Фольксваген Туран 2,0 TDI, Двигатель BKD Мотор на холодный запуск колбасит и серый дым

Touran2005

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Germany
Авто
VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD
Всем привет, пишу тут в первые, прикупил себе Туран 2.0 TDI 2005 год, пробег 145000 км, с утра заводится не сразу, а потом как заведется, троит и дымит серым дымом с минуточку. Потом при рабочей температуре 90%, на обгоне или разгоне примерно если идешь 120 или может 140, теряется тяга, дави педаль газа сколько хочешь а тяги нет, пока машину не заглушишь и снова стартовать, потом идет до поры до времени.
Кто подскажет, в чем дело, диагностика показывала все вроемя это: 16685 -Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301- 000- Спорадическая

А вчера подключил ноутбук еще раз и оба вот такую ошибку показал: 16618- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулированния(больше верхнего предела) P0234-000- -
 
Геометрию турбины на чистку, клапан регулирования наддува и проводку 1 НФ смотреть!
 
Piligrim написал(а):
Геометрию турбины на чистку, клапан регулирования наддува и проводку 1 НФ смотреть!

Да мне буквально неделю назад заменили весь жгут к фарсункам, который мне в 115 евро вышел и плюс работа 100 евро, и ничего не изменилось! А вот турбину надо видимо чистить, по ходу там заедает шток ( клапан)

У меня такое ощущение что у меня увеличивается уровень масла, правда не много, я на машине этой проездил то всего тысячу км наверное. Правда пенки на крышке и щупе нет вообще.

Да мне буквально неделю назад заменили весь жгут к фарсункам, который мне в 115 евро вышел и плюс работа 100 евро, и ничего не изменилось! А вот турбину надо видимо чистить, по ходу там заедает шток ( клапан)

У меня такое ощущение что у меня увеличивается уровень масла, правда не много, я на машине этой проездил то всего тысячу км наверное. Правда пенки на крышке и щупе нет вообще.
 
Если ОЖ не уходит, то значит в масло саляка попадает, а это значит надо снимать НФ и менять колечки!
шток и ( клапан) это разные вещи.
 
Piligrim написал(а):
Если ОЖ не уходит, то значит в масло саляка попадает, а это значит надо снимать НФ и менять колечки!
шток и ( клапан) это разные вещи.

Да наверно разные вещи, я эти вещи на русском не очень, скорее на немецком. Значит на всех форсунках колечки менять? Я хочу отдать машину на починку форсунки первого цилиндра, это мне вылится еще в 350 евро, а если скажу менять ремкомплект на все форсунки :hat: они сменя не только шляпу ну и шкуру снимут. :rtfm:
 
у БКД своеобразная конструкция, так что меняй на всех форсунках сразу. и ремкомплект лучше оригинал
 
Piligrim написал(а):
Геометрию турбины на чистку, клапан регулирования наддува и проводку 1 НФ смотреть!

Значит если внезапно теряется тяга, это турбина? То есть этот шток задает (клапан регулирования наддува)? :unknw:
 
ищи на сайте "передув", если не поможет, то гугли
 
Назад
Сверху Снизу