kunich
Просто заглянул
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Tiguan 1.4 TSI 2018, VW Caddy 1.6TDi (CAYE)2016, SEAT Leon 1P 1.2 TSI (CBZB) 2012(Продано), VW POLO 1.6 MPI 2014(Продано)
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
Предыстория:
Двигатель работал совершенно отвратно в связи с упокоением насос-форсунок (умерли 2 - ошибка по электромагнитному клапану), помогало оставаться на ходу отключение датчика температуры топлива.
По случаю купил 4 НФ Б/У из Белоруссии с пробегом в 80 тыс. (моим было под 300).
Поменял все 4 НФ на купленные, по VAG-com диапазоны в 23 и 18 группах в пределах допустимых, но троит на холостых.
Заменив резиновый шланг на обратке топлива на прозрачный заметил пузырьки воздуха, в следствие чего была заменена прокладка между блоком и тандемником, пузырьки исчезли. Заменен топливный фильтр вроде полегчало, кратковременно возвращается к нормальной работе (секунды 2-3), потом опять троит-двоит.
В чем может таиться причина?
Предыстория:
Двигатель работал совершенно отвратно в связи с упокоением насос-форсунок (умерли 2 - ошибка по электромагнитному клапану), помогало оставаться на ходу отключение датчика температуры топлива.
По случаю купил 4 НФ Б/У из Белоруссии с пробегом в 80 тыс. (моим было под 300).
Поменял все 4 НФ на купленные, по VAG-com диапазоны в 23 и 18 группах в пределах допустимых, но троит на холостых.
Заменив резиновый шланг на обратке топлива на прозрачный заметил пузырьки воздуха, в следствие чего была заменена прокладка между блоком и тандемником, пузырьки исчезли. Заменен топливный фильтр вроде полегчало, кратковременно возвращается к нормальной работе (секунды 2-3), потом опять троит-двоит.
В чем может таиться причина?