Вопрос про дэмпфер и вибрацию 2E 1991 АКПП

torpo2

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Россия Тверь
Авто
Passat b3, 2E, 115л.с., DIGIFANT, 1991г, АКПП
Заменил все опоры двигателя, но вибрация так и не пропала. Всё так же подрывает при переключении передач и сбросе газа после 60 км/ч. И движок туда сюда ходит если переключать с драйва на R. На задней правой опоре, не та что на акпп, а с другой стороны стоит дэмпфер газовый. В верхнем ухе крепления запресована резинка с металической сердцевиной куда потом вставляется болт. Так эта резинка полностью развалилась и сердцевина ходит там свободно. Стоит эта деталька 4500 руб, аналогов нет, на разборах в твери тоже нигде нет 191199543. Вот я и думаю, может разве быть в ней весь конфуз?

80cbdb06d922.jpg
 
Интересная штуковина у меня такой нет
 
у меня тоже не было, но в этке имеется
 
А какие проблемы с АКПП и какая АКПП??
 
nikisik написал(а):
А какие проблемы с АКПП и какая АКПП??

Проблем с акпп нет, я так понимаю что дело не в акпп. Ведь вибрация идёт и на паркинге и на нитралке, когда коробка не задействована. Также на драйве на тормозе в салоне колбасит, а если катиться на драйве, то вибрации нет. Обороты в норме во всех режимах 820-850. При переключении передач если на малой скорости то слегка подрывает, особенно на 4 передаче, и при сбросе газа после 60км/ч. Движок легко расшатать взад вперёд, хотя подушки новые, а про функцию дэмпфера что на фото я не знаю в нём ли проблема.
 
Да, Вы правы на паркинге и нейтрале, АКПП должна, подчеркиваю, должна быть отключена...
Вы у веренны, что это так и есть???
Не мешает померить линейное давление в АКПП на всех режимах...
Может она себя веде не адыкватно???
 
nikisik написал(а):
Да, Вы правы на паркинге и нейтрале, АКПП должна, подчеркиваю, должна быть отключена...
Вы у веренны, что это так и есть???
Не мешает померить линейное давление в АКПП на всех режимах...
Может она себя веде не адыкватно???

Вибрация и на паркинге и нитралке, вот только на драйве и задней она чуть сильнее, и при включении движок здорово "клюёт". А на счёт давления то я на днях договорился с мастером на замену масла в коробке, может он что подскажет.
 
Вы мами разбираетесь и делаете??
Или на откупе у "СПЕЦОВ"???
 
nikisik написал(а):
Вы мами разбираетесь и делаете??
Или на откупе у "СПЕЦОВ"???

Что-то сам, а чему то только учусь. Вот коробку трогать страшновато самому, опыта ноль, доверюсь спецу). Конечно если дело в коробке.
 
torpo2 написал(а):
Что-то сам, а чему то только учусь. Вот коробку трогать страшновато самому, опыта ноль, доверюсь спецу). Конечно если дело в коробке.

лучше сам сделай, а то таких многих спецов выжигать напалмом надо
 
Pierburg написал(а):
лучше сам сделай, а то таких многих спецов выжигать напалмом надо

Это точно, но только знать бы в чём проблема. Мне посоветовали одного мастера, сейчас поеду к нему сначала поговорю, а потом приму решение.
 
Мастер ничего путного не сказал, мол передняя подушка слишком большой ход двигателю даёт, а такого не должно быть. Она то новая, ей неделю всего, как только поставил, всё тоже самое было. И на старой так же.
 
Всё решилось повторной заменой передней подушки фирмы Corteco и вибрации почти не стало, и при переключении передач нет подрывов, всё плавно. Старая опора изначально оказалась неисправной, после её снятия видимых дефектов не было замечено, зато при тряске внутри как металический предмет бьётся о стенки резины на корпусе. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу