Фотоотчет Отчет о замене заднего крыла на Volkswagen Passat B3 седан

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
Итак))) Прошу не пинать))) Делаю в первый раз жизни такое. В начале руки дрожали и не поднимались. Но потом легкий взмах болгарки и обратной дороги нет.

Причина скользящий удар вдоль арки заднего крыла и двери. Дверь при стоимости ее в 500 рублей смыла восстанавливать не было. а вот крыло было изуродовано горе мастерами. Делалось это еще 6 лет назад. Мне так кажется что и часть крыла была вырезана от универсала. Поэтому в некоторых местах шпаклевки было больше сантиметра)

Вот и убираем все это бл..во))))

Итак. Для замены всей шкурки крыла необходимо демонтировать заднее стекло. Т.к. шов идет как раз под стеклом. Это единственный шов, по которому можно без геморроя снять крыло целиком (не считая переклейки стекла). При минимальном вмешательстве, мы получаем скрытый от глаз шов)))

Дальше все просто. Снимаем все что мешает демонтажу:
Выносим весь пластик вокруг стекла, дверного проема. Освобождаем багажник и демонтируем задние сиденья. Снимаем локер, бампер задний, усилители, крышку багажника, пружину держателя крышки багажника, боковое маленькое стекло и так далее))) все что попадет под руку. Аккуратно и не спеша снимаем стекло. В оригинале там корда, которой выпиливается оно без большого труда.

Домкратим машину. снимаем колесо и подкладываем под заднюю стойку столбик досочек, что бы машина встала обратно ровно как буд-то стоит на 4-х колесах, дабы избежать всяких перекосов.

Итак получаем свободное от всего крыло. С завода крыло посажено контактной сваркой. Все точки просматриваются без проблем. По периметру их необходимо высверлить. Для этого покупаем или находим сверло на 8 хорошего качества и перетачиваем его следующим образом.


199108_01.jpg


В результате получаем следующее :


199108_02.jpg



199108_03.jpg


Таким же Макаром отсверлиаем мятое крыло:
Крепление крыла
От порога до стойки окна отсверливаем все по порядку. Тут же под крылом в проеме есть усилитель (видно на фото) отсверливаем и от него крыло (порядка 10 точек. 4 у концевика, 4 у якоря двери и 2 на выступе)
Дальше идет стойка окна отсверливаем 5-6 точек немного отгибаем края и идем вдоль окна на заднюю толстую стойку, там тоже самое.
Для удобства лучше крыло отрезать кусками, по фоткам видно что за ним ничего нет. Это позволит отгибать и вытаскивать кусочки крыла. расшатывая их.


199108_04.jpg


Дальше я перешел на заднюю часть, т.к. уголок около окна самая сложная точка и перепилил крыло поперек. Отсверлил заднюю часть и демонтировал все остальное замыкая круг. Какие то части просто сточил болгаркой. В районе арки внутренне крыло прикреплено к внешнему и замазано герметиком. Я не стал нарушать этот стык. Во избежании дальнейшей корозии, сделал почти одинаковый надрез вдоль внутреннего крыла на новом и на старом и сварил с накладками. Грубо говоря заплатками.


199108_05.jpg


Т.к. крыло уже менялось частично и похоже даже не обрабатывалось антикором. на старых швах у порога и задего маленького шва над бампером образовалась ржавчина. Поэтому я отрезал кусок порога и кусок задней части. Что дало возможность сохранить оригинальные и не тронутые швы, а местах стыка все было проварено швом и проантикренно. Это будет видно на фото
Отсверливаем последний уголок у стойки и расшатываем его для извлечения. Одну полоску металла под аудио полкой придется переразать. Он все равно не несет нагрузки и скрыт от глаз)))))


199108_06.jpg


все теперь проделываем с куском нового крыла тоже самое. Аккуратно и вдумчиво, осознавая как каждую клепку будем обратно приваривать. Лишние и большие дырки не к чему. Тут на фото уже середина процесса.


199108_07.jpg



199108_08.jpg


Вот она готовая шкурка))). Примеряем и подгоняем. Закрепляем крыло в текущем положении на саморезы. Собираем все и смотрим зазоры. Все устраивает. ВАРИМ.


199108_09.jpg



199108_10.jpg



199108_11.jpg


В принципе с крылом все. На все про все 2 выходных.
Дальше молярка и покраска, а это отдельная тема. В кратце вот
альше болгаркой зачищаем швы и точки, шпатлюем большие неровности, вышкуриваем крупной шкуркой их Р80-120, поверхность крыла перешкуриваем на 40 см-ом рубанке шкуркой Р 120,грунтуем 2 слоя, сушим,


199108_12.jpg


ОБЯЗАТЕЛЬНО с проявкой перебиваем риску на грунте 320 шкуркой, а ровные плоскости только на рубанке (Никаких рук). кладем герметиком аккуратно швы, ждем пару часиков параллельно прошпаклевавшая мелкие неровности выявленные проявкой. 2 часа на это достаточно)))). Зашкуриваем опять шпатлевку и загрунтовываем протиры, швы и шпатлевку. Плоскости шкурим рубанком с проявкой P320-400. Впуклости и выпуклости я обработал губкой 3М SUPER FINE.


199108_13.jpg


Плосткости я завершил кругом Р400 на машинке. Для краски которую я использовал это за глаза. Для других свои технологические карты.
Обезжириваем, красим. База+Лак


199108_14.jpg



199108_15.jpg



199108_16.jpg



199108_17.jpg



199108_18.jpg


Вот в принципе и все) У кого будут вопросы, можно обсудить. Очень спешил когда делал
:drive:
 
:good: Молодец!
У меня проблемы с этим же крылом, но когда залез под обшивку o_O, короче позамазал кое как до весны, буду менять зад целиком, на разборе предлагают за 5000р.
 
Спасибо) если за весь зад, то хорошая цена. Я это взял за 3500 как новое оно. Ни пятнышка ржи. Долго искал, а то все в ржавчине продают по 2500-2000-1500. А если хорошее то режут по проему что бы им отдельно порог продать. С порогом совсем было бы не рентабельно
 
Порог новый стоит недорого, а вот крыло новое в копеечку влетает. Я на разборке вообще искал заднюю панель, но мне сказали что её не снимают а режут зад пополам по 2500, а целиком зад за 5000 можно забрать.
 
Очень круто! молодец
Только вот стойка между передни ми задним боковыми стеклами надо в черный :)
у меня накладка даже там стоит на заклепках
И еще, как приваривали локер, подкрылок к крылу?
 
ROSSOM написал(а):
Очень круто! молодец
Только вот стойка между передни ми задним боковыми стеклами надо в черный :)
у меня накладка даже там стоит на заклепках

Согласен, накладки просто сняты, не стал вокруг их обкрашивать. На них было чуть чуть ржавчины, уже удалил все загрунтовал. Хотел обклеить матовой пленкой. Не получилось. Думаю просто черной матовой краской обновить и поставить. Еще не поставил их просто. :drive: :yahoo:

Есть еще фотки и сам процесс покраски всего авто с полной разборкой, не знаю выложить что ли.
 
Скажите пожалуйста, как внутреняя часть арки скрепляется с крылом?
 
alexanderb написал(а):
Скажите пожалуйста, как внутреняя часть арки скрепляется с крылом?

На Б3 у внешнего крыла на самой арке есть ушки ввиде зубчиков. Внутренне крыло вкладывается с герметиком к внешнему и обжимается этими ушками. И опять замазывается герметиком. Ввот это я и не стал разбирать. а пустил шов по внутреннему крылу, все проантикорил и замазал мастикой. У меня еще локер стоит поэтому я не переживал)
 
Дима МОЛОДЧИНА! :good: :good: :good: Ну возьми в ремонт Гольфа, а? :confused: :love: :rolleyes:
 
На В3, есть "ремонтные арки". Стоят 1000 руб.
т.е почти крыло целиком, только высотой до полоски!
Я такую ставил на универсал..


2c0a137a4a73.jpg


klokkerholm 9537583
 
Corleone написал(а):
На Б3 у внешнего крыла на самой арке есть ушки ввиде зубчиков. Внутренне крыло вкладывается с герметиком к внешнему и обжимается этими ушками. И опять замазывается герметиком. Ввот это я и не стал разбирать. а пустил шов по внутреннему крылу, все проантикорил и замазал мастикой. У меня еще локер стоит поэтому я не переживал)

А как быть если используется не бу крыло, а ремонтная вставка?
 
Huntress написал(а):
Дима МОЛОДЧИНА!  :good:  :good:  :good: Ну возьми в ремонт Гольфа, а?  :confused:  :love:  :rolleyes:

:love: :vw_bmw: ))))) Время покажет что ближе к лету будет :drinks:
На В3, есть "ремонтные арки". Стоят 1000 руб.
т.е почти крыло целиком, только высотой до полоски!
Я такую ставил на универсал..

Я тоже сначала задумывался о вставке. Но криворукие до меня вставили уже другую вставку, больше чем эта. Получилось бы вставка на вставке))))))))) тем более они толком не обработали поверхность изнутри и между точек сварки полезла ржа, которая рвет шпаклю.

А как быть если используется не бу крыло, а ремонтная вставка?

придется разъединять внутренне и внешнее крыло по арке. и уже смотреть по обстоятельствам. Есть ли на вставке ушки для крепления, если нет, то несколько точек сварки там будет за глаза и точно также смотреть куда герметик, куда антикор, и где восстановить жидкий локер от гравия.
 
Для первого раза все очень грамотно и красиво сделано. Даже не верится, что это первый раз, настолько все четко. "Профи" смотреть и учиться, хотя олухам вряд ли уже что-то поможет.
Красилось конечно в гараже, но запыленности я не вижу. Были ли у вас проблемы с пылью? И еще какими пульверами красили.
 
жесткач, других слов не нахожу...
 
manuez написал(а):
На В3, есть "ремонтные арки". Стоят  1000 руб.
т.е почти крыло целиком, только высотой до полоски!
Я такую ставил на универсал..


2c0a137a4a73.jpg


klokkerholm 9537583

Не знаю как на B3 клокерхольмовское железо, но на B4 с этими ремвставками сварщик плакался, что по радиусу и линейному размеру плохо соотвецтвуют они родной арке. Ну ладно родную арку срежем - сварим по плоскости, так они хреново стыковаться с внутренней аркой будут. Потом еще по дверному проему плохо соответствуют, и площадка под молдинг не на месте. Шпатли опять же наваливать, пусть даже по швам (это если сварщик не х...ло), и на дверном проеме чухать потом эту шпатлю, вытачивая канавки, муторно. Короче снес эти клокерхольмы обратно в магазин еле уломал забрать.
Вариант Карлеоне - самый наш вариант.
 
Димка, респект! Жаль не удалось вживую увидеть. Всего тебя в краске видел :LOL:
:good: :good: :good:
 
Panar написал(а):
Не знаю как на B3 клокерхольмовское железо, но на B4 с этими ремвставками сварщик плакался, что по радиусу и линейному размеру плохо соотвецтвуют они родной арке. Ну ладно родную арку срежем - сварим по плоскости, так они хреново стыковаться с внутренней аркой будут. Потом еще по дверному проему плохо соответствуют, и площадка под молдинг не на месте. Шпатли опять же наваливать, пусть даже по швам (это если сварщик не х...ло), и на дверном проеме чухать потом эту шпатлю, вытачивая канавки, муторно. Короче снес эти клокерхольмы обратно в магазин еле уломал забрать.
Вариант Карлеоне - самый наш вариант.

Если твой мастер поленился, то это не значит, что железо плохое!

Мой мастер без проблем поставил эту арку! Процесс я видел!
На мой взгляд плюсы у этой арки в том, что тебя потом не будут тыкать носом в замененное крыло и железо будет новым! А найти б\у без ржи очень трудно!
 
manuez написал(а):
На мой взгляд плюсы у этой арки в том, что тебя потом не будут тыкать носом в замененное крыло и железо будет новым! А найти б\у без ржи очень трудно!

Ну так следы ремонта с ремвставками заметнее, тыкать быстрее начнут, а у б/у панели и нутрянку предварительно в родной цвет выкрасить проблемы нет.
Но найти трудно, с этим не поспоришь. Заказывать с Бундеса.
 
Для первого раза все очень грамотно и красиво сделано. Даже не верится, что это первый раз, настолько все четко. "Профи" смотреть и учиться, хотя олухам врад ли уже что-то поможет.
Красилось конечно в гараже, но запыленности я не вижу. Были ли у вас проблемы с пылью? И еще какими пульверами красили.

Да не говорите) я час сидел перед крылом так и не мог его решиться менять))) только когда зарезал его дело пошло)))))))
Полистал форум маляров украинский стар драйв который. Все от туда и перенял.

Да пыли практически нет. Плюс полировка). Гараж был полностью заклеен бумагой, перед каждой покраской уборка пола+водичка)
Положить базу вообще без проблем, металлик садиться, но есть липкие салфетки и они все делают на ура))
Самое сложное это Лак, просто опыл от лака ухудшает видимость, в этом сложность в том что бы его разлить.
пистолет STAR EVO-T дюза 1.4 Легло все без яблок, ровно, металлик очень крупный у меня, самый крупный. Вечером горит на каждом фонаре
Но вроде получилось

ba6b0e0e0b34.jpg


Димка, респект! Жаль не удалось вживую увидеть. Всего тебя в краске видел

Да уж)))) Батрачил будь те нате))) за 10 Дней выкрасил. А потом две недели отмывался :LOL:
жесткач, других слов не нахожу...

А что делать))))
Сам взялся потому, что финансовые трудности))) только замена крыла без шпаклевки и покраски 10000 рублей выставили)
 
Назад
Сверху Снизу