих пальцев рожковым ключом на 15, это вид на нижний




а это уже откручиваем верхний болт




здесь обычная "правая" резьба,после того, как откручены оба болта, помогая себе аккуратно мощной отвёрткой отводим суппорт в сторону от диска




суппорт можно подвесить,хотя бы на проволоке,кстати,в данном случае, при замене колодок, тросик ручника можно вообще не трогать, а просто оставить как есть и работать дальше, далее,просто руками берём и вынимаем старые колодки из напрвляющих




всё тщательно чистим корщёткой от грязи, пыли и ржавчины, можно смазать направляющие тонким слоем специальной консистентной смазки.
Теперь надо вдавить-утопить поршень суппорта, чтобы завести его на новые колодки,внимание ,перед тем как приступить к этому, лучше открутить крышку бачка с тормозной жидкостью




для сжатия поршня я снова использовал девайс от Force, крутил по часовой до упора




и всё прошло гладко :good:




теперь берём новые колодки и если есть защитная плёнка снимаем её







теперь вставляем их в направляющие, накидываем-захлопываем суппортом,поджав направляющие пальцы и закручиваем новыми болтами-35Hм(идут в комплекте)




Оригинальный номер колодок для BSE - 1K0 698 451 J, я поставил Bosch.
После замены колодок не забываем,проверив уровень, закрутить крышку бачка.
Первое время резко не тормозим, давая колодкам притереться.
Удачи в ремонте!
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Ваш автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Верх