• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Чистка бака и топливозабора на Фольксваген Шаран 1,9 TDI (1998 г.в, фотоотчет)

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
всем привет! :hat:
в данной теме раскажу в подробностях как я чистил топливозаборник и топливный бак на VW Sharan 1.9TDI 98 г.в..
для того чтобы добраться до топливозаборника (у рестайлов там есть подкачивающий насос, у бензинок топливный) необходимо снять все сиденья 2-го ряда




делай раз!




делай два!




делай три!




далее нужно снять обшивку пассажирского порога. для этого первым делом снимаем уплотнитель двери




затем откручиваем два шурупа




и снимаем с клипс. вот одна, а вторая находится на стыке с накладкой переднего порога




после этого нужно снять все декоративные накладки на крепеж сидений 2-го ряда




следующий в расход пойдет дефлектор обдува ног пассажиров 2-го ряда







поднимаю ковер а там o_O
по началу подумал плесень и принялся вытирать, а потом думаю, что раз плесень, то чО плесенью не пахнет, на ощупь жирноватое и порошкообразное?
это порошок - 100%
попробовал на вкус - без вкуса и без запаха. я не знаю что это, только догадываюсь что это какой-то антикор.
кто еще ползал под шубу? у кого так же?
покрытие сухое, щупал долго, влаги нет.




снимаем направляющую сиденья (ключь на 13)




далее снимаем лючок. откручиваем три шурупа




я уже близко :)
тут нужен пылесос. ковырял отверткой грязюку и собирал пылесосом отваливающиеся куски.
для таких целей у меня есть старый пылесос живущий в гараже :LOL:







откручивать гайку нужно аккуратно.
я уже делал так на ауди и проделал это на шаране.
открутил постукивая через деревянную выколотку (ручка от молотка)




далее отсоединил топливные шланги (оранжевый - подача, зеленый - обратка) и достал из бака топливоприемник с датчиком уровня топлива




внизу топливоприемника есть крышка, отсоединил заточеной отверткой а там говидло!




промыл соляркой и собрал.
поскольку в баке было литров 5 топлива я решил его помыть. в принципе грязи в нем практически небыло, можно было и не мыть но я это сделал для собственного успокоения :)
помыл гайку, и все собрал, вместо истрепавшегося паралона (для того, чтоб не перетерлись провода от датчика уровня топлива) наклеил СПЛЕН 4 предварительно обезжирив поверхность




собрал все обратно и пропылесосил :good:




что хочу добавить, чтобы обратно поставить шубу на место пришлось приоткручивать накладку порога и с пассажирской стороны.
вроде все, всем удачи на дорогах!
 

AZver

New member
Сообщения
210
Репутация
29
Ваш автомобиль
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
Серега, я так понял криминала в баке ты не нашел.... ДА?

PS у меня на топливопроводах уже пластиковые защелкивающиеся наконечники стоят вместо резиновых хвостов под хомут...
снялись без проблем...

Сам лазил прошлым летом убедится что сетка не забита, когда всё лето боролся с пузырями в топливной системе.
Проблема была не в баке...

А потом зимой из под колеса прилетел почти лом пробил бак и оставил вмятину в лонжероне..... пришлось бак менять...
https://www.dropbox.com/sh/qikx2o8jcl7vnb7/DfsgrTdIJ2
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
если на заправке заливаешься а не из канистр, пустая затея эта чистка.

а вот если машина из канистр и прочей хрени заправлялась, актуально.

на ауди своей 10л говна выгреб из бака, ехала нормуль, а перекидывая с одного авто бак на другой грех было бак не вымыть.

общий пробег оеоло 400км, заправка леваком около 120км
 

AZver

New member
Сообщения
210
Репутация
29
Ваш автомобиль
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
левак леваку рознь....
я свой бак видел уже дважды..... нифига там небыло...
тот, что купил БУ перед установкой само собой мыл как мог. реально там ничего страшного небыло... это получается уже 3 факта.
у отца на машине тоже выгребали при покупке в 2003 году и еще раз как-то..

НО зная сколько говна с колонок льется.... (а это уж я знаю точно....) то получается, что:
1) все говно мельче заборной сетки и в баке не задерживается.
2) вот и остается 2 варианта куда оно девается...


PS думайте про качественные фильтра...... Вот только чем больше я думаю, качественней они не становятся. Это тоже факт....

PPS по поводу канистр. в моей ситуации это идеально... т.к. все что приходит канистрами 2 раза переливается через очень тонкую нерж сетку приличной площади (запаяно во все лейки) а с пистолетов колонок прямиком......
Я всем предагаю провести эксперимент.... на заправке с пистолета заливаю не в бак, а через вычищенную лейку с сеткой..... ни разу после этого чистой сетка не оставалось... ни на одной заправке хоть дизель лить хоть бензин...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
AZver сказал(а):
левак леваку рознь....
я свой бак видел уже дважды..... нифига там небыло...
тот, что купил БУ перед установкой само собой мыл как мог. реально там ничего страшного небыло... это получается уже 3 факта.
у отца на машине тоже выгребали при покупке в 2003 году и еще раз как-то..

НО зная сколько говна с колонок льется.... (а это уж я знаю точно....) то получается, что:
1) все говно мельче заборной сетки и в баке не задерживается.
2) вот и остается 2 варианта куда оно девается...


PS думайте про качественные фильтра...... Вот только чем больше я думаю, качественней они не становятся. Это тоже факт....

PPS по поводу канистр. в моей ситуации это идеально... т.к. все что приходит канистрами 2 раза переливается через очень тонкую нерж сетку приличной площади (запаяно во все лейки) а с пистолетов колонок прямиком......
Я всем предагаю провести эксперимент.... на заправке с пистолета заливаю не в бак, а через вычищенную лейку с сеткой..... ни разу после этого чистой сетка не оставалось... ни на одной заправке хоть дизель лить хоть бензин...
часто лили с ведра, бочки или любой попавшей под руки емкости.
поэтому и немного грязи было.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
AlexTDI сказал(а):
если на заправке заливаешься а не из канистр, пустая затея эта чистка.

а вот если машина из канистр и прочей хрени заправлялась, актуально.

на ауди своей 10л говна выгреб из бака, ехала нормуль, а перекидывая с одного авто бак на другой грех было бак не вымыть.

общий пробег оеоло 400км, заправка леваком около 120км
заливаюсь почти 2 года из канистр у одного и того же человека через лейку с мелкой латунной сеткой.

Алекс, если чистка - пустая затея, по твоим словам, то чО, мне пойти снова говна в бак насыпать, а уже потом его вычистить.
ну чтоб ты спокойней был что я не пустым трудом занят :LOL:

я же тебе не говорю, что ставить дизель мотор на бензиновую ауди пустая затея, проще стазу дизельную купить.
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Отвечу за Серегу в чем смысл этой работы: прошлой зимой у меня машинка начала себя вести непонятно: то глохла на ходу, то не заводилась. и морозы были не сильные. но думал всякое может быть. когда поставил машину в отапливаемый гараж на день, машина все равно не завелась. полез в бак, а там такое же г. на сетке. оно забило ее напрочь. почистил, и больше зимой машина меня не подводила, ездил каждый день. да и теперь не подводит. только проще этим заняться когда тепло, лишним в любом случае не будет. хотя я тоже заправляюсь с канистр и соляра как минимум два раза льется через лейку с сеткой, да и стараюсь канистры не выливать полностью, стараюсь каку оставлять в канистре
 

AndreiRF

New member
Сообщения
61
Репутация
7
Ваш автомобиль
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Добрый день!

Раз вы проделали такую объемную работу, что сложно было пол от ржи зачистить и обработать?!
 

Dimka79

New member
Сообщения
85
Репутация
10
Ваш автомобиль
VW Sharan 1,9 TDI AVG 2000г.
Я тоже буквально на днях занимался этим делом, по причине того, что в морозы глохла. После прогазовки всё нормализовалось. Вскрыл я топливозабор, а там чуть меньше грязи, чем у Просто Сереги. Посмотрим поможет эта чистка или нет.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
AndreiRF сказал(а):
Добрый день!

Раз вы проделали такую объемную работу, что сложно было пол от ржи зачистить и обработать?!
От какой ржи? :fool:
чукча не читатель, чукча картинкосмотритель и писатель? :)
под ковром ни одного рыжика вообще, да и ковер сухой, нет условий чтоб рыжики образовывались. вы в следующий раз не только фотографии разглядывайте, но и комментарии читайте.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 361
Репутация
2 682
Ваш автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
тема почищена от мусора мной.
Пожалуйста, не отходите от темы отчета...

З.Ы. Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 

Tarat

New member
Сообщения
1 260
Репутация
170
Ваш автомобиль
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
при заливе из канистр я испльзую малярный фильтр для краски 160 микрон сеточка вставляется в воронку идеально стоит 20 евро центов :wink:
 

AZver

New member
Сообщения
210
Репутация
29
Ваш автомобиль
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
Андрей 1986 сказал(а):
........прошлой зимой у меня машинка начала себя вести непонятно: то глохла на ходу, то не заводилась. и морозы были не сильные. но думал всякое может быть. когда поставил машину в отапливаемый гараж на день, машина все равно не завелась. полез в бак, а там такое же г. на сетке. оно забило ее напрочь.....
Я все же склонен полагать, что это не из-за годами накапливающегося...
Это результат 1-й 2-х заправок..
Эта зима в нашей стране была особо показательна.....
Вы такой не один....
В период когда прижали морозы... я старался как можно меньше трогать машину и максимально собирал инфу.... Вся стекающаяся инфа говорила о том, что надо иметь бензиновый авто..... ибо получить просто нормальную зимнюю солярку в РБ было нереально...
пока морозов нет продаётся непойми что, только не та соляра которая указана в сертификатах всегда имеющихся на АЗС....
В этом году я намерен покупать заранее партиями после пробных заморозок в морозильнике...
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
к слову сказать никогда не имел проблем с запарафиниванием соляры зимой. но в России с зимним топливом слава Богу все куда лучше.
когда я первый раз услышал о какой-то там "арктике", то мягко говоря окуел!
у нас если летнее и зимнее топливо, а зимнего-зимнего нет, это чушь какая-то :fool:

тьфу три раза, три зимы я уже отъездил на шаране, на очереди четвертая.
слазил в бак только потому, чтобы быть уверенным на 100% в работе эбера, потому что если это говидло в топливоприемнике примерзнет, то ТНВД наверняка найдет в себе силы прокачать соляру рядышком, потому что замерзает не намертво, есть еще площадь сетки для забора топлива, а вот доз. насос догревателя может и не осилить. особенно если это предпусковой подогрев.

и исчО, Андрей не единственный у кого машина вставала в мороз из-за забитого топливозабора. после чистки топливозабора все нормализовывалось, естественно никто не перезаправлял машину и топливо оставалось тоже самое, но уже никаких проблем не возникало! :rolleyes:
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
я частенько вставал.
на пассате проще было, ему пофигу чего жрать. на заправке как всегда не успевают зимнюю завозить, ну и при первых же морозах встаю. заливаешь зимней, если найдешь или бензина/керосина (пока аккуратно) и пассат снова жив.
а вот с с НФ (тоуран) сложнее. если его завоздухил, то его просто не заведешь. два раза вставал.
1. замерз заборник в баке. кака замерзла
2. замерз фильтр топливный, вернее запарафинился. я фильтр (картридж) еле выдрал из стакана. снимал стакан и отогревал в бане в горячей воде
 

dimkaby1

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Ваш автомобиль
Siat toledo
Сергей здравствуйте, ваш фото отчет очень помог, добраться до топливо заборника, правда у меня другой конструкции. Но вопрос о другом идет подсос воздуха, где не могу понять либо на фитинге подачи топлива или в нутри топлива заборника. Магистраль подачи саляры проверил ОК, делал подачу саляры с канистры на фильтр воздуха в прозрачном шланге к ТНВД нет.
 
Верх