inkognito@ написал(а):
Когда начнешь выводы делать?
мля, ну ваши выводы убили конечно напрочь
, причем наверно не только меня, вы всем своим клиентам так по ушам ездеете?
-а какие риски возникнут при таком "колхозе"???
ну во-первых это далеко не колхоз, а заводской кит, к которому концерн вернулся, поэкспериментировав немного, в частности и на машине ТС
вы лично взвешивали оба маховика? если да-озвучьте разницу в весе
я лично маховики не взвешивал, кстати можем попросить об этом ТС, но могу предположить, что по весу они мало чем отличаются, если даже 228 не легче 215, потому как основная масса маховика располагается на как можно большем расстоянии от центра, некий бублик, потому как делать маховик тяжелым по всей площади не имеет какого либо логического смысла. а так как сцепление больше в диаметре, то и выточка по краям маховика больше т.е. металла и веса соответственно остается меньше.
и в конце концов-это маховик, он вращается, причем с относительно не малой скоростью для такого веса, а при это добавляются еще и центробежные силы, наоборот выравнивающие ось вращения, естественно при нормальном балансе, ну а с балансом у немецкого маховика, думаю все в порядке.
не забываем и о увеличении нагрузки на КПП
ну а как может увеличится нагрузка на кпп, из-за сцепления, обеспечивающего более плавное включение, я совсем не могу себе представить
зы. или вы хотите сказать, что при дурном стиле езды с меньшим сцеплением быстрей будет убиваться сцепление, чем ненадолго спасет КПП? ну это как говориться "дураку стеклянный не на долго......."