a.s.p.
Мастер советчик
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 21
- Город
- г.Йошкар-ола
- Авто
- VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
Добрый день, коллеги!
Вчера с моим авто (polo classic, моно мотроник, двиг.1F, МКПП, ЭБУ 1,6l R4 MONO 1.2.3 DGE) произошла весьма досадная неприятность - ни с того ни с сего исчез нормальный холостой ход на прогретом движке.
Подробнее: Холодный движок заводится без проблем, прогревается ровно. При достижении им температуры порядка 80 градусов и выше холостой ход становится неровным, слышны пропуски зажигания, двигатель трясется, обороты плавают в районе 700-1000. Бывает, обороты проседают до нуля, авто глохнет (на светофорах). Однако заводится без проблем, после заводки обороты три секунды в норме, затем снова начинается стенокардия. При этом авто что на горячую, что на холодную в динамике не потеряла, не тупит, при езде на оборотах не дергается. Заводится без проблем.
Так как времени заниматься авто было крайне мало, успел проделать лишь следующие операции:
- качал моник в надежде выявить порвавшуюся прокладку (завтра полезу туда с каким нить спреем);
- внешне проверил все вакуумные шланги;
- смотрел в темноте на ВВ-провода - искрения нет;
- проверил трамблер;
- на работающем движке скидывал лямбду и ДТОЖ, характер плавающего хх и троения не менялся;
- проверил напругу на клеммах, идущих к аккуму - в норме;
- скидывал воздухозаборник теплого воздуха (авось в жаровне сеточка забилась) - не помогло;
- подцепил диагностический кабель, ошибок по двигателю не было.
ВАГ-Ком и Ваг-Скоп выдали следующую картину:
За сим у меня следующие вопросы:
1. Что за глюк у меня с моновпрыском?
2. Может ли мне помочь график VagScope, сделанный при этом глюке? На картинке "всплеск зеленой и желтой линии - попытка немного прибавить газу".
3. Что означает третий график сверху и почему он так колбасится?
Вчера с моим авто (polo classic, моно мотроник, двиг.1F, МКПП, ЭБУ 1,6l R4 MONO 1.2.3 DGE) произошла весьма досадная неприятность - ни с того ни с сего исчез нормальный холостой ход на прогретом движке.
Подробнее: Холодный движок заводится без проблем, прогревается ровно. При достижении им температуры порядка 80 градусов и выше холостой ход становится неровным, слышны пропуски зажигания, двигатель трясется, обороты плавают в районе 700-1000. Бывает, обороты проседают до нуля, авто глохнет (на светофорах). Однако заводится без проблем, после заводки обороты три секунды в норме, затем снова начинается стенокардия. При этом авто что на горячую, что на холодную в динамике не потеряла, не тупит, при езде на оборотах не дергается. Заводится без проблем.
Так как времени заниматься авто было крайне мало, успел проделать лишь следующие операции:
- качал моник в надежде выявить порвавшуюся прокладку (завтра полезу туда с каким нить спреем);
- внешне проверил все вакуумные шланги;
- смотрел в темноте на ВВ-провода - искрения нет;
- проверил трамблер;
- на работающем движке скидывал лямбду и ДТОЖ, характер плавающего хх и троения не менялся;
- проверил напругу на клеммах, идущих к аккуму - в норме;
- скидывал воздухозаборник теплого воздуха (авось в жаровне сеточка забилась) - не помогло;
- подцепил диагностический кабель, ошибок по двигателю не было.
ВАГ-Ком и Ваг-Скоп выдали следующую картину:
За сим у меня следующие вопросы:
1. Что за глюк у меня с моновпрыском?
2. Может ли мне помочь график VagScope, сделанный при этом глюке? На картинке "всплеск зеленой и желтой линии - попытка немного прибавить газу".
3. Что означает третий график сверху и почему он так колбасится?