Фотоотчет Замена задних тормозных колодок на VW Golf 5

Дело не хитрое. Из инструмента понадобится один рожковый ключ на 15 и один комбинированный ключ на 13, также для удобства, лучше иметь в наличии приспособление для сжатия тормозных цилиндров. В принципе, здесь всё также как на прежних моделях, правда суппорт "переехал" с наружней стороны арки к внутренней, т.е. перевёрнут на 180°. Итак,фиксируем машину, на ручник не ставим!, домкратим и снимаем колесо


199642_01.jpg


чтобы освободить суппорт, откручиваем с внутренней стороны суппорта 2 болта на 13, по одному сверху и снизу, придерживая от проворачивания грани направляющих пальцев рожковым ключом на 15, это вид на нижний


199642_02.jpg


а это уже откручиваем верхний болт


199642_03.jpg


здесь обычная "правая" резьба,после того, как откручены оба болта, помогая себе аккуратно мощной отвёрткой отводим суппорт в сторону от диска


199642_04.jpg


суппорт можно подвесить,хотя бы на проволоке,кстати,в данном случае, при замене колодок, тросик ручника можно вообще не трогать, а просто оставить как есть и работать дальше, далее,просто руками берём и вынимаем старые колодки из напрвляющих


199642_05.jpg


всё тщательно чистим корщёткой от грязи, пыли и ржавчины, можно смазать направляющие тонким слоем специальной консистентной смазки.
Теперь надо вдавить-утопить поршень суппорта, чтобы завести его на новые колодки,внимание ,перед тем как приступить к этому, лучше открутить крышку бачка с тормозной жидкостью


199642_06.jpg


для сжатия поршня я снова использовал девайс от Force, крутил по часовой до упора


199642_07.jpg


и всё прошло гладко :good:



теперь берём новые колодки и если есть защитная плёнка снимаем её


199642_09.jpg



199642_10.jpg


теперь вставляем их в направляющие, накидываем-захлопываем суппортом,поджав направляющие пальцы и закручиваем новыми болтами-35Hм(идут в комплекте)


199642_11.jpg


Оригинальный номер колодок для BSE - 1K0 698 451 J, я поставил Bosch.
После замены колодок не забываем,проверив уровень, закрутить крышку бачка.
Первое время резко не тормозим, давая колодкам притереться.
Удачи в ремонте!
 
Назад
Сверху Снизу