Приборка, обогрев сидушек Не греет попу и нету лампочки АБС

  • Автор темы Relizer
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Relizer

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Estonia, Sillamae
Авто
Vw Bora 1.9 tdi AGR 66kw/1999.a sedan
В предыдущей теме рулил по обогреву зеркал и стекол, лана хоть конденсат снимает ))))
Теперь добрался вот до сюды:
e971a4a858d0t.jpg

Стало мокреть в салоне, снял полностью кавролин и сзади обноружил дырку размером с пробку которая там должна стоять, только теперь там подгило!
Почему было очень мокро спереди под ногами у водителя ХЗ но там всё отлично =)
Будем делать и разбираться!

Вот фотка моей приборки, когда я поворачиваю ключь, чего не хватает на ней и не горит лампочка АБС, котя комп выдаёт что левый задний датчик не пашет, что может быть и как проверить работоспособность самой лампочки и импульса к ней ?

1f038e584c69t.jpg


Обогрев сидений.. сами кнопки работают вроде и светятся, предохранители в норме, на первой фото есть зелёная фишка, включаю обогрев и кручу колесо и на всех положениях выдаёт по 4.11 вольта, а должно быть ведь на 5-ке 12 вольт, куда копать ? все провода целые... Одинаковая проблема на двух сиденьях....

Когда снимал пороги зацепил в стойках фишку с аирбагом, теперь горит аирбаг =) ездить пока-что можно так, нечо не стрельнет ?

-) на машине крякнула сигналка eaglemaster lt 5200
Разобрал вод дверь и туда идут два провода, зачем они идут к замку если можно было сделать в жгуте двери со стороны блока предохран? и подключена она не правильно наверное потому, что щяс у меня не работает ЦЗ и не работает с сигналкой и без блока сигналки или его обесточ. Как выйти из положения и вернуть утерянный ЦЗ ведь от пульта все двери отпирало и запирало!
 
1) Мокро в ногах было из-за негермитичной решотки под капотом, просиликонил..

1f7eb236fb39t.jpg


2) и 3) так и не разобрался и не могу найти факов и т.д

4) Оказалось масса згнила и перестал работать сам блок, была уйма странных проводов и в мотор и т.д, вырезал все лишние и теперь порядок =)

584940a3ecedt.jpg


Прошу помощи по ЦЗ, имею фак где распиновка закр и откр проводов, но не подходит по другому т.к я меня местами... + ко всему зачем было обрезать все лишние провода и резали недумав а целый жгут и потом от микрика наращивали проводок, чтобы свет в салоне горел... ИДИ**Ы.. дайте плз распиновку проводов или подскажите стоит ли всё соеденить и подключить сигналку по другому ?

7dac7f499601t.jpg
 
Если сигналка не родная, Я бы ее вообще бы пока убрал. Если есть возможность, то все жгуты нужно восстановить как они и были. Не знаю как в BORA, в Passat за большинство функций ЦЗ, подсветки салона, стеклопод., зеркала и др. отвечает плата, которая вставлена в моторчик стеклоподъемника водительской двери. Возможно она изначально сломалась, либо заменили не той (они разные) вот и начали все кромсать. А + там на жгуте никуда не подашь. Оно там все через эту плату завязано.
 
Жгут на вод двери востоновил разьёмчиками папа и мама, элл стёкол нету!
Вообщем такая ситуация, что от ключа замок не закрыает другие двери, а если на востоновленые провода вод двери кинуть провода от сигналки то она закрывается и сразу открывается, почему такая фигня не знаю, востоновил провода на задн левую дверь так вообще не реагирует после поворота ключа и если накинуть на провода-провод от сигналки то вообще не закрывает, а если отсоеденить 1 провод на зад и перед двери то они закрыаются, предпологаю что такое будет и с правой стороной.. Блок комфорта вроде видел слева от руля под коленями водителя, там срезано 3 провода как мне кажеться ( 2 желтые какието и фиолетовый или синий и один чисто желтый сверху от кудато там торчит ) надо это всё разбирать и смотреть...
Снял видео как всё это востоновил и накинул провода мб кто, что подскажет..
ВОобще востоновлю все провода дверей, куда мне копать дальше, чтобы работало от ключа и как подключить сигналку к ЦЗ, чтобы одно другому не мешало ?
Видео щяс грузится, посже добавлю

http://www.youtube.com/watch?v=iQkwIRNrNYQ

Забыл: когда заведёш и тронешся, спустя минуту или ХЗ сколько, слышно что замок пытается закрыться и не как ему, что такое ?
 
-)Сегодня смотрел замки передние и задние, задний вообще снять не удалось т.к там стекло не снять и на кожухе алюминевом написано Vento, странно -))) да и попилено там ппц за обшивкой двери..

-)Востоновил два провода на блоке комфорта жолтый синий и жолтый зелёный в серой фишке если не ошибаюсь, а куда они шли ?

-)Перед правая дверь то-же была вся обгрызана чудо эллектриком ( все провода востоновил ) ну хоть микрик сделал, слевой двери оторвался т.к я 5 часов там ковырял замок по мануалу пасата б5 и так не исправил и сломал правый тоже =)
Дело такое в левом смотрел пайку и прозванивал и все ок, стал собирать, собрал и нажимаю на сигналку а он вроде как блокируется НО дверь можно открыть без проблем, правый располовинивал замок от мозга и собрал обратно как было не разбираю платы и т.д! БЛин и такаяже фигня, закрываеш, а сам замок закрытый и теперь две перед двери открытые постоянно )))) Что я не правильно сделал.?
Мужики помогайте блин, а то уже желание сдать это умно на свалку.
Подскажите плз от гольфа 4 подойдут замки если чо на разборке купить..
 
Мог ли я не правильно установить.
23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg

Я слева снимал вообще это т механизм чтобы легче было открутить и похоже неправильно собрал ? Но без самого замка мотор нормально работает и крутит механизм, как мне попасть одна деталь в другую если я не вижу какие там детали и при рассмотрении не увидел куда там попадать.. может на Фольксваген Пассат Б5 другой замок ?
 
Назад
Сверху Снизу