Тормозные шланги каких производителей предпочесть?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 26К
Vint написал(а):
только эффектра не почувствуешь)))

+1 и еще если хреново обожмешь, почувствуешь такой эффект o_O
И что значит армированные шланги? они все армированные, иначе и быть не может
 
Alex78 написал(а):
И что значит армированные шланги? они все армированные, иначе и быть не может

Армированные виде спирали или виде сетки?
 
Romion написал(а):
Армированные виде спирали или виде сетки?

Армированные в виде сетки (в нынешнем понимании :LOL: ) - это когда поверх резины идет металлическая оплетка. В большинстве применяется в автоспорте ( например, езда по щебню). В обычных условиях эксплуатации "деньги на ветер".
 
Daedalus написал(а):
Кроме того, можно "собрать" шланг - отдельно купить шланг, отдельно фиттинги

Очень, очень не гуд. Для заделки применяются специальные прессы с нормируемым давлением и ходом.
Тормозной шланг одна из самых ответственных деталей авто.
 
Daedalus написал(а):
Собственно, кто производит качественные тормозные шланги за адекватные деньги?
Я понимаю, что лучше всего - новый оригинал. Но 6 новых оригинальных шлангов выливаются в $200 :(
Новой польше я как-то не очень верю....

В оригинале на автомобилях группы VAG сейчас в большинстве случаев стоят тормозные шланги ф-мы АТЕ. Я держал в руках эти шланги и сравнивал их со многими другими, качество действительно достойное! Но вот беда, платить за оригинальные также кусается немного - есть выход найти такие же фирмы АТЕ но без оригинального клейма "Фольцваген-Ауди", качество будет тоже, но немного подешевле. Сейчас заказал вроде такие шланги в одной конторе за 12 евро/шт, обещают привезти за 7-10 дней. Если всё будет окей и они окажутся действительно фирменными АТЕ, то дам знать и выложу здесь координаты этой конторы в Киеве.
 
Drovalet написал(а):
Так довайте откроем ВСЕМ тайну!  :yahoo:
Вдрух кто ни знаит.....что FErdinant BIlshtain-это FEBI, да-да, господа, амортизаторы  Бильштайн-это Фэби!  :LOL:

Было два брата Бильштайн, один основал компанию по производству запчастей, а другой - амортизаторов :rtfm: Это две совершенно разные фирмы
 
Замена колесного заднего цилиндра потянула замену и тормозной трубки(сорвал грини трубка перекрутилась),дальше все закисло и потянуло на замену тормозного шланга заднего(дальше пока не знаю).
Смотрю в Exist недорогие шланги K&K,читал что это Венгрия штампует,плохих отзывов не видел.Кто-то ставил себе такие( FT 1351) и существуют ли подделки???
 
Хорошие шланги, где вычитал не помню.
 
Stas3939 написал(а):
Хорошие шланги, где вычитал не помню.

НЕТ! Не подходит.Где-то прочитал... Я тоже где-то прочитал.Я хочу сюда конкретного человека,у кого они стоят.То есть отзыв от реального пользователя шлангом на этом форуме! (а не загнул ли я? :rolleyes: )
 
У меня на В3 стоят все торм. шланги K&K. Передние уже лет пять, задние года два. Брал в exist.
На сегодня состояние идеальное. Резина резиновая, без трещин. А новый шланг не растянешь и не скрутишь, т.е. как надо :good:
 
Кстати,у шлангов штуцера с резьбой алюминиевые или стальные? Это я к вопросу о гальванопаре,ибо буду медную трубку к данному шлангу подключать
 
В оригинале (АТЕ) стальные, ибо магнитятся.
 
У меня спереди K&K лет 5 стоят.
 
Boring написал(а):
Я хочу сюда конкретного человека,у кого они стоят.То есть отзыв от реального пользователя

лет пять спереди такие шланжочки стоят.....


Вот в закромах нашел (по поводу гальванопары) ...


b56e8bcb370b.jpg


a39623331de6.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вот в закромах нашел (по поводу гальванопары) ...

Немного непонятно.В закромах нашли фотографию или шланг? И что про гальванопару?
 
Boring написал(а):
Немного непонятно.В закромах нашли фотографию или шланг? И что про гальванопару?

шланг .....
:LOL:

наконечник - стальной.
 
лучше поверь =)дешевое не бывает лучше
 
Назад
Сверху Снизу