Замена сцепления 228 вместо 215 возможно ли?

sergey_m

sergey_m

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
5
Город
Казахстан, г. Семипалатинск
Авто
Skoda Octavia A7, 1,6 CWVA, AT
Заказал по ошибке комплект сцепления Luk 623081500 228мм, а на машине установлено сцепление 215мм. Соответственно диск и корзина к маховику не подходит не по размеру не по креплению.
Возможно ли установить вместо 215ого маховика 228ой?
Двигатель 2E, коробка 02А_CES
 
возможно! только не делай этого! и не спрашивай:-почему. не люблю дурацких вопросов.
 
ТС, если есть возможность на разборке взять хороший маховик на 228мм и нет возможности вернуть-обменять комплект сцепления, то ставь на здоровье, и не слушай людей, которые плюют с высока на остальных.

зы. справочно-концерн с начала выпуска 2,0 моторов ставил 228 сцепление, потом на 46474 моторов стали устанавливать 215 сцепление, после чего вновь вернулись к 228
 
quantum написал(а):
ТС, если есть возможность на разборке взять хороший маховик на 228мм и нет возможности вернуть-обменять комплект сцепления, то ставь на здоровье, и не слушай людей, которые плюют с высока на остальных.

зы. справочно-концерн с начала выпуска 2,0 моторов ставил 228 сцепление, потом на 46474 моторов стали устанавливать 215 сцепление, после чего вновь вернулись к 228

Когда то давно, Лидия Федосеева-Шукшина говорила:-"обижается тот кто глуп, и тот кто не прав! умные люди не обижаются, они делают соответствующие выводы" B)

Когда начнешь выводы делать?

Далее.
Если ты умел играть в шахматы и способен был проигрывать ситуацию на 3-4 хода вперед, ТО! при озвучивании этого вопроса спросил бы себя:-а какие риски возникнут при таком "колхозе"???
т.к. присутствуют слабые места в стареньком и изношенном моторе:
1. давление масла. (имеет место быть слабое давление вследствие изношенных вкладышей)
2. изношенные вкладыши, а сособенно полукольца могут дать отрицательный эффект (вибрация) при увеличении веса в консольной нагрузке на коленвал. И как следствие-быстрый износ старых вкладышей.
3. не забываем и о увеличении нагрузки на КПП (которая давно не новая ни разу)


Квантум-такое тебе не приходило в голову? или эти ситуации не могут возникнуть при установке бОльшего диаметра маховика и сцепления?
 
может и глупо, но у меня стоит как раз 228 мм с кпп от 9А мотора. Диаметр маховика одинаковый, сам примерял, иначе стартер как за венец зацепится?
 
sergey_m написал(а):
Возможно ли установить вместо 215ого маховика 228ой?
Двигатель 2E, коробка 02А_CES

Да. Там только болты крепления корзины к маховику вроде немного разные. Но эт-то не проблема.
Ни коробку не разорвёт, ни мотор не загубит переход на 228 сцепление.
 
Вот я и хотел уточнить совпадает ли крепление к коленвалу у 228 и 215 маховиков, одинаковый у них диаметр венца? и вообще влезет 228 сцепление в картер сцепления моей коробки?
А всякие мифические последствия для двигателя и коробки меня мало интересуют
 
крепление к коленвалу одинаковые.
 
inkognito@ написал(а):
Когда начнешь выводы делать?

мля, ну ваши выводы убили конечно напрочь :wall: :LOL: :LOL: :LOL:, причем наверно не только меня, вы всем своим клиентам так по ушам ездеете?

-а какие риски возникнут при таком "колхозе"???

ну во-первых это далеко не колхоз, а заводской кит, к которому концерн вернулся, поэкспериментировав немного, в частности и на машине ТС
при увеличении веса

вы лично взвешивали оба маховика? если да-озвучьте разницу в весе

я лично маховики не взвешивал, кстати можем попросить об этом ТС, но могу предположить, что по весу они мало чем отличаются, если даже 228 не легче 215, потому как основная масса маховика располагается на как можно большем расстоянии от центра, некий бублик, потому как делать маховик тяжелым по всей площади не имеет какого либо логического смысла. а так как сцепление больше в диаметре, то и выточка по краям маховика больше т.е. металла и веса соответственно остается меньше.

и в конце концов-это маховик, он вращается, причем с относительно не малой скоростью для такого веса, а при это добавляются еще и центробежные силы, наоборот выравнивающие ось вращения, естественно при нормальном балансе, ну а с балансом у немецкого маховика, думаю все в порядке.

не забываем и о увеличении нагрузки на КПП

ну а как может увеличится нагрузка на кпп, из-за сцепления, обеспечивающего более плавное включение, я совсем не могу себе представить

зы. или вы хотите сказать, что при дурном стиле езды с меньшим сцеплением быстрей будет убиваться сцепление, чем ненадолго спасет КПП? ну это как говориться "дураку стеклянный не на долго......."
 
вы лично взвешивали оба маховика? если да-озвучьте разницу в весе

ДА. причем неоднократно.И было это 10-15 лет назад. Ты опоздал на этот срок задать мне вопрос. По памяти-цифр не помню, т.к. нет необходимости.
ну а как может увеличится нагрузка на кпп, из-за сцепления, обеспечивающего более плавное включение, я совсем не могу себе представить

зы. или вы хотите сказать, что при дурном стиле езды с меньшим сцеплением быстрей будет убиваться сцепление, чем ненадолго спасет КПП? ну это как говориться "дураку стеклянный не на долго......."

есть такое понятие как - площадь точки проскальзывания. Я, лично, (правда давно, много лет назад) экспериментировал со сцеплением на 020 КПП с диаметрами 190, 200, 210 мм. Тогда, это было интересно, т.к. Автомобиль стоил от 10 т.$ а не как сейчас 30-60 т.р. И показания были существенно разными. У 215 и 228 мм площади прижимного диска разные!
Не буду развертывать вопрос-не интересно.
причем наверно не только меня, вы всем своим клиентам так по ушам ездеете?

это ты таким образом пытаешься злобно ухмыльнуться? :LOL: не умнО.

И еще немного текста на твою патетику :oops:
ты в спешке что ли забыл или сознательно? :oops:
для 228 и 215 ставили разные коды КПП с разными передаточными отношениями это ты не хочешь брать во внимание? Концерн "просто так"-с размерами сцепления не играется! Есть еще сопрягаемые факторы о которых ты не упоминаешь в своих постах. Хочешь конструктива и истины в этом вопросе-попробуй откинуть эмоции.
Помню B) когда еще старший сын учился в МАДИ (несколько лет назад успешно его закончивший), то он иногда говорил своим друзьям:-"умный?-покажи деньги!" :good: Это к тому, что деньги-это квинтэссенция знаний.
 
inkognito@ написал(а):
ДА. причем неоднократно.И было это 10-15 лет назад. Ты опоздал на этот срок задать мне вопрос. По памяти-цифр не помню, т.к. нет необходимости.

аааа........... т.е. к вам на ремонт уже тогда попадали 4-5 годовалые машины с проблемами со сцеплением, нда.......... у концерна видно действительно были проблемы :LOL: :LOL: :LOL:
и странно, не помнить цифры, которые являются основой вашей работы


 
А что спалить сцепление надо много ума ? B)
 
quantum написал(а):
аааа........... т.е. к вам на ремонт уже тогда попадали 4-5 годовалые машины с проблемами со сцеплением,

нда.......... у концерна видно действительно были проблемы :LOL: :LOL: :LOL:


и странно, не помнить цифры, которые являются основой вашей работы

продолжай удивляться дальше, если для тебя новость, что в таком возрасте не редко встречается пробег за 200 т.к.м. Помню, Григорий (тех директор) говорил с удивлением: 15 лет ремонтируем Гольф-3, Пассат-3,4, а они так и приезжают с пробегом 130-150 т.км.!!!

у Концерна проблем никогда не было, проблема часто бывает с ОТСУТСТВИЕМ необходимых знаний и статистических данных по обслуживанию у некоторых.
не будем показывать пальцем.

У меня создается впечатление-что ты впал в кому! Очнись! Постарайся понять, что автомобили до 1998 года выпуска-в своей основной массе последние лет 6-7 у нас не обслуживаются. Специально для тебя посмотрел статистику посещений за последние полгода: 5-6 шт. в месяц(Г-3, П-3,4). Основная масса 2003-2008 гг.в. На памяти совершенно иные пераметры и коды ДВС с четырех значными символами. Готов хотя бы поддержать разговор о таких машинах???? а?
 
WRH2E написал(а):
А что спалить сцепление надо много ума ?  B)

Пример:
Отдаю машину Сеат Кордоба (лет 10 назад) даме с новым сцеплением+новый трос сцепления и ВОССТАНОВЛЕННОЙ коробкой 085, где то в 15,00 часов. На следующий день в 12,00 машину привозят на эвакуаторе и дама с адвокатом заявляется к нам с пеной у рта. Саша (Profi VW) который сейчас работает в Автотрейде АГ, а тогда был бригадиром-снимает КПП за 15 мин и вытаскивает диск сцепления абсолютно голый и без накладок+синий! Вместо накладок - ком o_O волокон как подушка o_O Адвокат увидевший это извинился и ушел. Дама оплатила повторную установку сцепления и уехала.
 
А обратную ситуацию не разбирали ?
Сцепление меньшего диаметра вместо штатного.
Скажем, на Пассат Б3 с 2-литровым мотором вместо 228 установить 215 или даже 200, сильно быстрее износится ?
Про сточку маховика и т.д., знаю, вопрос не о том
 
У меньшего сцепления меньше комфорт при трогании и т.д.
 
У меньшего сцепления меньше комфорт при трогании и т.д.
А у меня, после того, как я разобранный на комплектующие диск на новый заменил, а ещё и рваную опору переднюю, и кронштейн двига сломанный проварил - такой комфорт при трогании появился, на маленьком сцеплении - ого-го, какой!... :good:
 
Фил-2000, вы перешли с большего на меньший диаметр ?
 
Нет, поставил, как был. Он у меня маленький. 215-й.
 
Я тут посмотрел моторы, на которые 200 мм сцепление идёт на Пассатах Б3, это 1,6 карб и моники 1F, RF, EZ/ABN, там крутящий момент 120-125
На тех моторах, где 215 мм в район 140
А на 2Е - 166, не сотрет ли ли 200 мм сцепление в труху ...
Великовата разница... Хоть на 2Е и ставили 215 мм на протяжении года, но тот эксперимент был признан, я так понимаю, не очень удачным, т.к. снова вернулись к 228 мм
 
Назад
Сверху Снизу