sokered
Просто заглянул
При замене ремня ГРМ на двигателе AAZ была обнаружена значительная выработка на шкиве, который стоит на коленвалу и вращает помпу с ГУР-ом. Выработка была со стороны ремня ГРМ и имела форму шкива зубчатого ремня. Полез в чертежи-там указано наличие упорной шайбы между этими шкивами, которой у меня не было. По словам обладателей 2-х таких же двигателей-там у них так же ничего нет. Поэтому вопросы:
1.каково предназначение этой шайбы? пыле-грязе-защита, как борт для ремня ГРМ или как?
2. обязательно ли ее установка в дальнейшем при замене шкива с выработкой или она не ставилась по каким-то причинам на некоторые двигатели?
На рисунке шкив ремня ГРМ под №4, приводной шкив помпы\ГУР-а под №9, злополучная упорная шайба под №12
Заранее благодарен!
1.каково предназначение этой шайбы? пыле-грязе-защита, как борт для ремня ГРМ или как?
2. обязательно ли ее установка в дальнейшем при замене шкива с выработкой или она не ставилась по каким-то причинам на некоторые двигатели?
На рисунке шкив ремня ГРМ под №4, приводной шкив помпы\ГУР-а под №9, злополучная упорная шайба под №12
Заранее благодарен!