Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mordor написал(а):Хороший отчет ! Какие впечатления от езды на новом ?
DmitryZ написал(а):А на старый поворотный кулак новый суппорт не становится? Крепежные отверстия не совпадают?
vykingar написал(а):А как это всё подошло под твой Диск тоесть само колесо, не нужно ли тут опасаться что колесо не в лезит в такое нововведение.?? Так как тормозные диски стали больше да и супорта тоже. Не бедет ли трение о диск колеса, а может тут уже нужны диски большего диаметра?
Adrian написал(а):Новый 280-й диск, какого производителя??
Вижу с вентиляцией ступичного подшипника, сколько стоит??
На фото где 2 диска, такое впечатление, что у тебя не 239 диск, а 256, что-то так показалось!!
Ilich написал(а):Новые (280мм) - Lucas, 600 грн = 130 Usd за пару
Вадим GT написал(а):А есть большой гуд в таком апгрейде? Для минимизации тормозного пути должно быть четко распределено усилие на колеса спереди и сзади в зависимости от развесовки автомобиля. Передние колеса всегда тормозятся чуть с большим усилием, т.к. на них "лежит" двигатель, а задние с меньшим. Теперь же у тебя передние колеса тормозяться еще более активно. Практически, после изменений тормозишь ты только передними колесами. Не боишься ситуации, что на передних уже работает ABS, а задние тормозят еле-еле?
Ilich написал(а):(Сугубо личное мнение - АБС- зло.)
Вадим GT написал(а):Я думаю мы сойдемся во мнениях, что такая переделка есть прямое вмешательство в конструкцию автомобиля и требует хороших знаний, понимания процесса, и осознания того, что это вмешательство потребует дальнейших настроек системы.
А перегретые диски можно поменять на новые штатные
Borman написал(а):Ilich, а какой у тебя главный тормозной цилиндр - 20 или 22 мм?
Tarasoff написал(а):Все ясно, понятно и не вызывает ни каких вопросов... кроме одного - от чего поворотные кулаки и суппорты. Кто донор?