Фотоотчет Увеличение дорожного просвета Seat Altea подходит для всей платформы PQ35

  • Автор темы slawka02
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 23К
  • Теги
    seat altea
Всем привет!

На днях воплотил в жизнь думку об увеличении дорожного просвета Алтеи.
Перед поездкой на юг поменял передние аммортизаторы с пружинами. Пружины турецкие, амморты - Kayaba. Скажем, за неполные 8Ккм пружины на дизельной Алтее просели на 35мм...
Аммортизаторы держат нормально, даже хорошо, только на мелких кочках д-д-д. На оригинальных (по толедо) мягче.
При том, что толедо с 1,6 BSE весит 1380кг, алтея 2,0 BKD-DSG - 1520кг.
Думаю для бензина этот комплект за 1,5Круб на перед ходил бы нормально.
По дороге собрал защитой все кочки(благо - железяка), как ни старался их объехать, особенно на обратном пути.
Дома залез под машину... до защиты 70-75мм! Да и по аркам сильно просела... Фото забыл сделать.
Поэтому заказал следующие пружины...


199353_01.jpg


2Круб за шт.
Этого показалось мало. Взяв за основу опыт украинских "коллег", нарисовал по опоре проставку. Высота 35мм. Чертеж при случае выложу, а пока фото.


199353_02.jpg



199353_03.jpg


Материал - алюминий АМД20 диаметр заготовки 149.
Для начала ослабляю болты крепления поперечных рычагов.


199353_04.jpg



199353_05.jpg


Что-то захотелось покрасить... баллончик с краской в гараже оказался.

Приобрел болты с внутр. шестигранником М8.


199353_06.jpg


Меняю пружины, проставку прикручиваю к опоре.


199353_07.jpg



199353_08.jpg


Сверху вот такая резинка.


199353_09.jpg



199353_10.jpg


Поднимал на яме, по одной стороне, поэтому проблема с креплением стойки стабилизатора.


199353_11.jpg



199353_12.jpg


Домкрачу рычаг до совмещения уровня отверстия в стойке и пальца стабилизатора.


199353_13.jpg



199353_14.jpg


(кстати при откручивании то-же, дабы резьбу не сорвать). Надо на подъемнике делать, но...
С правой стороны хуже, стабилизатор поднимает привод, нужны ухищрения.
Вот все на месте. Последним шагом затягиваю болты крепления рычагов и защиту на место.


199353_15.jpg


Под защитой 140-145мм.
Под порогом и бампером поболее...


199353_16.jpg



199353_17.jpg


"Измерительный инструмент" коробка - 150мм
А вот вид со стороны, по линии дверей ровно, как и по днищу.


199353_18.jpg


Хотя по аркам и порогу ощущение, что перед выше.
По управляемости особых изменений не ощутил (вру, стало лучше за счет пружин, нет кивков передней оси), езжу третий день, пробег ~ 250км.

Чертеж проставки:


 
проставки это неправильно, несмотря на небольшую их толщину!
 
Однако год эксплуатации и отсутствие проблем в этой части. И там приличная толщина. И машины с европейской подвеской, на наших дорогах - пузотерки. Это не принуждение, а помощь тому, кому необходимо. Если возникает нужда, это достаточно простой способ.
 
slawka02 написал(а):
Однако год эксплуатации и отсутствие проблем в этой части. И там приличная толщина. И машины с европейской подвеской, на наших дорогах - пузотерки. Это не принуждение, а помощь тому, кому необходимо. Если возникает нужда, это достаточно простой способ.

характеристики управления ухудшаются а на плохой дороге еще и курсовая устойчивость!
 
AlexTDI написал(а):
характеристики управления ухудшаются а на плохой дороге еще и курсовая устойчивость!

зато можешь проехать там где остальные сядут.
вот и все
 
Pierburg написал(а):
зато можешь проехать там где остальные сядут.
вот и все

тогда мотор должен быть 1.6 не более, на 2.0 все же максималка за 200 !!

а для того чтобы проехать там где другие не могут, есть другие авто!
 
AlexTDI написал(а):
тогда мотор должен быть 1.6 не более, на 2.0 все же максималка за 200 !!

а для того чтобы проехать там где другие не могут, есть другие авто!

да я не знаю, где у нас можно до 2х сотен разогнать
 
интересно... Фрит тоже можно задрать наверное)))) и вкарячить туда резину повыше на зиму))) ну эт я так.... мысли вслух)
 
AlexTDI написал(а):
проставки это неправильно, несмотря на небольшую их толщину!

а что правильно, Лёш???? собирать Г по нашим дорогам пузом???
У меня все машины на проставках были - и ничо... нормуль... зато ездил спокойно...
и все ходит до сих пор без всяких замечаний.

У любого владельца авто есть свои предложения и взгляды на пусть хоть и не большие, но значимые для него изменения/дополнения к виду, конструкции и тех.характеристике машины... Так было, так есть и так будет всегда. Так не будет только при холодном и безразличном отношении к авто, а таких людей на данном ресурсе - единицы.
 
AlexTDI написал(а):
характеристики управления ухудшаются а на плохой дороге еще и курсовая устойчивость!

Ну, сильно замечено не было, а радиус разворота уменьшился.
И въезжая в нечищеный двор после снегопада, гораздо меньше вероятности сесть на брюхо, как и в колее снежной каши весной.
 
slawka02 написал(а):
Ссылка на смежный форум Можно оттуда выдернуть. Тема моя. :hat:
Только со временем плохо совсем. Если стоит, добавьте в подвеску. А то там уже фотки пропадать начали. Исходник где-то затерялся. :unknw:

Теперь ничего не пропадет. Спасибо! :thankyou2:
 
Абсолютно правильная идея, но мне кажется выполняется подбором соответствующих пружин и даже скорее аиортизаторов.... и тогда проставки и не нужны вовсе...?

Для соответствующих машин \ гаражей...нужны соответствующие наборам кошельки...))) :clapping:
 
А размеров-то не хватает, там дальше было сообщение. Как файл вложить? Или только ссылки допускаются?
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
практически Фрит)))

интересно... Фрит тоже можно задрать наверное)))) и вкарячить туда резину повыше на зиму))) ну эт я так.... мысли вслух)

Леша, у тебя полный привод-а значит нельзя :rtfm:

Вообще, хочу сказать, что клиренс увеличен грамотно, подвеску от кузова не "оторвали" и удельное сопротивление тормозов не нарушили.
 


Чертеж проставки.
 
Назад
Сверху Снизу