Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм Обсуждение

  • Автор темы Mordor
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3
Mordor

Mordor

Живу в гараже
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Казахстан , Павлодар
Авто
VW Пассат,RP/ 91/ 1.8 вариант
Здесь обсуждается отчет размещенный ТУТ



Хороший отчет ! Какие впечатления от езды на новом ?

 
Mordor написал(а):
Хороший отчет ! Какие впечатления от езды на новом ?

Если бы знал, что будет такой эффект, то сделал бы намного раньше.

1. это то, что 280 мм тяжелее перегреть, еще ни разу не разогревал их до состояния: "ватные"

2. Естественно улучшилось замедление, теперь машина со 140-150 не "замедляется", а "оттормаживается"

3. Ощущается тот самый приятный "запас" тормозов
 
А на старый поворотный кулак новый суппорт не становится? Крепежные отверстия не совпадают?
 
DmitryZ написал(а):
А на старый поворотный кулак новый суппорт не становится? Крепежные отверстия не совпадают?

нет, не совпадают, под тормоза 239мм и 280мм поворотные кулаки разные
 
А как это всё подошло под твой Диск тоесть само колесо, не нужно ли тут опасаться что колесо не в лезит в такое нововведение.?? Так как тормозные диски стали больше да и супорта тоже. Не бедет ли трение о диск колеса, а может тут уже нужны диски большего диаметра?
 
vykingar написал(а):
А как это всё подошло под твой Диск тоесть само колесо, не нужно ли тут опасаться что колесо не в лезит в такое нововведение.?? Так как тормозные диски стали больше да и супорта тоже. Не бедет ли трение о диск колеса, а может тут уже нужны диски большего диаметра?

На 280 мм диски одеваются только 15", и то со специфическим выносом (ЕТ).
У меня стоят оригинальные диски BBS с выносом ЕТ 43. и шириной хампа 6"

Зазоры от суппорта до внутренней части диска несколько мм. Балансировочный грузок на внутреннюю часть диска не одевается - его сбивает суппорт :)
 
Но и не все 15" оденутся на 280/288мм тормоной диск - скажем, диски с большой полкой скорее всего не налезут - загнутые спицы буду задевать за суппорт.
 
Новый 280-й диск, какого производителя??
Вижу с вентиляцией ступичного подшипника, сколько стоит??
На фото где 2 диска, такое впечатление, что у тебя не 239 диск, а 256, что-то так показалось!!
 
Adrian написал(а):
Новый 280-й диск, какого производителя??
Вижу с вентиляцией ступичного подшипника, сколько стоит??
На фото где 2 диска, такое впечатление, что у тебя не 239 диск, а 256, что-то так показалось!!

Старые диски (239 мм) вентиллируемые 40 Usd за пару
Новые (280мм) - Lucas, 600 грн = 130 Usd за пару
Есть такие же (280мм) Textar - 500 Грн = 110 Usd за пару

Колодки под 239 мм (Remsa) - 80 грн = 16 Usd\комплект
Колодки под 280 мм (Textar) - 200 грн = 44 Usd\комплект
 
А есть большой гуд в таком апгрейде? Для минимизации тормозного пути должно быть четко распределено усилие на колеса спереди и сзади в зависимости от развесовки автомобиля. Передние колеса всегда тормозятся чуть с большим усилием, т.к. на них "лежит" двигатель, а задние с меньшим. Теперь же у тебя передние колеса тормозяться еще более активно. Практически, после изменений тормозишь ты только передними колесами. Не боишься ситуации, что на передних уже работает ABS, а задние тормозят еле-еле?
 
Вадим GT написал(а):
А есть большой гуд в таком апгрейде? Для минимизации тормозного пути должно быть четко распределено усилие на колеса спереди и сзади в зависимости от развесовки автомобиля. Передние колеса всегда тормозятся чуть с большим усилием, т.к. на них "лежит" двигатель, а задние с меньшим. Теперь же у тебя передние колеса тормозяться еще более активно. Практически, после изменений  тормозишь ты только передними колесами. Не боишься ситуации, что на передних уже работает ABS, а задние тормозят еле-еле?

Сразу хочется задать два встречных вопроса:
1. а как тормозят перегретые после двух активных торможения 239-е тормоза? :) Вы не сталкивались с таким?
До переделки я сталкивался регулярно, ответ - они не тормозят :)
2. Как должно быть распределено тормозное усилие на переднеприводном, автомобиле, основная масса, которого сосредоточена на передней оси, а зад - это грубо говоря ненагруженная "тележка". Думаю, что перед должен тормозить значительно активнее...


В вашем вопросе сразу содержится ответ - да, действительно теперь мои передние колеса тормозят еще более эфективно, только ко всему еще и не перегреваются

Про то, что задние колоса тормозят еле-еле: на задней балке есть такое устройство (колдун), которое в автоматическом режиме регулирует усилие задних тормозов, в зависимости он нагрузки на заднюю ось.
Так вот при помощи ключа на 13 можно открывать\закрывать это устройство, тем самым регулируя усилие на задние тормоза по вкусу.

Про абс: к счастью у меня нет АБС и никакая система не вмешивается в процесс торможения моего авто (также не компостирует мозги с периодическим вылетом датчиков, проводки :) ), дозирую усилие педалью сам. (Сугубо личное мнение - АБС- зло.)


Есть еще некоторые преимущества, которые при торможении мне дает спортивная подвеска... но это уже немного другая тема..

Теперь прямо по сути: Большой гуд в таком апгрейде есть, и он ощутим.
 
Я думаю мы сойдемся во мнениях, что такая переделка есть прямое вмешательство в конструкцию автомобиля и требует хороших знаний, понимания процесса, и осознания того, что это вмешательство потребует дальнейших настроек системы.
А перегретые диски можно поменять на новые штатные :)
 
Ilich написал(а):
(Сугубо личное мнение - АБС- зло.)

Зачот :good:

ещё мощнее тормоза, ещё лучше управляемость и безопасность!!!!!



зы: мнение про абс - стотыщмильонов НЕ согласен :oops:
 
Вадим GT написал(а):
Я думаю мы сойдемся во мнениях, что такая переделка есть прямое вмешательство в конструкцию автомобиля и требует хороших знаний, понимания процесса, и осознания того, что это вмешательство потребует дальнейших настроек системы.
А перегретые диски можно поменять на новые штатные :)

Это есть штатная тормозная система, от такого же автомобиля, с более мощным мотором, расчитана на более эфективное торможение. Не вижу вмешательства в конструкцию.


Вы не поняли, что я имел в виду под "перегретыми тормозами" - это перегрев тормозного диска\суппорта\ тормозной жидкости, после нескольких торможений (часто, после одного со 140км.ч до 40км.ч) в результате чего резко снижается эфективность при следующем торможении, которое может понадобиться уже через несколько секунд.

Замена диска "на новые штатные" здесь нипричем :)
 
Ilich, а какой у тебя главный тормозной цилиндр - 20 или 22 мм?
 
Все ясно, понятно и не вызывает ни каких вопросов... кроме одного - от чего поворотные кулаки и суппорты. Кто донор?
 
Borman написал(а):
Ilich, а какой у тебя главный тормозной цилиндр - 20 или 22 мм?

Пока 20.
Устанавливал Б\У 22, но он оказался нерабочим, пока ищу рабочий...
Обязательно будет 22
 
Tarasoff написал(а):
Все ясно, понятно и не вызывает ни каких вопросов... кроме одного - от чего поворотные кулаки и суппорты. Кто донор?

Конкретно тот кит, который установил себе от Фольксваген Гольф 2 G60
 
Интересно, а при замене с 256мм на 280мм надо ли будет менять суппорта или нет?
 
Назад
Сверху Снизу