Проблемы с АКПП Плохо включается 4 передача

  • Автор темы Kostyaka
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Kostyaka

Kostyaka

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat b3 2.0 2Е 1991
Здравствуйте подскажите плз.
Машина VW Passat B3 AKПП.
Проблема в следующем: недавно купил машину на которой была проведена капиталка АКПП. Ездил я следующим образом: 1, 2, 3 передача включается плавно а чтобы включилась четвертая нужно было немножко сбросить обороты и она плавно включалась!!!

Не знаю, нормально ли это?

Сейчас 1, 2, 3 включается плавно и вовремя а вот 4-я... Чтобы включилась 4-я нужно несколько раз набрать скорость потом попустить и то не с первого раза получается, а то и вовсе глушу двигатель а потом опять набираю скорость, но включается всегда плавно...

Что это может быть в чем тут проблема ???
 
В адаптации дросельной заслонки, вернее в ее отсутствии. Если конечно других ошибок нет.
 
здравствуйте. Вот у меня та же проблема на Фольксваген Гольф 3 АКПП 1992г.в. Примерно на 85-90 км/ч не включается 4 передача. Обороты растут как будто на N скинуло. И так до 60км/ч снижается,пока на 3ю не переключится. На диагностике не смогли найти блок управления.
Подскажите че делать??? Дело в коробке или в электронике? :wall:
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В адаптации дросельной заслонки, вернее в ее отсутствии. Если конечно других ошибок нет.

а как эту адаптацию сделать... ?
 
_Nurlan_golf написал(а):
здравствуйте. Вот у меня та же проблема на Фольксваген Гольф 3 АКПП 1992г.в. Примерно на 85-90 км/ч не включается 4 передача. Обороты растут как будто на N скинуло. И так до 60км/ч снижается,пока на 3ю не переключится. На диагностике не смогли найти блок управления.
Подскажите че делать??? Дело в коробке или в электронике? :wall:

У меня гарантийка на коробку потому поеду к ним в понедельник на диагностику!!! Если будет еще интересно - отпишусь!!! Но все равно хотелось бы узнать и от других в чем тут ЛАГ ???
 
чаще всего на 4-х ступенчатых коробках проблема с 4-й передачей возникает из-за отказа электромагнитного регулятора линейного давления он же EPC. Но это верно если первые три передачи без проблем включаются. Ошибок при этом никаких частенько не возникает. Проверяется манометром или пробной заменой или просто снятием и промывкой клапана(соленоида)
 
Прошу прощения, но немного уйду от основной темы.

Viktor@Passat_9A, в факе много инфы есть по адаптации, но вот по безмозглому дизелю ААВ с CFZ чего то не чего не найдено, у меня есть подозрение, что нужна не адаптация, а настройка ручками с сверкой по вагкому, только где бы глянуть данные об этом.
 
Vlad-M написал(а):
чаще всего на 4-х ступенчатых коробках проблема с 4-й передачей возникает из-за отказа электромагнитного регулятора линейного давления он же EPC. Но это верно если первые три передачи без проблем включаются. Ошибок при этом никаких частенько не возникает. Проверяется манометром или пробной заменой или просто снятием и промывкой клапана(соленоида)

Спасибо за весьма полезную подсказку!!! У меня все именно так - первые три включаются без проблем!!!
 
Vlad-M написал(а):
чаще всего на 4-х ступенчатых коробках проблема с 4-й передачей возникает из-за отказа электромагнитного регулятора линейного давления он же EPC. Но это верно если первые три передачи без проблем включаются. Ошибок при этом никаких частенько не возникает. Проверяется манометром или пробной заменой или просто снятием и промывкой клапана(соленоида)

Vlad-M подскажите пожалуйста можно ли его как то проверить самому, пока доберусь до СТО ???
 
Vlad-M написал(а):
чаще всего на 4-х ступенчатых коробках проблема с 4-й передачей возникает из-за отказа электромагнитного регулятора линейного давления он же EPC. Но это верно если первые три передачи без проблем включаются. Ошибок при этом никаких частенько не возникает. Проверяется манометром или пробной заменой или просто снятием и промывкой клапана(соленоида)

а не мог бы ты по подробней описать эту процедуру, че за клапан?соленоид? Вроде у меня первые 3 норм включ.
 
Kostyaka написал(а):
Vlad-M подскажите пожалуйста можно ли его как то проверить самому, пока доберусь до СТО ???

а может просто масло надо по менять? А то оно вонючее и зеленое(. На СТО не знают какой фильтр туда подойдет.так что браться не взялись.
 
_Nurlan_golf написал(а):
а может просто масло надо по менять? А то оно вонючее и зеленое(. На СТО не знают какой фильтр туда подойдет.так что браться не взялись.

У меня например масло только 2,5 тыс. прошло !!! Дело ту не в масле !!!
 
_Nurlan_golf написал(а):
а может просто масло надо по менять? А то оно вонючее и зеленое(. На СТО не знают какой фильтр туда подойдет.так что браться не взялись.

Какой фильтр ??
 
cooporos написал(а):
Прошу прощения, но немного уйду от основной темы.

Viktor@Passat_9A, в факе много инфы есть по адаптации, но вот по безмозглому дизелю ААВ с CFZ чего то не чего не найдено, у меня есть подозрение, что нужна не адаптация, а настройка ручками с сверкой по вагкому, только где бы глянуть данные об этом.

на коробках без блокировки гидротранса ничего ручками в контроллере настроишь. Там все тупо и безмозгло. И не зависит от типа двигателя.
 
Ничего не пойму !! Машина постояла пару дней, завел ехать на диагностику а 4-я передача включается без проблем, мягко и исправно !!! В чем же причина была ??!!
 
Kostyaka написал(а):
Ничего не пойму !! Машина постояла пару дней, завел ехать на диагностику а 4-я передача включается без проблем, мягко и исправно !!! В чем же причина была ??!!

заезжал сегодня на к спецам по АКПП. Говорят надо перебирать коробку. Дело в какой то резино-металлической банке 4ой передачи, вместе с фрикционными дисками. Если масло воняет гарью, значит сгорел этот пакет. В общем обходится в 540$
 
Ребята подскажите пожалуйста. фольсваген шаран TDI 1,9. проблемма с каробкой. коробка автомат то все хорошо работает то на 3и 4 перед буксовать начинает пару раз было что на светофоре первая включается и все дальше не переключается .заглушиш заведешь и вроде опять поехала.
 
Назад
Сверху Снизу